Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Событийный PR как инструмент Investor Relations.
Создан заказ №3596049
29 января 2019

Событийный PR как инструмент Investor Relations.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать теоретическую работу на заданную тему. В работе необходимо рассмотреть перечень моделей работы со СМИ, которые используются в практике российских пресс-служб и отдельно подробно рассмотреть модель событийного PR. Под моделью событийного PR подразумевается инициация инфоповодов п од какие-то конкретные важные события (прим. привлечение инвестиций, подготовка к этому и т.д.). ВАЖНО: 1) Рассматривать российский опыт, зарубежные теории и модели приводить в пример только если они носят основополагающий характер. 2) Правильно оформлять ссылки и сноски. 3) Практические примеры не нужны - только теория. Промежуточный вариант необходимо прислать 15.02.2019, далее может потребоваться предоставление промежуточных вариантов по запросу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама окружает нас повсеместно: на экранах телевизоров, на баннерах вдоль улиц и т.д. Направлением в рекламе является событийный маркетинг. Событийный маркетинг считается разновидностью партизанского направления в рекламе. Это направление даёт большие возможности специалистам по рекламе и маркетингу, которые создают шумиху над услугами или продуктами компании. Маркетинговые мероприятия производят неизгладимое впечатление на определённые группы людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти группы являются целевыми для бренда – организатора маркетинговых мероприятий. Если мероприятие проводится успешно, в умах целевой аудитории остаётся хорошее впечатление о бренде. Концепция маркетинга и детали её продвижения на сырьевом рынке шли в национальную экономику в течение длительного времени. Тем не менее, наука, которая изучает аспекты продвижения продукции, товаров, услуг, и выступает полностью нематериальной и находится в постоянном преобразовании, предоставляя экономическим организациям все новые формы услуг в области маркетинга. Растущая конкуренция на экономическом рынке вынуждает компании создавать новые подходы к обеспечению прибыльности своей деятельности. В настоящее время в жизни человека происходят очень быстрые изменения, вызванные информационной революцией и процессами глобализации в экономике. Вместо социально-экономического человека приходит человек информации. Глобализация представляет собой самую серьезную проблему для бизнеса в истории бизнеса, требуя, чтобы они были гибкими, способными мгновенно реагировать на мельчайшие трансформации в общественной и социально-экономической жизни и, что не менее важно, - нестандартные решения, которые могут привлечь потенциальных потребителей. В этих обстоятельствах компаниям становится все труднее привлекать внимание покупателей; классические инструменты маркетинговой деятельности предприятия с прошествием времени начинают сокращать свою результативность, а сотрудники, занятые в рекламном секторе, должны придумывать инновационые методы продвижения и новые маркетинговые концепции, которые полностью отвечают запросам современной целевой аудитории. При этом становится ясно, что, применяя лишь классические методы, достичь желаемого результата невозможно, это привело к необходимости поиска дополнительных маркетинговых технологий, которые были бы направлены на активное стимулирование продаж. В настоящее время Маркетинг представляет собой одну из перспективных областей сложного маркетинга. Его включение в сферу бизнеса будет наиболее эффективно гарантировать продвижение товаров, работ и услуг на рынке, с дальнейшей целью обеспечения высокого уровня конкурентоспособности экономических субъектов. Особенностью маркетинга событий является разнообразие его форм и широту возможностей реализации. Однако вопросы торговой политики в настоящее время недостаточно изучены и нуждаются в более глубоком рассмотрении. Как показывает анализ результатов исследований национальных ученых, наиболее актуальным вопросом сегодня является формирование теоретической и методологической основы для формирования маркетинговой политики. В связи с этим темой работы является подробное исследование содержания маркетинга событий и особенностей его применения в Российской Федерации. Маркетинг событий, который является конкретным типом, важной частью маркетинговой деятельности, развивается и требует исследования. Идея создания мероприятия для привлечения интереса к массе появилась тысячелетиями назад, когда римские правители обнаружили два важных рычага управления: хлеб и зрелища («Panem et circenses!»). Понятие «маркетинг событий» пришло в русский коммерческий словарь относительно недавно и несмотря на активное функционирование и реализацию событий-событий, часто для того, чтобы объяснить суть этого явления в доступной форме необходимо обратиться к организации специальных мероприятий, праздников, выставок, презентаций. Концепция события означает событие, но также включает в себя нюансы смысла благоприятного случая, исключительный инцидент, наиболее вероятный желаемый результат, событие, спортивное соревнование, что делает этот маркетинговый инструмент интересным как в теоретическом, так и в практическом плане, что привело к релевантности предмета труда. Степень изученности темы исследования достаточно высока в связи с популярностью событийного маркетинга, как относительно нового направления формирования коммуникаций фирмы. В работе используются исследования следующих отечественных ученых: Абузаровой А.Р., Анашкиной Н.А., Атаевой Т.А., Бочарова М., Глобовой С. А., Година А. М.. Козловой О.А., Марковой Е.С., Петруниной А.А. и других. Также были использованы работы зарубежных исследователей, таких как Блэк С., Грин Э., Даг Н., Джуди В., Джефкинс Ф., Котлер, Ф. и Явербаум Э.. Объектом исследования является событийный PR. Предметом исследования являются возможности реализации событийного PR как инструмента коммуникаций предприятия. Целью исследования является выявление особенностей событийного PR как пути построения взаимоотношений с внешней аудиторией предприятия, в частности – инвесторами. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: - охарактеризовать систему коммуникаций в маркетинге фирмы; - рассмотреть модели работы со СМИ; - исследовать событийный PR как инструмент развития коммуникаций и бренда фирмы; - обобщить специфику деятельности пресс-служб по организации событийного PR; - определить особенности управления коммуникациями фирмы на основе событийного PR. В ходе подготовки работы проведен анализ широкого круга источников информации, посвященных как общим проблемам реализации коммуникационной деятельности организации, так и частным вопросам её организации через событийный PR. Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественных, и зарубежных ученых, посвященные проблемам реализации событийного маркетинга. В процессе изучения темы исследования в работе использовались следующие методы экономических исследований: аналитический; графический; системный; комплексный, а также обобщение и классификация. Эмпирической базой работы послужили научные монографии, публикации периодической печати, интернет-материалы, научные работы в электронных библиотеках. Структура работы представлена двумя главами, первая из которых посвящена общим вопросам коммуникационной деятельности организации, вторая – вопросам реализации событийного PR как инструмента коммуникационной деятельности организации. В структуру работы также входят введение, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Событийный PR как инструмент Investor Relations..docx
2019-02-04 11:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все было сделано хорошо, намного раньше срока! спасибо Вам !!! Рекомендую автора!! Очень общительный и внимательный человек, знающий свое дело!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка Плана PR-кампании авиакомпании Победа
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по Реклама и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рыночных возможностей компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые тенденции: нейромаркетинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной кампании в социальной сети Instagram
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креатив как состовляющая успешной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Синопсис к курсовой работе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Модели продающих текстов
Качественно написанный продающий текст способствует повышению основных параметров успешности бизнеса в интернете. Это увеличение конверсии, количества покупателей, которые в последствие могут стать лояльными потребителями. Существуют определенные модели создания продающих текстов. Они имеют практическое применение и используются копирайтерами в своей работе. Рассмотрим самые распространенные четыр...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Модели продающих текстов
Качественно написанный продающий текст способствует повышению основных параметров успешности бизнеса в интернете. Это увеличение конверсии, количества покупателей, которые в последствие могут стать лояльными потребителями. Существуют определенные модели создания продающих текстов. Они имеют практическое применение и используются копирайтерами в своей работе. Рассмотрим самые распространенные четыр...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы