Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Модель постоянного присутствия в информационном поле как инструмент Investor Relations.
Создан заказ №3596048
29 января 2019

Модель постоянного присутствия в информационном поле как инструмент Investor Relations.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать теоретическую работу на заданную тему. В работе необходимо рассмотреть перечень моделей работы со СМИ, которые используются в практике российских пресс-служб и отдельно подробно рассмотреть модель постоянного присутствия в информационном поле. Под моделью постоянного присутствия подразумевается инициативная работа пресс-службы, когда компания сама инициирует инфоповоды, активно идёт на контакт с аудиторией и инвесторами. ВАЖНО: 1) Рассматривать российский опыт, зарубежные теории и модели приводить в пример только если они носят основополагающий характер. 2) Правильно оформлять ссылки и сноски. 3) Практические примеры не нужны - только теория. Промежуточный вариант необходимо прислать 15.02.2019, далее может потребоваться предоставление промежуточных вариантов по запросу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Интернет – это совершенно новый способ общения и общения, который отличается от обычных метод коммуникаций и средств массовой информации (СМИ). Поэтому традиционные методы маркетинга и коммерческая практика в ряде случаев неэффективно применяются в мире Интернета в их нынешнем виде. Широкие возможности интернета создают довольно сложную задачу для современных предприятий – а именно, задачу наиболее эффективного применения их в осуществляемой ежедневно коммерческой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом требуется изменение и трансформация старых методов коммуникации и разработка новых способов ведения дел в условиях современного информационного поля. Когда происходит первое знакомство с интернетом в части маркетинга и продвижения, можно ясно видеть, что, в отличие от обычных методов коммуникации и СМИ, он предлагает более широкую степень контроля процесса коммуникации, а также предоставляет более широкую степень свободы выбора для потребителя. Благодаря свойству высокой интерактивности, Интернет через возможность присутствия и насыщенности информации (текст, изображение и звук), а также посредством навигации по сети, превосходит прочие средства информации в возможностях общения как с уже существующими, так и с потенциальными потребителями. В то же время интернет, как и любая другая среда коммуникаций, всегда изменяет и «трансформирует» личность автора сообщения или образ объекта маркетинга. Это ведет к тому, что в данной среде происходит формирование относительной анонимности пользователей, которые в ней общаются. В отличие от пассивной, как будто спускающейся к потребителю модели потребительского маркетинга, становится возможным такое сотрудничество между поставщиками и клиентами в Интернете, в котором именно клиенты имеют более активную позицию. Кроме того, они и сами становятся активными поставщиками, особенно в части поставки данных о своих непосредственных потребностях. Это может быть сделано на основе модели постоянного присутствия в поле информации. Таким образом, изучение модели присутствия в поле информации вполне актуально и интересно. Таким образом, изучение модели присутствия в информационном поле является весьма актуальным и интересным. Целью данного исследования является изучение модели постоянного присутствия в информационной среде, как одна из возможностей реализации коммуникаций организации. В соответствии с поставленной целью планируется решить следующие задачи: - рассмотреть сущность и классификация моделей коммуникаций; - обобщить модели коммуникаций, используемые пресс-службами; - изучить сущность модели постоянного присутствия; - выделить факторы, определяющие характер присутствия в информационном пространстве; - обобщить аспекты формирования взаимосвязи с инвесторами на основе модели постоянного присутствия. Объектом исследования являются коммуникации предприятия. Предметом исследования избрана модель постоянного присутствия в информационном поле, как возможность реализации коммуникаций предприятия. Методологическую основу исследования образуют методы сравнения, обобщения, синтеза и системно-структурного анализа. Теоретическую базу исследования составили труды отечественных ученых, чьи усилия сосредоточены на изучении особенностей коммуникационного процесса предприятия. Информационную базу данного исследования составили монографии, учебная литература, статьи в периодических научных изданиях, в том числе ВАК, а также материалы официальных сайтов. Теоретическая значимость работы заключается в том, что проведенное исследование выявляет специфику модели постоянного присутствия в информационном поле, как важной возможности реализации коммуникаций предприятия. Структура работы представлена двумя главами, введением, заключением и списком литературы. 1 Организация взаимодействия со СМИ на основе моделей коммуникациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Модель постоянного присутствия в информационном поле как инструмент Investor Relations..docx
2019-02-04 11:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа сделана в срок и была отличного качества. Приняли работу без замечаний. Рекомендую автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR в бизнес-планировании создания конноспортивного комплекса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы и специфика дизайнерской деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Дописать 20 страниц дипломной + пройти антиплагиат
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Корпоративная культура в компании: ПАО "Мегафон"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика. Реклама и связи с общественностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
(Копия) Приемы привлечения внимания и мотивирования в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исследования в PR и ошибки при сборе и обработки данных.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный рынок в России сегодня и основные тенденции развития
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Продвижение организации в соц сетях"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Дэвид Дрога, легенда мировой рекламы
Дэвид Дрога (1972 – по настоящее время) – рекламист и основатель рекламного агентства.
Дрога вырос в большой семье из шести детей. Он посещал начальную школу в с 1978 по 1980 и среднюю школу с 1981 по 1986. Дрога учился в Австралийской школе писателей и арт-директоров и за это время получил большое количество студенческих наград.
В 2003 году Дрога переехал в Нью-Йорк, чтобы занять пост главного в м...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Дэвид Дрога, легенда мировой рекламы
Дэвид Дрога (1972 – по настоящее время) – рекламист и основатель рекламного агентства.
Дрога вырос в большой семье из шести детей. Он посещал начальную школу в с 1978 по 1980 и среднюю школу с 1981 по 1986. Дрога учился в Австралийской школе писателей и арт-директоров и за это время получил большое количество студенческих наград.
В 2003 году Дрога переехал в Нью-Йорк, чтобы занять пост главного в м...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы