Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Экономическая оценка эффективности проекта строительства установки замедленного коксования на омском нпз "Газп
Создан заказ №3594684
28 января 2019

Экономическая оценка эффективности проекта строительства установки замедленного коксования на омском нпз "Газп

Как заказчик описал требования к работе:
есть дипломная работа по точно такой же теме, но на примере другого нпз. следует выполнить работу придерживаясь плана той работы. Ее прикреплю позже, после выбора Вас автором.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Экономическая оценка эффективности проекта строительства установки замедленного коксования на омском нпз "Газп.docx
2019-02-07 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умница. Выполнила работу паньше срока. Работу зачли с первого раза. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка методолог. инструк.(стандарта орг-ии)
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая-проект по спец-ти Менеджмент. Управление проектами
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по производственному маркетингу и менеджменту
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка и реализация бизнес-планов (модуль) тесты
Помощь on-line
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом в организации на примере Финансового управления
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Организация основного производства (на примере конкретного предприятия…).
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация инфраструктуры ОАО "НЛМК"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Организация производства. Определение длительности производственного цикла (1 задача)
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Совершенствование системы управления песоналом на примере ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
инвестиционный проект реконструкции котельной
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка комплекса управленческих мероприятий по повышению эффективности деятельности
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
слияние и поглощение компаний в экономической отрасли
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Процессный подход, как основной принцип TQM и его применение на предприятиях
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Улучшение процесса производства продукции на промышленном предприятии
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Теория и практика организации труда основных рабочих на машиностроительном предприятии
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Подбор технологического оборудования расчет мат. баланса ферментированного соевого шрота
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Маркетинг идей
В РФ процесс осознания значения концепции социально-этичного маркетинга для населения вообще и молодежи в частности подходит к своему логическому завершению. Итак пора менять ценности и приоритеты современной молодежи, и продвигать в обществе социальные идеи инновационными, более влиятельными методами.
В настоящее время большую популярность приобретают некоммерческие организации, которые продвигают...
подробнее
Составляющие производственного менеджмента
Для осуществления производства необходимо участие целого ряда элементов, которые должны иметь определенные характеристики, определенную направленность действия, находиться в определенных пропорциях, работать в определенных условиях и их состояние и изменения не могут быть неуправляемыми, хаотичными, поскольку это не приведет к запланированному результату.
С изменением систем хозяйствования в общес...
подробнее
Роль производственного менеджмента
Целью существования производственной системы является изготовление продукта или оказание услуги. При этом производственная система, как и организация в целом, имеет собственную внешнюю и внутреннюю среду, то есть факторы, оказывающие влияние на ее деятельность изнутри и извне.
К внешним факторам производственной системы можно отнести взаимоотношения с теми, кто находится с разных сторон от нее:
Кон...
подробнее
Роль производственного менеджмента
Целью существования производственной системы является изготовление продукта или оказание услуги. При этом производственная система, как и организация в целом, имеет собственную внешнюю и внутреннюю среду, то есть факторы, оказывающие влияние на ее деятельность изнутри и извне.
К внешним факторам производственной системы можно отнести взаимоотношения с теми, кто находится с разных сторон от нее:
Кон...
подробнее
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Маркетинг идей
В РФ процесс осознания значения концепции социально-этичного маркетинга для населения вообще и молодежи в частности подходит к своему логическому завершению. Итак пора менять ценности и приоритеты современной молодежи, и продвигать в обществе социальные идеи инновационными, более влиятельными методами.
В настоящее время большую популярность приобретают некоммерческие организации, которые продвигают...
подробнее
Составляющие производственного менеджмента
Для осуществления производства необходимо участие целого ряда элементов, которые должны иметь определенные характеристики, определенную направленность действия, находиться в определенных пропорциях, работать в определенных условиях и их состояние и изменения не могут быть неуправляемыми, хаотичными, поскольку это не приведет к запланированному результату.
С изменением систем хозяйствования в общес...
подробнее
Роль производственного менеджмента
Целью существования производственной системы является изготовление продукта или оказание услуги. При этом производственная система, как и организация в целом, имеет собственную внешнюю и внутреннюю среду, то есть факторы, оказывающие влияние на ее деятельность изнутри и извне.
К внешним факторам производственной системы можно отнести взаимоотношения с теми, кто находится с разных сторон от нее:
Кон...
подробнее
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы