Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Драматизация на уроке истории
Создан заказ №3593127
23 февраля 2019

Драматизация на уроке истории

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по истории с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современной Российской Федерации образование в целом и историко-обществоведческое образование в частности рассматривается как важнейший ресурс социально-экономического, политического и культурного развития общества и его граждан. Для начала XXI века характерны динамизм социальных процессов в государстве и мире, широкие информационные контакты в разных сферах жизни, частое и тесное взаимодействие представителей разных этнических и социальных групп, культурных групп. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В силу этого перед школой, как социальным институтом, стоит задача формирования личности, которая готова жить в мире, который быстро меняется, ориентироваться в потоке социальной информации; видеть и творчески решать возникающие проблемы; активно использовать в жизни, полученные в школе знания и приобретенные умения; продуктивно взаимодействовать с другими людьми в профессиональной сфере и социуме в широком смысле, постоянно саморазвиваться и получать в дальнейшем образование, в том числе и с использованием современных технологий обучения. Новое содержание исторического образования, ориентированное на цели, сформулированные в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС), предполагает изменение форм обучения, внедрение в практику приемов и методов, максимально соответствующих возрастным и личностным особенностям учащихся, которые способствуют развитию мышления, способностей и творческих умений, а также формированию их личности. Анализ современного состояния теории и методики преподавания истории показывает, что в современных школах существует противоречия, вызванные с одной стороны, возросшей потребностью общества в творчески развитой личности и замедленными процессами совершенствования педагогической компетентности в условиях личностно-ориентированного обучения. Многие педагоги, продолжая свою педагогическую деятельность в рамках традиционной методики преподавания, нацеленную на получение и воспроизведение готовой суммы знаний, относятся к внедрению новых форм и приемов весьма настороженно. Иногда естественное стремление учащихся к творческому осмыслению исторического знания признается неэффективным: например, для достижения образовательного эффекта на уроке –спектакле 45 минут очень мало, поэтому педагоги отказываются от таких трудоемких форм урока. Но тем не менее, необходимо констатировать, что обеспечить активность познавательного интереса на уроках истории может только творческий подход к организации обучения. В качестве творческого и своеобразного подхода к изучению истории можно рассматривать приемы драматизации. Драматизация рассматривается как перевоплощение, создание самостоятельного драматического переживания. Учащиеся не просто изучают информацию, изложенную в учебнике, но и знакомятся с историческими событиями, процессами и явлениями. Изучаемые события они не просто запоминают, а стараются объяснить их причины, подумать над их последствиями для современного общества. Становясь на какое - то время «участниками» разных исторических событий, учащиеся учатся понимать образ жизни людей разных эпох. Таким образом, приемы драматизации способствуют гуманизации исторического образования. Использованию драматизации (ее пониманию, роли, значению и т.д.) в образовательном процессе были посвящены труды Ш.А. Амонашвили, С.Л. Соловейчика. Важное значение для понимания драматизации как творческого вида деятельности дают труды Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева. Развитие познавательного интереса рассматривали И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин. А.А. Вагин отмечал, что приемы драматизации выступают в качестве одного из своеобразных способов познания исторического прошлого школьниками. Драматизация реализуется в постановке исторических пьес и инсценировках. В процессе использования драматизации в образовательном процессе, особое значение приобретает умение учителя организовывать диалоговые формы с учениками. В.М. Букатов рассмотрел режиссерские подходы для анализа различных педагогических ситуаций. Современные исследования, связанные с применением драматизации в образовательном процессе, в большей степени раскрывают использование данного приема в воспитательной деятельности образовательного учреждения (Г.А. Феропонтов, С.Р. Фейгинов), на уроках иностранного языка (Н.В. Иванова), в процессе обучения младших школьников (О.В. Кубасова, Л.Д. Мали). Применению драматизации на уроках истории посвящены исследования Н.К. Милонованой, О.В. Гугниной. Не смотря на существование отдельных методических приемов и способов применения драматизации, в образовательной деятельности, драматизация используется эпизодически. Педагогов привлекает ее зрелищный характер, поэтому чаще всего применяется как прием для реализации воспитательного мероприятия и во внеурочной деятельности. Таким образом, возможности драматизации в полной мере не изучены, что обуславливает актуальность настоящего исследования. Объект исследования: процесс обучения истории. Предмет исследования: применение драматизации, способствующей развитию интереса к изучению истории у учащихся. Цель исследования: рассмотреть понятие, методические приемы и значение применения драматизации на уроках истории. Гипотезой исследования является предположение о том, что методически обоснованное применение драматизации и ее элементов на уроках истории будет способствовать активизации познавательного интереса. Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Раскрыть понятие и сущность драматизации как учебного приема. 2. Охарактеризовать образовательные возможности драматизации на уроках истории. 3. Охарактеризовать накопленный опыт применения драматизации на уроках истории. 4. Выявить значение и место драматизации в учебном процессе. Для написания работы были востребованы такие подходы и методы исследования, как: 1.Системный подход, использованный при изучении совокупности педагогической и методической литературы, которая необходима для решения поставленных в работе задач; 2.Теоретический анализ научно-методической литературы по изучаемой теме; 3.Обобщение информации, рассматриваемой в ходе написания работы; 4.Моделирование, при помощи которого были разработаны методические рекомендации для уроков истории с использованием драматизации. Структура работы состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Драматизация на уроке истории.docx
2019-03-01 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, грамотный и отзывчивый автор! Уникальность работы зашкаливает!) Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Осада Плевны по материалам источников личного происхождения
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Предмет: История. Презентация. Тема на выбор со 2 по 8.
