Создан заказ №3596051
29 января 2019
Целью настоящей работы является формирование теоретико-методологических аспектов развития коммуникаций на предприятии на основе антикризисного PR.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать теоретическую работу на заданную тему.
В работе необходимо рассмотреть перечень моделей работы со СМИ, которые используются в практике российских пресс-служб и отдельно подробно рассмотреть модель антикризисного PR. Под моделью антикризисного PR подразумевается инициация инфопов
одов как реакция на какие-то конкретные внешние события (прим. авария, массовые жалобы и т.д.).
ВАЖНО:
1) Рассматривать российский опыт, зарубежные теории и модели приводить в пример только если они носят основополагающий характер.
2) Правильно оформлять ссылки и сноски.
3) Практические примеры не нужны - только теория.
Промежуточный вариант необходимо прислать 15.02.2019, далее может потребоваться предоставление промежуточных вариантов по запросу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Система внутренних коммуникаций представляет собой комплекс информационных каналов, которые позволяют передавать информацию делового, интеллектуального и эмоционального содержания между работниками организации. Во время работы с общественностью необходимо знать основы работы моделей коммуникации. Если возникает кризисная ситуация, то с помощью коммуникационной стратегии можно усовершенствовать корпоративную репутацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Борьбу с общественными потрясениями обычно проводят с применением методов кризисного управления и кризисного паблик рилейшнз (связей с общественностью).
В нынешнее время организации работают под сильным давлением со стороны общественности. Эксперты по связям с общественностью подтвердили своей практической деятельностью, что с применением определённых методов можно управлять кризисными ситуациями, снижать напряжение, сглаживать ситуацию, восстанавливать общественные устои, возвращать согласие и уверенность людей в деятельности компании.
При этом большую важность имеют сведения делового содержания, то есть информация, которая требуется для принятия аргументированных управленческих решений. Такую информацию получают в ходе сбора, обработки и анализа данных о финансово-хозяйственном состоянии организации. Данные качественного содержания характеризуют состояние и уровень формирования корпоративной культуры и дают возможность управлять настроениями организации. В качестве субъектов коммуникаций выступают руководство организации и работники специализированных подразделений, выполняющие работу в коммуникационной среде компании.
Если верно выстроить систему внутренних коммуникаций, то можно достичь ряда преимуществ, а именно:
- повысить общую управляемость организации и результативность работы её сотрудников;
- создать верные методы управления, способствующие своевременному получению управленческой информации, которая необходима для принятия решений;
- укрепить позиции организации на рынке за счёт хорошей мотивированности сотрудников;
- сформировать подходящую социально-психологическую атмосферу в коллективе;
- улучшить имидж организации на рынке труда как хорошего работодателя.
Любой кризис – это следствие нарушения информационных связей. Их нужно восстановить как можно скорее, а ещё важно отладить процессы информационного обмена с внешней и внутренней средой. Часто бывают случаи, когда отрицательная информация об организации выходит из-под контроля и угрожает деятельности предприятия. Выходя за пределы организации, работники перевоплощаются в канал коммуникаций с внешней средой, причём один из результативных и почти неконтролируемых. Особенно отчётливо это выявляется в ситуации кризиса, когда сотрудники являются опорой для СМИ, единственным источником неофициальной информации о происходящем.
В каждой организации есть определённая специфика борьбы с кризисом. Единого способа выхода из тяжёлой кризисной ситуации нет, но есть определённые правила, которые помогают в решении возникшей проблемы с помощью методов PR. Если организация столкнулась с кризисной ситуацией, то ей не обойтись без помощи PR-менеджера. Отсутствие в штате работника, отвечающего за внутренние коммуникации, - основная причина недосмотров в работе. Реально действующий антикризисный PR – это комплексная работа, в которой применяются самые разнообразные инструменты. Главное – это соответствие задачам, которые организация нацелена достигнуть, выстраивая систему взаимоотношений со своей аудиторией. Поэтому так важно построить в организации эффективную систему антикризисного PR.
Вопросами управления коммуникациями в рамках кризисного PR занимались такие отечественные и зарубежные авторы, как Н. Морозова, Ю. Лысенко, А. Леоненков, С. Патрицки, С. Ильяшенко, которые освещали проблемы эффективности процесса антикризисных коммуникаций предприятий, систематизировали знания о системе управления коммуникациями.
Целью настоящей работы является формирование теоретико-методологических аспектов развития коммуникаций на предприятии на основе антикризисного PR.
Задачами работы являются:
- рассмотреть понятие и организацию коммуникационной деятельности фирмы;
- изучить модели работы со СМИ в рамках коммуникационной деятельности предприятия;
- рассмотреть сущность модели антикризисного PR;
- обобщить особенности построения коммуникаций на основе модели антикризисного PR.
Объектом исследования выступает коммуникационная деятельность предприятия.
Предметом являются методы антикризисного PR.
В качестве теоретической и методологической основы для написания работы выступили: учебники, монографии, статьи в научных изданиях, а также Интернет-источники.
Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением и списком источников, использованных в работе.
В работе применялись методы: обобщение, классификация, графический метод, анализ и синтез и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является формирование теоретико-методологических аспектов развития коммуникаций на предприятии на основе антикризисного PR..docx
2019-02-04 11:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все хорошо, за исключением грамматических ошибок и отсутствием связи между вступлением и заключением.