Создан заказ №3594691
28 января 2019
Технологии медиавоздействия на аудиторию на современном телевидении
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо презентовать работы и их основное содержание авторов, перечисленных в файле (+ указанные понятия тоже). У реферата должна быть уникальность 80 %, 20 стр.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день аудиовизуальные СМИ, к которым относится телевидение, играют большую роль в жизни людей, поскольку для них – это основной источник информации.
Телевиденье, на современном этапе, «берет» на себя роль не только традиционного средства для передачи информации, но и развлекательного инструмента, что дает возможность максимально оказывать влияние на современную аудиторию. Это можно объяснить тем, что даже в развлекательном формате транслируют вирусную информацию, которая выгодна создателям этих программ.
Следовательно, влияние таких программ может быть негативным.
Таким образом, можно говорить о том, что тема «Технологии медиавоздействия на аудиторию на современном телевидении» является актуальной для рассмотрения.
Цель работы: рассмотреть основные понятия и научные подходы, касающиеся технологий медиавоздействия на современном ТВПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технологии медиавоздействия на аудиторию на современном телевидении.docx
2019-02-01 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор!! Работала с ним не первый раз и всем рекомендую!!Спасибо вам за работу!!