Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение института уполномоченных экономических операторов (далее – УЭО) в ЕАЭС и организации осуществления таможенного контроля и его форм в отношении товаров, ввозимых УЭО на таможенную территорию ЕАЭС, выявление проблем на основе анализа применения результатов осуществления форм таможенного контроля и поиск путей их решения.
Создан заказ №3593399
28 января 2019

Целью исследования является изучение института уполномоченных экономических операторов (далее – УЭО) в ЕАЭС и организации осуществления таможенного контроля и его форм в отношении товаров, ввозимых УЭО на таможенную территорию ЕАЭС, выявление проблем на основе анализа применения результатов осуществления форм таможенного контроля и поиск путей их решения.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день ещё раз, мне снова вернули работу, но теперь уже с конкретными пояснениями как и что делать (наконец-то), пожалуйста давайте продолжим и доделаем уже эту работу, я вас очень прошу... Оплачу как новую курсовую, у меня просто уже нет выхода ((
Фрагмент выполненной работы:
Введение Интенсивное развитие внешнеэкономических связей, значительное увеличение количества их участников, в том числе коммерческих структур, изменение таможенной политики в условиях становления рыночной экономики, расширение возможностей экспорта и импорта более широкой номенклатуры в мировой международной торговле товаров — требуют от таможенных служб всех государств обеспечения эффективного таможенного контроля в отношении различных категорий товаров, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рост экономической активности субъектов внешнеэкономической деятельности (далее – ВЭД) предполагает необходимость контроля за их деятельностью, в том числе со стороны таможенной службы. Существенным элементом такого контроля является необходимость совершенствования и унификации таможенного регулирования с учетом международных стандартов и достижений наиболее передовых таможенных служб мира. Развитие интеграционных процессов, увеличение объемов внешней торговли предполагает также и более тесное взаимодействие таможенных органов членов-государств ЕАЭС с участниками ВЭД. В этих целях проводятся исследования передового опыта и современного состояния таможенного администрирования в странах-участницах Всемирной таможенной организации. Так, например, передача части своих компетенций таможенными органами участникам ВЭД, соответствующих определенным критериям, является одной из актуальных тем в настоящее время для совершенствования всех правовых институтов таможенного дела в рамках ЕАЭС (затрагивается и особый порядок декларирования товаров, и их выпуск, таможенный контроль и некоторые вопросы обеспечения уплаты таможенных платежей и т.д.). Актуальность темы исследования обусловлена также тем, что таможенное законодательство на современном этапе преобразовалось в сложную многоуровневую систему, основанную на международно-правовых актах ЕАЭС (это международные договоры, Таможенный кодекс ЕАЭС, решениях Совета и Коллегии Евразийской экономической комиссии) и на национальных законодательствах этих государств-членов ЕАЭС, в связи с чем, возрастает необходимость унификации всех национальных правовых норм, регламентирующих взаимодействие таможенных органов с участниками ВЭД, получивших статус уполномоченных экономических операторов. В настоящее время в Российской Федерации через уполномоченных экономических операторов проходит таможенного декларирования и выпуска от 5 до 8 процентов всего товарооборота. По официальным данным ФТС России на начало 4 квартала 2018 г. статус УЭО в России получили 187 юридических лиц, из них 68% (127 операторов) используют предоставленные специальные упрощения для ведения производственной деятельности; 32% (60 операторов) используют предоставленные специальные упрощения при осуществлении иной экономической деятельности (поставка товаров в торговые сети и др.). Статус УЭО по новым требованиям ТК ЕАЭС и Федерального закона РФ № 289-ФЗ, перерегистрацию прошли две компании, при том, что обработано было более 20 заявок. Также, на наш взгляд, о необходимости совершенствования правового института уполномоченных экономических операторов, свидетельствует и тот факт, что с 2015 года с участием таможенных органов на постоянной основе проводится «Форум УЭО», цель создания которого определена как развитие института уполномоченных экономических операторов в России На Форумах УЭО присутствуют представители Евразийской экономической комиссии (Департамента таможенного законодательства и правоприменительной практики), руководители управлений и отделов ФТС РФ и таможен, представители бизнес-сообщества УЭО, которые обмениваются опытом применения специальных упрощений и функционирования в качестве УЭО, обсуждают вопросы совместно с представителями от таможни с целью создания единообразной правоприменительной практики таможен разных регионов России в части применения таких специальных упрощений. Целью исследования является изучение института уполномоченных экономических операторов (далее – УЭО) в ЕАЭС и организации осуществления таможенного контроля и его форм в отношении товаров, ввозимых УЭО на таможенную территорию ЕАЭС, выявление проблем на основе анализа применения результатов осуществления форм таможенного контроля и поиск путей их решения. Объектом данной работы выступает содержание и порядок осуществлением таможенными органами таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза уполномоченными экономическими операторами. Предметом исследования выступают положения действующего законодательства в области таможенного дела, регламентирующие деятельность таможенных органов по осуществлению таможенного контроля в отношении ввозимых УЭО на таможенную территорию ЕАЭС товаров. Достижение поставленной цели осуществляется через решение следующих задач: изучение понятия таможенного контроля и принципов его осуществления и исследование основных форм таможенного контроля; характеристика правового статуса УЭО как субъекта таможенного контроля; изучение правовых основ осуществления таможенного контроля в отношении ввозимых УЭО на таможенную территорию ЕАЭС товаров; исследование основных форм осуществления таможенного контроля после выпуска товаров; внесение предложений по совершенствованию методик осуществления таможенными органами таможенного контроля. Основным источником по теме исследования является Таможенный кодекс ЕАЭС. В этом документе регламентируются принципы, формы и порядок проведения таможенного контроля должностными лицами таможенных органов. Правовая регламентация осуществления таможенного контроля таможенными органами осуществляется как на международном уровне (то есть на уровне Евразийского экономического союза), так и на уровне РФ, в том числе и приказами ФТС России. Методы исследования, используемые при написании данной курсовой работы: аналитический, сравнительно-правовой и статистический методы. В процессе выполнения курсовой работы были использованы научные труды следующих авторов: Бекяшев К., Габричидзе Б.