Создан заказ №3592886
28 января 2019
Конкурс 1401 года - двери флорентийского Баптистерия
Как заказчик описал требования к работе:
Конкурс 1401 года - двери флорентийского Баптистерия
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Собственно ренессансное искусство началось в XV веке, когда в первый год этого столетия Флорентийская коммуна объявила конкурс на украшение вторых, северных, дверей баптистерия.
В 1401 году крупнейшие флорентийские цехи ассигновали деньги на украшение баптистерия новой парой бронзовых дверей. Попечители храма Сан Джованни Баттиста разослали всем мастерам, «которые прославились своей ученостью», приглашение исполнить бронзовые двери для названного храма.
Баптистерий Сан Джованни, был воздвигнут в XI веке на месте более старого баптистерия на флорентийской площади, где позже был построен собор Санта Мария дель Фьоре и колокольня. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Здание баптистерии имело форму восьмигранника - типичную для романской крещальни. Располагалось оно посреди площади и имело купол пирамидальной формы пролетом 25,6 метра. По своему стилю это здание относится к проторенессансному стилю, зародившемуся во Флоренции в XI-XII веках и ранее всего проявилось в архитектуре. Восьмигранник баптистерия разбит снаружи на три яруса. Общий облик здания, хотя и имеет «романские» черты, отличается гораздо более тонким чувством пропорций, изяществом, которые в такой степени не были свойственны романским сооружениям. Коринфские пилястры и полуколонны, изящный рисунок арок на фасаде, легкие ионические колонны, опирающиеся на барьер, украшенный мозаичными портретами пророков в интерьере, применение в отделке разноцветного мрамора, тонкое чувство пропорций - все это придавало облику здания проторенессансную стилистику. Первые двери баптистерия были изготовлены Андреа Пизано в 1336 г.
Флорентийцы гордились своим баптистерием и продолжали совершенствовать его, приглашая лучших мастеров. Именно с такой целью и был организован конкурс 1401 года на украшение вторых дверей баптистерия, к участию в котором после тщательного отбора было допущено семь мастеров, преимущественно тяготеющих к готике, наряду с уже прославленными мастерами, такими, как Якопо делла Кверча, и два два молодых скульптора, которым было немногим более двадцати лет,— Лоренцо Гиберти и Филиппо Брунеллески. Соревнующимся давался полуторагодичный срок для выполнения рельефа с изображением «Жертвоприношения Авраама» и заранее оговаривалось, что композиция должна быть вписана в квадрифолий такой же формы, как на бронзовых дверях Андреа Пизано. Конкурсная комиссия, состоявшая из представителей одного из самых богатых цехов Калимала (купцов), обеспечивала соревнующимся годичное содержание и оплату всех расходов по изготовлению рельефов.
В своей работе мы проведём анализ стилистических особенностей Раннего Возрождения; анализ скульптурного решения ворот, их стилистики и интерпретацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конкурс 1401 года - двери флорентийского Баптистерия.docx
2021-01-29 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все отлично, мне быстро отвечали и работу автор сделал быстро и качественно, все устроило, если понадобиться - буду обращаться!👍🏼🤗