Создан заказ №3594816
28 января 2019
Целью исследования является выявление и анализ различных средств языкового воздействия в текстах гороскопов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по языкам (переводам). Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном обществе сохраняется неоднозначное отношение к астрологии как отрасли астрономии в целом, поскольку ее результаты зачастую легко оспоримы и не подтверждаются какими-либо научными исследованиями и экспериментами. Тем не менее, астрология как наука продолжает вызывать интерес ученых, а астрологические гороскопы являются довольно популярным явлением в средствах массовой информации, привлекая внимание все большего количества читателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такая популярность гороскопов связана, прежде всего, с неослабевающим желанием людей узнать свое будущее. Не менее важную роль в широком распространении различных гороскопов играет также и их языковое оформление, поскольку именно лингвистические особенности текста зачастую влияют на характер восприятия человеком той или иной информации. Изучение влияния текстов гороскопов на современного читателя с точки зрения лингвистики представляет собой достаточно перспективную, но все еще малоизученную тему, что обусловливает актуальность данного исследования, направленного на описание языковых средств, используемых в текстах гороскопов для оказания воздействия на сознание, а в некоторых случаях и поведение человека.
Объектом исследования является жанр «гороскоп», а его предметом - исследования являются языковые средства воздействия в текстах гороскопов на английском и русском языках.
Целью исследования является выявление и анализ различных средств языкового воздействия в текстах гороскопов.
Для достижения цели исследования необходимо решить ряд следующих задач:
определить сущность жанра «гороскоп», рассмотреть историю появления гороскопов, а также их различные классификации;
описать коммуникативно-прагматические функции гороскопа как одного из популярных современных массмедийных жанров;
выявить основные типологические характеристики текстов гороскопов, обусловленные реализацией коммуникативно-прагматических функций гороскопов;
провести анализ использования средств языкового воздействия в текстах гороскопов на материале различных языков с целью выявления среднежанровых характеристик и идиоэтнических особенностей гороскопов.
При решении поставленных задач были использованы следующие методы и приемы: метод научного описания, анализ теоретического материала исследования, метод сплошной выборки, лингвистический и контекстуальный анализ, сравнительно-сопоставительный метод, статистические методы.
Научная новизна заключается в сопоставлении текстов гороскопов на английском и русском языках с выявлением как среднежанровых показателей текстов гороскопов вне зависимости от их языковой принадлежности, так и идиоэтнических, характерных для текстов гороскопов в определённой лингвокультуре.
Методологической базой ланного исследования послужили работы таких ученых, как А.М. Ахметова, М.В. Богодерова, Г.И. Денисова, Е.Р. Савицкайте, О.И. Таюпова и т.д.
Материалом для исследования послужили тексты гороскопов на русском, английском и немецком языках, отобранные методом сплошной выборки из электронных версий изданий таких англоязычных газет, как Daily Mirror, The Globe and Mail и Toronto Star, русскоязычных версий журнала Cosmopolitan, Elle, и газеты «Оракул».
Практическая ценность работы заключается в возможности ее дальнейшего использования на теоретических и практических занятиях по лингвистике, стилистике, а также психо- и прагмалингвистике.
Структура работы определяется целью и задачами исследования и включает введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
Во введении определяются актуальность и новизна исследования, объект, предмет, цель и задачи исследования.
В главе «Текст гороскопа как объект лингвистического исследования» определяется понятие «гороскоп», рассматривается история его появления, а также различные виды и типологические черты гороскопов, обусловленные функциональной спецификой жанра «гороскоп». В этой главе также рассматриваются основные причины популярности гороскопов в современном масс-медийном пространстве.
В главе «Лингвистический анализ англоязычных и русскоязычных текстов гороскопа» описывается процедура проведения лингвистического анализа текстов гороскопов на материале исследования, приводятся и интерпретируются результаты анализа использования языковых средств воздействия в текстах гороскопов на английском и русском языках.
В заключении обобщается проанализированный теоретический материал и данные, полученные в ходе лингвистического анализа средств языкового воздействия в текстах гороскопов на материале исследования, а также приводятся основные выводы по работе.
Список использованной литературы насчитывает 32 наименования источников, включая научную и справочную литературуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является выявление и анализ различных средств языкового воздействия в текстах гороскопов..docx
2021-01-12 14:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Большое спасибо автору! :) Работу защитила на 5. Качество на высшем уровне, исправила все недочеты, работа была выполнена в срок! Рекомендую автора Марину :)