Создан заказ №3595971
29 января 2019
Цель педагога подтолкнуть школьника к новым знаниям, заинтересовать и сопровождать его в процессе учения, в ученик в свою очередь должен открыть сам новое знание.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат объём работы около 20 страниц, оригинальность 70-80%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Информационное, постиндустриальное общество, переход к которому начался в российском образовании предъявляет новые требования к образовательному процессу. Причинами изменения стратегии в образовании обычно является кризис и объясняется он многими факторами, один из них наиболее важный на наш взгляд - это расхождение требований общества к личности в современном мире с уровнем подготовки выпускников образовательных учреждений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это и говорит о том, что образование требует изменений. С приходом нововведений в образование процесс становится педагогически инновационным, отметим, что нововведение должно изменить качество образования в лучшую сторону, однако новшества могут и ухудшить систему. С введение федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) в практику подразумевает:
новую цель образования, в центре всего процесса становится развитие личности в соответствии инновационным развитием страны;
измененное содержание образования, с учетом современных требований общества;
новые требования к учителю и ученики. Если в традиционной системе между педагогом и учащимся выстраивались субъектно-объектные отношения, где учитель занимал роль субъекта, а ученик объекта, то теперь субъектно-субъектные отношения, ученик точно такой же равноправный участник процесса, как и учитель;
новые цели для учителей и учеников. Цель педагога подтолкнуть школьника к новым знаниям, заинтересовать и сопровождать его в процессе учения, в ученик в свою очередь должен открыть сам новое знание.
новые средства обучения, они подразумеваю не только введение в процесс современных технических средств, но и изменение подачи учителем информации, новые методы, приёмы обучения.
Все вышеперечисленные нововведения изменили не только систему образовательного процесса, но и структуру занятий. Ученик теперь в роле субъекта, который открыто высказывает свое мнение, выбирает задание для выполнения, контролирует его выполнение, более того теперь он может изменить занятие в том направлении, в котором пожелает. Учитель же теперь не самая главная фигура, он сопровождает школьника, может корректировать его деятельность. Главная задача учителя научить ребенка анализировать, мыслить, оценивать свои действия и их результат, как следствие, изменилась и система оценивания достижений учащихся. Согласно Законе об образовании Российской Федерации, каждое учебное заведение вправе самому выбирать систему оценивания, как показывает практика российские образовательные заведения продолжают использовать цифровые отметки, а точнее пятибалльную систему оценивания достижений учащихся. «Положение о нормах оценивания по предметам» содержит критерии оценивания устного, письменного ответа, и такое положение закрепляется и устанавливается на уровне учебного учреждения.
ФГОС определяет требования к результатам освоения образовательной программы начального, среднего, общего, профессионального образования. Чтобы оценить данные требования в российском образовании разработали систему оценивания достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ. Особое внимание уделяется механизмам и процедурам оценки. Согласно ФГОС система оценки достижения планируемых результатов освоения образовательных программ должна «предусматривать использование разнообразных методов и форм, взаимно дополняющих друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения)»
Особое внимание у учителей-практиков вызвали проекты, которые должны создавать ученики. Несмотря на огромное количество отечественных и зарубежных исследований в данной области, проблема проекта, как формы оценивания достижений учащихся является актуальной до сих пор. Актуальность заключается в том, что традиционная цифровая оценка в образовательном процессе позволяет сравнить достижения ученика с идеалом, со стандартом. Однако, вопрос со стандартом еще окончательно не решен, тогда учитель прибегает к сравнению с учебником, но и учебники очень вариативны и быть эталоном, образцом не могут. В итоге педагогу, если нет закрепленных требований к работе, оценивать по своей внутренней школе. Проект, как форма оценивания достижений обучающихся вызвал еще больше противоречий, вопросов, сомнений. Например, может ли проект быть формой оценки и как его оценивать, как отличить проект от творческой работы, как осуществлять контроль за выполнением работы. Все вышеперечисленное и вызывает у нас интерес для изучения данной темы. «Проект, как форма оценивания достижения учащихся».
Целью данной работы является охарактеризовать проекты, как форму оценивания достижений учащихся .
Исходя из цели, следует выделить следующие задачи:
выявить теоретико-педагогические основы использования проектов, как формы оценивания достижений учащихся;
определить особенности проектов в учебной деятельности;
изучить оценивания проектов, как форму оценивания досижений учащихся.
Методы исследования проблемы: анализ литературы по проблеме, обобщение и систематизация выводов и результатов исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель педагога подтолкнуть школьника к новым знаниям, заинтересовать и сопровождать его в процессе учения, в ученик в свою очередь должен открыть сам новое знание..docx
2019-02-02 10:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое спасибо автору! Не первый раз уже к нему обращаюсь, все всегда на отлично.