Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является разработка стратегии позиционирования компании и ее имиджа на рынке туристических услуг.
Создан заказ №3595105
30 января 2019

Целью данной работы является разработка стратегии позиционирования компании и ее имиджа на рынке туристических услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
С возможностью отправки каждой главы по отдельности для проверки преподавателем. Без зачтенной главы, следующая автоматически не засчитывается - условия преподавателя.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время отечественные предприятия сталкиваются с рядом сложных задач, вызванных нестабильностью экономического развития: адаптация деятельности предприятия к рыночным условиям для управления экономикой, определение бизнес-целей и стратегий их достижения, поиск потребителей и новых рыночных возможностей, выживание в условиях усиливающейся конкуренции, выравнивания угроз со стороны внешней среды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимы новые подходы к управлению, новая концепция управления, которая адекватно отражает изменения в экономике - концепция стратегического позиционирования. Актуальность темы данной работы определяется тем, что рассмотрение современных методов стратегического позиционирования на примере конкретного рынка отражает их реальную эффективность на региональном рынке. Ускорение процессов, происходящих во внешней среде, нестабильность, изменения в положении поставщиков и потребителей, усиление конкуренции, интенсивное научно-техническое развитие приводят к тому, что предприятию становится все труднее эффективно функционировать без определения своего места на рынке в данный момент. Исследование стратегического позиционирования предприятия в условиях усиливающейся конкуренции на основе классических теорий управления и современной теории стратегического управления и маркетинга является весьма актуальным, поскольку поможет российским предприятиям не только ознакомиться с целостной теорией компании стратегического позиционирования, но также дает представление о существующих инструментах, используемых ведущими компаниями. Объект исследования - ООО «РосТур», г. Санкт-Петербург. Предметом исследования является процесс позиционирования туристического агентства на региональном рынке. Целью данной работы является разработка стратегии позиционирования компании и ее имиджа на рынке туристических услуг. Для достижения этой цели потребовались следующие задачи: 1. Изучить концепцию и стратегию позиционирования в современных условиях; 2. Исследовать особенности маркетинговой политики на региональном рынке туристических услуг; 3. Оценить маркетинговую деятельность исследуемой туристической компании; 4. Разработать проект стратегии позиционирования туристического агентства; 5. Предоставить экономическое обоснование для реализации предложенного проекта. При написании работы были использованы следующие методы исследования: анализ маркетинговой деятельности предприятия, оценка эффективности маркетинговой стратегии предприятия, исследование маркетинговых стратегий, используемых конкурентами, систематизация полученных данных, обобщение логические выводы. При написании работы использовались учебники известных российских и зарубежных авторов, таких как: Голубков Е.П., Кузнецов С.В., Коротков А.В., Райс, Эл, Траут, Джек и др., а также статистические и аналитические данные. Практическая значимость работы заключается в возможности применения результатов и рекомендаций работы для реализации маркетинговых мероприятий по позиционированию в турфирме, изучаемой на рынке РС. 1. Теоретические основы позиционирования товаров на рынкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Целью данной работы является разработка стратегии позиционирования компании и ее имиджа на рынке туристических услуг..docx
2019-02-05 14:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро. Четко. Без корректировок. Автор хоть и новичок, но работу выполнил безукоризненно! Буду сотрудничать дальше, заказываю полностью сессию у вас.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Паблик рилейшенз в системе маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Принципы и методы анализа портфеля продукции - курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по стартапу центр профориентации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Социальный маркетинг: содержание и методы реализации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая среда, ее основные факторы и структура
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
организация и осуществление конкурентной борьбы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мотивация административного персонала и продавца
Руководство компаний постоянно сталкивается с проблемой мотивации и стимулирования персонала, реализующего маркетинговую деятельность компании. При этом в зависимости от характера осуществляемой деятельности (например, проектная или текущая работа) схемы мотивации должны различаться. Специалистов по маркетингу, работающих в компании, можно условно разделить на три группы по характеру осуществляемо...
подробнее
Методы и способы продвижения товара
Продвижение товара подразумевает соблюдение определенных правил:
Первое правило заключается в том, чтобы у потенциального покупателя был широчайший выбор. В противном случае человек уйдет в другой магазин, где ассортимент товаров разнообразен и широк.
Правило коллекции товаров – нужно так подать товар, чтобы у покупателей появилось желание приобретать и приобретать для сбора полной коллекции. Главн...
подробнее
Анализ и оценка управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии складывается из ряда этапов, в общем виде представленных на рисунке 1.

Рисунок 1. Содержание процесса управления маркетингом на предприятии. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основной целью управления маркетингом выступает повышение эффективности как всей хозяйственной деятельности предприятия в целом, так и отдельных маркетинговых мероприятий.
подробнее
Результаты маркетинговых исследований рынка
Проведение маркетинговых исследований – одни из основных способов получения маркетинговой информации о рынке и его участниках.
Маркетинговое исследование рынка предполагает осуществление исследовательско-аналитической деятельности, связанной с поиском, сбором, обработкой, анализом и последующей интерпретацией маркетинговой информации о рынке сбыта, его участниках, их взаимоотношениях и перспективах...
подробнее
Мотивация административного персонала и продавца
Руководство компаний постоянно сталкивается с проблемой мотивации и стимулирования персонала, реализующего маркетинговую деятельность компании. При этом в зависимости от характера осуществляемой деятельности (например, проектная или текущая работа) схемы мотивации должны различаться. Специалистов по маркетингу, работающих в компании, можно условно разделить на три группы по характеру осуществляемо...
подробнее
Методы и способы продвижения товара
Продвижение товара подразумевает соблюдение определенных правил:
Первое правило заключается в том, чтобы у потенциального покупателя был широчайший выбор. В противном случае человек уйдет в другой магазин, где ассортимент товаров разнообразен и широк.
Правило коллекции товаров – нужно так подать товар, чтобы у покупателей появилось желание приобретать и приобретать для сбора полной коллекции. Главн...
подробнее
Анализ и оценка управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии складывается из ряда этапов, в общем виде представленных на рисунке 1.

Рисунок 1. Содержание процесса управления маркетингом на предприятии. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основной целью управления маркетингом выступает повышение эффективности как всей хозяйственной деятельности предприятия в целом, так и отдельных маркетинговых мероприятий.
подробнее
Результаты маркетинговых исследований рынка
Проведение маркетинговых исследований – одни из основных способов получения маркетинговой информации о рынке и его участниках.
Маркетинговое исследование рынка предполагает осуществление исследовательско-аналитической деятельности, связанной с поиском, сбором, обработкой, анализом и последующей интерпретацией маркетинговой информации о рынке сбыта, его участниках, их взаимоотношениях и перспективах...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы