Создан заказ №3596048
29 января 2019
Модель постоянного присутствия в информационном поле как инструмент Investor Relations.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать теоретическую работу на заданную тему.
В работе необходимо рассмотреть перечень моделей работы со СМИ, которые используются в практике российских пресс-служб и отдельно подробно рассмотреть модель постоянного присутствия в информационном поле. Под моделью постоянного присутствия
подразумевается инициативная работа пресс-службы, когда компания сама инициирует инфоповоды, активно идёт на контакт с аудиторией и инвесторами.
ВАЖНО:
1) Рассматривать российский опыт, зарубежные теории и модели приводить в пример только если они носят основополагающий характер.
2) Правильно оформлять ссылки и сноски.
3) Практические примеры не нужны - только теория.
Промежуточный вариант необходимо прислать 15.02.2019, далее может потребоваться предоставление промежуточных вариантов по запросу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Интернет – это совершенно новый способ общения и общения, который отличается от обычных метод коммуникаций и средств массовой информации (СМИ). Поэтому традиционные методы маркетинга и коммерческая практика в ряде случаев неэффективно применяются в мире Интернета в их нынешнем виде. Широкие возможности интернета создают довольно сложную задачу для современных предприятий – а именно, задачу наиболее эффективного применения их в осуществляемой ежедневно коммерческой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом требуется изменение и трансформация старых методов коммуникации и разработка новых способов ведения дел в условиях современного информационного поля.
Когда происходит первое знакомство с интернетом в части маркетинга и продвижения, можно ясно видеть, что, в отличие от обычных методов коммуникации и СМИ, он предлагает более широкую степень контроля процесса коммуникации, а также предоставляет более широкую степень свободы выбора для потребителя. Благодаря свойству высокой интерактивности, Интернет через возможность присутствия и насыщенности информации (текст, изображение и звук), а также посредством навигации по сети, превосходит прочие средства информации в возможностях общения как с уже существующими, так и с потенциальными потребителями. В то же время интернет, как и любая другая среда коммуникаций, всегда изменяет и «трансформирует» личность автора сообщения или образ объекта маркетинга. Это ведет к тому, что в данной среде происходит формирование относительной анонимности пользователей, которые в ней общаются.
В отличие от пассивной, как будто спускающейся к потребителю модели потребительского маркетинга, становится возможным такое сотрудничество между поставщиками и клиентами в Интернете, в котором именно клиенты имеют более активную позицию. Кроме того, они и сами становятся активными поставщиками, особенно в части поставки данных о своих непосредственных потребностях. Это может быть сделано на основе модели постоянного присутствия в поле информации. Таким образом, изучение модели присутствия в поле информации вполне актуально и интересно.
Таким образом, изучение модели присутствия в информационном поле является весьма актуальным и интересным.
Целью данного исследования является изучение модели постоянного присутствия в информационной среде, как одна из возможностей реализации коммуникаций организации. В соответствии с поставленной целью планируется решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и классификация моделей коммуникаций;
- обобщить модели коммуникаций, используемые пресс-службами;
- изучить сущность модели постоянного присутствия;
- выделить факторы, определяющие характер присутствия в информационном пространстве;
- обобщить аспекты формирования взаимосвязи с инвесторами на основе модели постоянного присутствия.
Объектом исследования являются коммуникации предприятия. Предметом исследования избрана модель постоянного присутствия в информационном поле, как возможность реализации коммуникаций предприятия.
Методологическую основу исследования образуют методы сравнения, обобщения, синтеза и системно-структурного анализа.
Теоретическую базу исследования составили труды отечественных ученых, чьи усилия сосредоточены на изучении особенностей коммуникационного процесса предприятия.
Информационную базу данного исследования составили монографии, учебная литература, статьи в периодических научных изданиях, в том числе ВАК, а также материалы официальных сайтов.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что проведенное исследование выявляет специфику модели постоянного присутствия в информационном поле, как важной возможности реализации коммуникаций предприятия.
Структура работы представлена двумя главами, введением, заключением и списком литературы.
1 Организация взаимодействия со СМИ на основе моделей коммуникациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Модель постоянного присутствия в информационном поле как инструмент Investor Relations..docx
2019-02-04 11:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа сделана в срок и была отличного качества. Приняли работу без замечаний. Рекомендую автора