Создан заказ №3595719
29 января 2019
Цель данной работы – описание методов и приемов использования лингвистических словарей при изучении русского языка в средней школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по языкознанию и филологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная школа ставит перед собой задачу формирования гармонически развитой личности, важнейшим показателем которой является наличие высокого уровня интеллектуальных способностей. Интеллектуальное развитие выступает как важнейший компонент любой деятельности человека. Для того чтобы удовлетворить свои потребности в общении, учебе, труде человек должен воспринимать мир, обращать внимание на различные компоненты деятельности, представлять то, что ему нужно делать, запоминать, обдумывать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно это делает актуальным поиски таких технологий обучения, которые позволяет проводить целенаправленную работу по формированию мыслительных способностей учеников в процессе изучения ими основ наук. Одной из таких технологий является организация исследовательской деятельности.
Современные образовательные институты перешли на новые образовательные стандарты, а именно стандарты второго поколения. Согласно им, появляются новые требования к результату образования. Кроме того, можно заметить, что в новых учебниках содержатся знания и задания более высокого уровня. Они направлены на то, чтобы развивать у школьников интеллект и творческие способности, а также такие качества ума как глубина, гибкость, устойчивость, осознанность и самостоятельность. В связи с этим значительно меняется роль учителя в образовательном процессе. Теперь учитель должен не рутинно объяснять материал школьникам, а учить из самостоятельно мыслить, анализировать и обобщать научные факты. В процессе обучения учащиеся должны овладеть универсальными учебными действиями, которые согласно ФГОС означают, что индивидуум способен к саморазвитию и может совершенствоваться, самостоятельно усваивая новые знания. Это могут быть какие-либо приемы и методы, которые могут позволить найти способ решения проблемы.
Современное образование направлено на то, чтобы приучить школьников применять свои знания, умения и навыки в жизни, что готовит их к будущему, где в процессе любой деятельности индивидууму будет необходимо мыслить творчески и находить нестандартные решения. Согласно стандартам второго поколения, учебная деятельность должна быть творческим процессом, в котором учащиеся научатся не только самостоятельно мыслить и открывать новые знания, но и смогут реализовать свой потенциал, развить свои способности. Ведь обучение, которое носит чисто репродуктивный характер, не вызывает никакого интереса у школьников, а если нет интереса, нет и результатов. Одним из таких видов обучения, которое позволит заинтересовать обучающихся и побудить их мыслить самостоятельно, является исследовательская работа.
Объект настоящего исследования – процесс обучения русскому языку в средней школе .
Предмет исследования – особенности использования лингвистических словарей при изучении русского языка в средней школе.
Цель данной работы – описание методов и приемов использования лингвистических словарей при изучении русского языка в средней школе.
В основу исследования положена гипотеза, заключающаяся в предположении, что особым образом организованная исследовательская работа с опорой на словари при изучении русского языка в средней школе, ведет формированию познавательных УУД, положительному отношению учащихся к изучаемому материалу, формированию устойчивых знаний по предмету.
Заявленная цель определила постановку следующих задач:
выявить теоретический аспект организации исследовательской работы на уроках русского языка в средней школе;
определить задачи формирования культуры работы со словарями в рамках реализации ФГОС;
определить методические основы организации исследовательской работы со словарями при изучении русского языка в средней школе;
описать методы и приемы организации исследовательской работы со словарями при изучении русского языка в средней школе на тему «История лексики русского языка»;
проанализировать эффективность проведенного исследовательской работы русского языка в средней школе на тему «История лексики русского языка» с применением технологии образовательного веб-квеста.
Для решения названных задач в работе применялись следующие методы психолого-педагогического исследования:
Описательный метод, используемый при обработке фактического материала; составляющими этого метода являются интерпретация, обобщение данных по теоретическим материалам заявленной проблемы.
Метод методического анализа (при анализе результатов урока русского языка с применением технологии образовательного веб-квеста).
Практическая значимость данной работы определяется возможностью использования полученных результатов в вузовском и школьном преподавании русского языка и литературы.
На защиту выносятся следующие положения:
1) Организации исследовательской работы с опорой на словари при изучении русского языка в 7 классе средней школы. способствует формированию познавательных УУД, таких как:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – описание методов и приемов использования лингвистических словарей при изучении русского языка в средней школе..docx
2019-06-11 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор написала отличную работу. Сдала работу на 5. Все выполнила качественно и в срок. Буду советовать друзьям и сама заказывать ещё. Спасибо Елене!