Н., Некрасов Д.В., Свинухов В.Г., Халипов С.В., Чернявский А.Г. и др. а также различные нормативно-правовые акты, диссертационные работы, статьи из журналов, газет и интернет - источники. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Целью исследования является изучение института уполномоченных экономических операторов (далее – УЭО) в ЕАЭС и организации осуществления таможенного контроля и его форм в отношении товаров, ввозимых УЭО на таможенную территорию ЕАЭС, выявление проблем на основе анализа применения результатов осуществления форм таможенного контроля и поиск путей их решения..docx
2019-02-03 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа, выполнена в срок на высший бал!Замечательный автор, учла все пожелания сопровождала до сдачи работы,было приятно сотрудничать, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать реферат по История таможенного дела.М-02387
Реферат
Таможенное дело
Стоимость:
300 ₽
таможенная политика россии в конце 17 начале 18 века
Реферат
Таможенное дело
Стоимость:
300 ₽
Тяжесть труда. Эргономический анализ рабочего места
Доклад
Таможенное дело
Стоимость:
300 ₽
Таможенный контроль. Курсовая работа / 89нр
Курсовая работа
Таможенное дело
Стоимость:
700 ₽
Современное таможенное правотворчество
Реферат
Таможенное дело
Стоимость:
300 ₽
Развитие международного сотрудничества в сфере таможенного дела
Курсовая работа
Таможенное дело
Стоимость:
700 ₽
Меры нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности
Курсовая работа
Таможенное дело
Стоимость:
700 ₽
История развития ГС-образных товарных номенклатур
Курсовая работа
Таможенное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование методов валютного контроля таможенными органами
Курсовая работа
Таможенное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Субъекты и объекты таможенного права
Таможенное право регулирует таможенные взаимоотношения, которые складываются в связи с перемещением товаров и транспортных средств через государственную границу.
Субъектами в любой области считают носителей прав и обязанностей, которыми наделяет государство, для того чтобы реализовывать определенные жизненные потребности или полномочия в определенной сфере.
К субъектам таможенного права относятся:
В ...
подробнее
Направления таможенной политики
Общественные отношения, которые определены в Конституции РФ в качестве таможенного регулирования, представляют собой отношения, обеспечивающие регулирование внешнеэкономической деятельности. Основной формой таможенного регулирования, является разработка и реализация таможенной политики России.
Под таможенной политикой понимают целенаправленную деятельность государства, которая направлена на регулир...
подробнее
Федеральная таможенная служба
Таможенная служба начинает свою деятельность с конца X века, с этого момента впервые упоминаются и торговые пошлины. В XIII веке монголо-татарами вводится сбор тамги, а уже в середине XVII в. при царе Алексее Михайловиче был утвержден Торговый устав. Помимо Торгового устава приняли Уставную таможенную грамоту и Новоторговый устав. Эти документы принято считать началом формирования таможенной систе...
подробнее
Органы федеральной таможенной службы
История создания таможенных органов берет свое начало с X века. Первые торговые пошлины были еще в древнерусском государстве и носили название «мыт» и «мыто». Письменные упоминания об этом сохранились в Русской правде Ярослава Мудрого. Пошлины взимали с купцов, которые проезжали по сухопутным и водным путям. Сбор производили «мытники» - сборщики мыта, которые были предшественниками современных там...
подробнее
Субъекты и объекты таможенного права
Таможенное право регулирует таможенные взаимоотношения, которые складываются в связи с перемещением товаров и транспортных средств через государственную границу.
Субъектами в любой области считают носителей прав и обязанностей, которыми наделяет государство, для того чтобы реализовывать определенные жизненные потребности или полномочия в определенной сфере.
К субъектам таможенного права относятся:
В ...
подробнее
Направления таможенной политики
Общественные отношения, которые определены в Конституции РФ в качестве таможенного регулирования, представляют собой отношения, обеспечивающие регулирование внешнеэкономической деятельности. Основной формой таможенного регулирования, является разработка и реализация таможенной политики России.
Под таможенной политикой понимают целенаправленную деятельность государства, которая направлена на регулир...
подробнее
Федеральная таможенная служба
Таможенная служба начинает свою деятельность с конца X века, с этого момента впервые упоминаются и торговые пошлины. В XIII веке монголо-татарами вводится сбор тамги, а уже в середине XVII в. при царе Алексее Михайловиче был утвержден Торговый устав. Помимо Торгового устава приняли Уставную таможенную грамоту и Новоторговый устав. Эти документы принято считать началом формирования таможенной систе...
подробнее
Органы федеральной таможенной службы
История создания таможенных органов берет свое начало с X века. Первые торговые пошлины были еще в древнерусском государстве и носили название «мыт» и «мыто». Письменные упоминания об этом сохранились в Русской правде Ярослава Мудрого. Пошлины взимали с купцов, которые проезжали по сухопутным и водным путям. Сбор производили «мытники» - сборщики мыта, которые были предшественниками современных там...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы