Создан заказ №3593296
28 января 2019
Цель исследования: рассмотреть особенности дидактической игры как метод обучения в дошкольном образовательном учреждении.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Главное место в системе педагогического процесса занимает процесс обучения, в ходе которого усваиваются знания, умения и навыки, формируются личностные качества, позволяющие индивиду, приспособится к внешним условиям и проявить свою значимость.
Актуальность темы курсовой работы. Дидактическая игра является одним из действенных путей активации познавательной деятельности детей дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В течение игры детский мир объединяется с научным миром, в который вступают воспитанники. Именно игра развивает детскую наблюдательность и способность определять существенные признаки, выявлять свойства объектов. Следовательно, игра оказывает важное влияние на умственное развитие детей с раннего детства, усовершенствуя их мышление, внимание, творческую фантазию.
Великий французский учёный Луи де Бройль утверждал, что все игры имеют много общих элементов с работой ученых исследователей. Воодушевившись, дети не замечают, что обучаются, познают, запоминают новую информацию, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, понятий и определений. Даже незаинтересованные дети включаются в игру с большим желанием, прилагая все усилия, чтобы не подвести сотоварищей по игре. [6]
Теоретические аспекты организации образовательного процесса, его закономерности, методы, принципы, и т. д. изучает основная отрасль педагогики — это дидактика. Определение «дидактика» происходит от греческих слов «didaktikos» — поучающий и «didasko» — изучающий. Это понятие впервые ввел в научный оборот немецкий педагог Вольфганг Ратке (1571—1635) для обозначения искусства обучения - в курсе лекций «Краткий отчет из дидактики, или искусство обучения Ратихия».
В развитие дидактики как науки внесли существенный вклад Я. А. Коменский, И. Г. Песталоцци, И. Ф. Гербарт, Д.Дьюи, К. Д. Ушинский, П. Ф. Каптерев, М. А. Данилов, Б. П. Есипов, М. Н. Скаткин, Л. В. Занков и другие ученые.
Цель исследования: рассмотреть особенности дидактической игры как метод обучения в дошкольном образовательном учреждении.
Объект исследования: метод обучения дошкольного образовательного учреждения.
Предмет исследования: дидактическая игра как метод обучения.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1.проанализировать литературу по данной теме;
2.рассмотреть основные понятия и задачи дидактической системы;
3.выявить основы педагогики игры;
4.изучить методику дидактических игр;
5.рассмотреть использование дидактических игр как метод обучения в старшей группе детского образовательного учреждения.
Содержание курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка из 20 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: рассмотреть особенности дидактической игры как метод обучения в дошкольном образовательном учреждении..docx
2020-05-04 05:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Лучший автор, спасибо большое
На основе заказанной курсовой работы написала диплом