Презентации
История
Стоимость:
300 ₽
Внешняя политика Франции в период Второй империи
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Язычество в Древней Руси
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Закрепощение крестьян в России в 9-17 вв.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Личность и деятельность Ивана 3
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Хеттское царство, Великая Хеттская держава
На рубеже III-II тысячелетий до н.э. в Малой Азии возникают города-государства на основе союзов племен. К их числу относят Неса, Канес, Вурусханда, Куссар, Хаттуса.
В XVIII в. до н.э. Питхан, правитель города Куссара, объединил города восточной части полуострова и провозгласил себя царем созданного государства. Его преемник Анитта, перенеся свою столицу в Несу, вскоре захватил город Цалпу, а по...
подробнее
Римское общество и государство периода Поздней Империи
Преобразовательная деятельность Диоклетиана и Константина отсрочили кризис рабовладельческого строя. Народные массы, подвергаемые жестокой эксплуатации со стороны бюрократического аппарата и военных, изменили формы сопротивления. Колоны и рабы объединялись для открытых выступлений, которые подавлялись государством. Императорские попытки приспособиться к зарождавшемуся способу производства. Тем не ...
подробнее
Европейская колонизация Северной Америки
Полвека они господствовали на Тихоокеанском побережье континента. Им удалось обследовать полуостров Калифорния и многочисленные территории береговой линии. Атлантическое побережье Северной Америки осваивали англичане, французы и португальцы.
В 1497-1498 годах итальянец из Англии Джованни Кабото провёл две экспедиции. Он открыл остров Ньюфаундленд и изучил районы вдоль северного побережья. К началу...
подробнее
Малые страны Западной и Северной Европы XX в.
В понятие «малые страны» Европы входят четырнадцать государств, различных по своему политическому и экономическому развитию, площади территории и численности населения. Это Бельгия и Люксембург, Дания и Норвегия, Нидерланды и Исландия, Испания и Португалия, Швеция и Австрия, Швейцария и Греция, Ирландия и Финляндия. Сюда относятся такие небольшие по площади государства как Люксембург и Ирландия, и...
подробнее
Хеттское царство, Великая Хеттская держава
На рубеже III-II тысячелетий до н.э. в Малой Азии возникают города-государства на основе союзов племен. К их числу относят Неса, Канес, Вурусханда, Куссар, Хаттуса.
В XVIII в. до н.э. Питхан, правитель города Куссара, объединил города восточной части полуострова и провозгласил себя царем созданного государства. Его преемник Анитта, перенеся свою столицу в Несу, вскоре захватил город Цалпу, а по...
подробнее
Римское общество и государство периода Поздней Империи
Преобразовательная деятельность Диоклетиана и Константина отсрочили кризис рабовладельческого строя. Народные массы, подвергаемые жестокой эксплуатации со стороны бюрократического аппарата и военных, изменили формы сопротивления. Колоны и рабы объединялись для открытых выступлений, которые подавлялись государством. Императорские попытки приспособиться к зарождавшемуся способу производства. Тем не ...
подробнее
Европейская колонизация Северной Америки
Полвека они господствовали на Тихоокеанском побережье континента. Им удалось обследовать полуостров Калифорния и многочисленные территории береговой линии. Атлантическое побережье Северной Америки осваивали англичане, французы и португальцы.
В 1497-1498 годах итальянец из Англии Джованни Кабото провёл две экспедиции. Он открыл остров Ньюфаундленд и изучил районы вдоль северного побережья. К началу...
подробнее
Малые страны Западной и Северной Европы XX в.
В понятие «малые страны» Европы входят четырнадцать государств, различных по своему политическому и экономическому развитию, площади территории и численности населения. Это Бельгия и Люксембург, Дания и Норвегия, Нидерланды и Исландия, Испания и Португалия, Швеция и Австрия, Швейцария и Греция, Ирландия и Финляндия. Сюда относятся такие небольшие по площади государства как Люксембург и Ирландия, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы