Создан заказ №3595105
30 января 2019
Целью данной работы является разработка стратегии позиционирования компании и ее имиджа на рынке туристических услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
С возможностью отправки каждой главы по отдельности для проверки преподавателем. Без зачтенной главы, следующая автоматически не засчитывается - условия преподавателя.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время отечественные предприятия сталкиваются с рядом сложных задач, вызванных нестабильностью экономического развития: адаптация деятельности предприятия к рыночным условиям для управления экономикой, определение бизнес-целей и стратегий их достижения, поиск потребителей и новых рыночных возможностей, выживание в условиях усиливающейся конкуренции, выравнивания угроз со стороны внешней среды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимы новые подходы к управлению, новая концепция управления, которая адекватно отражает изменения в экономике - концепция стратегического позиционирования.
Актуальность темы данной работы определяется тем, что рассмотрение современных методов стратегического позиционирования на примере конкретного рынка отражает их реальную эффективность на региональном рынке.
Ускорение процессов, происходящих во внешней среде, нестабильность, изменения в положении поставщиков и потребителей, усиление конкуренции, интенсивное научно-техническое развитие приводят к тому, что предприятию становится все труднее эффективно функционировать без определения своего места на рынке в данный момент.
Исследование стратегического позиционирования предприятия в условиях усиливающейся конкуренции на основе классических теорий управления и современной теории стратегического управления и маркетинга является весьма актуальным, поскольку поможет российским предприятиям не только ознакомиться с целостной теорией компании стратегического позиционирования, но также дает представление о существующих инструментах, используемых ведущими компаниями.
Объект исследования - ООО «РосТур», г. Санкт-Петербург.
Предметом исследования является процесс позиционирования туристического агентства на региональном рынке.
Целью данной работы является разработка стратегии позиционирования компании и ее имиджа на рынке туристических услуг.
Для достижения этой цели потребовались следующие задачи:
1. Изучить концепцию и стратегию позиционирования в современных условиях;
2. Исследовать особенности маркетинговой политики на региональном рынке туристических услуг;
3. Оценить маркетинговую деятельность исследуемой туристической компании;
4. Разработать проект стратегии позиционирования туристического агентства;
5. Предоставить экономическое обоснование для реализации предложенного проекта.
При написании работы были использованы следующие методы исследования: анализ маркетинговой деятельности предприятия, оценка эффективности маркетинговой стратегии предприятия, исследование маркетинговых стратегий, используемых конкурентами, систематизация полученных данных, обобщение логические выводы.
При написании работы использовались учебники известных российских и зарубежных авторов, таких как: Голубков Е.П., Кузнецов С.В., Коротков А.В., Райс, Эл, Траут, Джек и др., а также статистические и аналитические данные.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения результатов и рекомендаций работы для реализации маркетинговых мероприятий по позиционированию в турфирме, изучаемой на рынке РС.
1. Теоретические основы позиционирования товаров на рынкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является разработка стратегии позиционирования компании и ее имиджа на рынке туристических услуг..docx
2019-02-05 14:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро. Четко. Без корректировок. Автор хоть и новичок, но работу выполнил безукоризненно! Буду сотрудничать дальше, заказываю полностью сессию у вас.