Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является формирование теоретико-методологических аспектов развития коммуникаций на предприятии на основе антикризисного PR.
Создан заказ №3596051
29 января 2019

Целью настоящей работы является формирование теоретико-методологических аспектов развития коммуникаций на предприятии на основе антикризисного PR.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать теоретическую работу на заданную тему. В работе необходимо рассмотреть перечень моделей работы со СМИ, которые используются в практике российских пресс-служб и отдельно подробно рассмотреть модель антикризисного PR. Под моделью антикризисного PR подразумевается инициация инфопов одов как реакция на какие-то конкретные внешние события (прим. авария, массовые жалобы и т.д.). ВАЖНО: 1) Рассматривать российский опыт, зарубежные теории и модели приводить в пример только если они носят основополагающий характер. 2) Правильно оформлять ссылки и сноски. 3) Практические примеры не нужны - только теория. Промежуточный вариант необходимо прислать 15.02.2019, далее может потребоваться предоставление промежуточных вариантов по запросу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Система внутренних коммуникаций представляет собой комплекс информационных каналов, которые позволяют передавать информацию делового, интеллектуального и эмоционального содержания между работниками организации. Во время работы с общественностью необходимо знать основы работы моделей коммуникации. Если возникает кризисная ситуация, то с помощью коммуникационной стратегии можно усовершенствовать корпоративную репутацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Борьбу с общественными потрясениями обычно проводят с применением методов кризисного управления и кризисного паблик рилейшнз (связей с общественностью). В нынешнее время организации работают под сильным давлением со стороны общественности. Эксперты по связям с общественностью подтвердили своей практической деятельностью, что с применением определённых методов можно управлять кризисными ситуациями, снижать напряжение, сглаживать ситуацию, восстанавливать общественные устои, возвращать согласие и уверенность людей в деятельности компании. При этом большую важность имеют сведения делового содержания, то есть информация, которая требуется для принятия аргументированных управленческих решений. Такую информацию получают в ходе сбора, обработки и анализа данных о финансово-хозяйственном состоянии организации. Данные качественного содержания характеризуют состояние и уровень формирования корпоративной культуры и дают возможность управлять настроениями организации. В качестве субъектов коммуникаций выступают руководство организации и работники специализированных подразделений, выполняющие работу в коммуникационной среде компании. Если верно выстроить систему внутренних коммуникаций, то можно достичь ряда преимуществ, а именно: - повысить общую управляемость организации и результативность работы её сотрудников; - создать верные методы управления, способствующие своевременному получению управленческой информации, которая необходима для принятия решений; - укрепить позиции организации на рынке за счёт хорошей мотивированности сотрудников; - сформировать подходящую социально-психологическую атмосферу в коллективе; - улучшить имидж организации на рынке труда как хорошего работодателя. Любой кризис – это следствие нарушения информационных связей. Их нужно восстановить как можно скорее, а ещё важно отладить процессы информационного обмена с внешней и внутренней средой. Часто бывают случаи, когда отрицательная информация об организации выходит из-под контроля и угрожает деятельности предприятия. Выходя за пределы организации, работники перевоплощаются в канал коммуникаций с внешней средой, причём один из результативных и почти неконтролируемых. Особенно отчётливо это выявляется в ситуации кризиса, когда сотрудники являются опорой для СМИ, единственным источником неофициальной информации о происходящем. В каждой организации есть определённая специфика борьбы с кризисом. Единого способа выхода из тяжёлой кризисной ситуации нет, но есть определённые правила, которые помогают в решении возникшей проблемы с помощью методов PR. Если организация столкнулась с кризисной ситуацией, то ей не обойтись без помощи PR-менеджера. Отсутствие в штате работника, отвечающего за внутренние коммуникации, - основная причина недосмотров в работе. Реально действующий антикризисный PR – это комплексная работа, в которой применяются самые разнообразные инструменты. Главное – это соответствие задачам, которые организация нацелена достигнуть, выстраивая систему взаимоотношений со своей аудиторией. Поэтому так важно построить в организации эффективную систему антикризисного PR. Вопросами управления коммуникациями в рамках кризисного PR занимались такие отечественные и зарубежные авторы, как Н. Морозова, Ю. Лысенко, А. Леоненков, С. Патрицки, С. Ильяшенко, которые освещали проблемы эффективности процесса антикризисных коммуникаций предприятий, систематизировали знания о системе управления коммуникациями. Целью настоящей работы является формирование теоретико-методологических аспектов развития коммуникаций на предприятии на основе антикризисного PR. Задачами работы являются: - рассмотреть понятие и организацию коммуникационной деятельности фирмы; - изучить модели работы со СМИ в рамках коммуникационной деятельности предприятия; - рассмотреть сущность модели антикризисного PR; - обобщить особенности построения коммуникаций на основе модели антикризисного PR. Объектом исследования выступает коммуникационная деятельность предприятия. Предметом являются методы антикризисного PR. В качестве теоретической и методологической основы для написания работы выступили: учебники, монографии, статьи в научных изданиях, а также Интернет-источники. Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением и списком источников, использованных в работе. В работе применялись методы: обобщение, классификация, графический метод, анализ и синтез и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Целью настоящей работы является формирование теоретико-методологических аспектов развития коммуникаций на предприятии на основе антикризисного PR..docx
2019-02-04 11:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все хорошо, за исключением грамматических ошибок и отсутствием связи между вступлением и заключением.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этические основы PR-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в салоне красоты студента-пиарщика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
сенсорный маркетинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
реферат по рекламе и современным коммуникациям
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основы разработки стратегии продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблемы локализации рекламных телероликов в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение услуг для мужчин в beauty сфере (на примере Barbershop)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Принципы разработки слогана, зачина, ОРТ и эхо-фразы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование лояльности в сознании потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Творчество и инновации в бизнес-коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
Джерри Делла Фемина, известный американский копирайтер
Джерри Делла Фемина (1936 – по настоящее время) – рекламист и копирайтер.
Джерри Делла Фемина родился в Бруклине, Нью-Йорк, родом из семьи итальянских иммигрантов. Его отец продавал газеты, был продавцом в кондитерской, а так же набирал текст в «New York Times». Сам Джерри в юном возрасте начал подрабатывать курьером. Будучи курьером, и доставляя рекламные проспекты, он начал думать о карьере в сф...
подробнее
PR-текст
Вокруг написания PR-текстов можно обнаружить очень много заблуждений, в результате которых неподготовленный человек может впасть в некий транс от огромного количества неверных примеров, трактовок и определений. Прежде чем начать создавать такие необходимо четко понимать, что это такое.

