Создан заказ №3593629
28 января 2019
Совершенствование механизма межведомственного взаимодействия нетарифного регулирования при ввозе товаров в ЕАЭ
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по таможенному делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В начале XXI века Российская Федерация, как и в большинстве других стран мира, с высоким риском природных и техногенных катастроф, сохраняется тенденция к увеличению числа и тяжести последствий чрезвычайных ситуаций: увеличение урона, они еще и существенные потери здоровья и безвозвратной населения, принесет непоправимый ущерб природной среде.
Одна из важнейших задач государственной политики Российской Федерации в области национальной безопасности является обеспечение защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций искусственный. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как подчеркивается в Концепции национальной безопасности Российской Федерации, основной целью обеспечения национальной безопасности Российской Федерации является обеспечение жизни населения в технологически безопасном и экологически чистом мире.
Негативные факторы человеческого, природного и террористического характера нарастают и представляют собой одну из наиболее реальных угроз стабильному экономическому и социальному развитию страны, повышению качества жизни населения, укреплению национальной безопасности Российской Федерации.
По данным Министерства по делам гражданской обороны Российской Федерации, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (Даль-Легий - МЧС России) , с начала 2006 года в Российской Федерации произошло 2.735 чрезвычайных ситуаций, в которых погибло 5.409 человек и 12.286 получили ранения. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число чрезвычайных ситуаций увеличилось на 3,7 процента (2638), а число погибших увеличилось на 4 процента (5203).
В частности, в ноябре 2006 года было зарегистрировано 264 чрезвычайные ситуации, в том числе 240-человеческого происхождения, 20 - природного и 4-биоло-социального характера. В этих чрезвычайных ситуациях 563 человека погибли и 1171 получил ранения. В ноябре произошло 16 636 пожаров, в которых погибло 1367 человек, еще 7970 получили ранения и ожоги. Были случаи 367 в российские водоемы в начале этого месяца, погибли 342 человека и ранив 508 человек. В ноябре 2006 года было обнаружено и обезврежено 2145 взрывных устройств, в том числе 27 авиабомб. На российских дорогах в ноябре произошло 19 951 ДТП, в
Сегодня степень воздействия чрезвычайных ситуаций на социальные, экологические, экономические, политические и другие процессы уже давно превысила тот уровень, который позволил рассматривать их как локальные сбои в размерном функционировании государственных структур. Это заставляет вас рассматривать чрезвычайные ситуации в Федерации России как серьезную угрозу личности, обществу и государству, а также стабильности экономики страны. Чрезвычайные ситуации вызвали ряд проблем на государственном уровне, которые до сих пор не решены.
За последнее десятилетие органами государственной власти и местного самоуправления, научными организациями был разработан и принят ряд правовых документов, регулирующих отношения в области ликвидации последствий стихийных бедствий. Накоплен определенный опыт в предотвращении аварий, катастроф и стихийных бедствий различного рода и в управлении их последствиями, созданы научные базы для борьбы со стихийными бедствиями, современные технологии и средства проведения аварийно-спасательных работ и других чрезвычайных ситуаций.
Однако проблема снижения потерь остается низкой за счет улучшения взаимодействия различных органов государственного управления в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Президент Российской Федерации обратил внимание на важность этого аспекта. Владимир Путин в своем выступлении на совместном заседании Госсовета, Совета безопасности и представителей Министерства иностранных дел России, состоявшейся 13 ноября 2003 года, подчеркнул :" необходимо активизировать работу по ряду направлений, одним из которых является четкое взаимодействие всех структур, участвующих в обеспечении безопасности"3.
Этот тезис актуален и сегодня, в свете проводимой в Российской Федерации административной реформы. Неадекватное решение вопросов совместного действия в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации последствий природных и техногенных катастроф (далее-МВД России и МВД России) по-прежнему остается проблемой. Федеральные органы исполнительной власти утвердили лишь несколько распоряжений, в которых изложены вопросы взаимодействия органов управления, сил и средств, но только на уровне министерств и ведомств, входящих в систему.
Правовые и организационные проблемы межведомственного взаимодействия между МВД России и МВД России при подготовке чрезвычайных ситуаций и управлению их последствиями очень мало исследована и в современных научных работах, посвященных государственному управлению. Это препятствует научной разработке нормативных правовых документов в рассматриваемой областиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Совершенствование механизма межведомственного взаимодействия нетарифного регулирования при ввозе товаров в ЕАЭ.docx
2019-06-06 21:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
В целом,все хорошо,работу автор сделал раньше назначенного срока,сама курсовая была оформлена правильно!