Создан заказ №3593201
28 января 2019
Как определить эффективность массовой коммуникации?
Как заказчик описал требования к работе:
Темы на выбор:
1.Назовите основные особенности печатных средств массовой коммуникации?
2.В чем заключается интернет-технология как средство массовой коммуникации?
3.Назовите основные мотивы обращения к средствам массовой коммуникации?
4.В чем заключаются основные психологические особенности установо
к и стереотипов
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Как определить эффективность массовой коммуникации?.docx
2019-09-05 07:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор отзывчивый, всегда на связи, но с работой не справилась. Возможно, возникли форс-мажорные обстоятельства, бывает со всеми.