Рисунок 1. PR-текст. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Зачастую под видом «PR» подаются и продающие текст...
подробнее
Амортизация товарного знака
Первоначальная стоимость всех существующих нематериальных активов всегда переносится на издержки производства и обращения по законодательным нормам, которые определяются компанией и исходят из прописанного срока их полезного использования.
Указанное действие предполагает, что по некоторым объектам нематериальных активов обязательное погашение первоначальной стоимости товара осуществлять не будет. В...
подробнее
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
Джерри Делла Фемина, известный американский копирайтер
Джерри Делла Фемина (1936 – по настоящее время) – рекламист и копирайтер.
Джерри Делла Фемина родился в Бруклине, Нью-Йорк, родом из семьи итальянских иммигрантов. Его отец продавал газеты, был продавцом в кондитерской, а так же набирал текст в «New York Times». Сам Джерри в юном возрасте начал подрабатывать курьером. Будучи курьером, и доставляя рекламные проспекты, он начал думать о карьере в сф...
подробнее
PR-текст
Вокруг написания PR-текстов можно обнаружить очень много заблуждений, в результате которых неподготовленный человек может впасть в некий транс от огромного количества неверных примеров, трактовок и определений. Прежде чем начать создавать такие необходимо четко понимать, что это такое.

Рисунок 1. PR-текст. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Зачастую под видом «PR» подаются и продающие текст...
подробнее
Амортизация товарного знака
Первоначальная стоимость всех существующих нематериальных активов всегда переносится на издержки производства и обращения по законодательным нормам, которые определяются компанией и исходят из прописанного срока их полезного использования.
Указанное действие предполагает, что по некоторым объектам нематериальных активов обязательное погашение первоначальной стоимости товара осуществлять не будет. В...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы