Создан заказ №3596367
29 января 2019
Анализ фильма "Зеркало" А. Тарковского
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по искусству за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Фильм «Зеркало» снят в СССР в 1974 году режиссером Андреем Тарковским. Это сложная драма, основанная, во многом, на автобиографии. Картина ломала все представления о кинематографе, являясь практически исповедью. Фильм Тарковского изменил привычный ход времени в фильмах. Весь фильм – яркие, всплывающие в хаотичном порядке воспоминания. Воспоминания человека, прожившего жизнь и перешедшего определенный порог. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Человека, который оглянулся в свое прошлое.
Существует акцент фильма на простоте людей и сцен. Этого удалось добиться с помощью того, что некоторые персонажи фильма играют сами себя. Целью Тарковского было перемешать людей и хронологию фильма так, чтобы запутать зрителя – кто есть, кто.
На самом деле, такая идея появилась у Тарковского не изначально. Только в монтажной «Мосфильма» его осенило «а знаешь, что я сделаю? Я перемешаю, что бы никто ничего не понял!» сказал Тарковский Михалкову-Кончаловскому. После этого он старался смонтировать фильм в абстрактный коллаж кадров. Кончаловский сказал «никто ничего не понимал, но было ощущение значительности».
Фильм, как и ожидалось, подвергся большой критике художественных руководителей. Однако, не смотря на задержку сдачи картины, Тарковскому позволили дополнить фильм необходимыми звуками уже после сьемок. Ермаш по поводу картины сказал лишь: «У нас есть свобода, но не до такой степени!». «Зеркало» сдавалось пять раз, и получали целые списки поправок.
Наибольшие споры разгорелись по поводу понятности, доступности фильма зрителю, на поверку он оказался слишком сложный. Тарковский же парировал, что не видит смысла в массовости и простоте фильма, ведь кинематограф является тем же искусством и не должен быть понятен больше, чем любое другое искусство.
Тарковский упоминал, что не было на его памяти такого фильма, который принимали с таким возмущением и восхищением одновременно.
«Зеркало» не попало на Каннский фестиваль, однако было в прокате на Западе. В Италии фильм удостоился премии «Лучший иностранный фильм года».
Окончательной целью фильма является взаимодействие образов фильма, привязанных к конкретному времени и предметам, существующим в этом времени.
Зеркалом является, как бы, взгляд человека на себя. При этом человек видит своего зеркального, перевернутого двойника. Когда человек смотрит в зеркало, он ожидает увидеть в нем какой-то определенный образ. И оно может подтвердить или опровергнуть эти ожидания.
Ни в одном кадре фильма мы не видим самого героя. В фильме не видно «Я», героя, ведь человек без зеркала не видит себя самого. При этом в фильме мы лишь слышим голос героя. В конце фильма видно его руку, разжимающую пальцы и выпускающую птицу, олицетворяющую душу. Мифический образ памяти человека – вот, что такое зеркало. Зеркало не врет, но показывает истину. И эта истина часто неприятная, душераздирающая, жестокая.
Способ сьемки фильма «Зеркало» демонстрирует сочетание способности игры света времен черно-белого кино и игры цвета. Используются ограничения цветовой палитры и игры света, извлекаются невероятные контрасты. В костюмах и интерьерах используются нейтральные, либо низко-тональные цвета. Возникает цвето-световая гармония.
Кроме этого, используется игра на материалах и их фактурах, отражающая и подчеркивающая течение времени. И свет, и цвет подчеркивают эти детали.
Смена кадров в фильме стремительная, быстрая и захватывающая. Линейность событий нарушена, моменты фильма смешаны, истории перескакивают друг на друга, словно извлекаются из петли памяти.
Особенного внимания требует вступительная сцена «Зеркала». Освобождение, излечение подростка от икоты как бы символизирует зарождение свободы творчества режиссера.
Шуток в фильме мало, однако они позволяет почувствовать близость героев и зрителя.
В звуковом сопровождении фильма используются стихи отца Тарковского и авторская музыка Эдуарта Артемьева, классические композиции.
«Зеркало» сложно к пониманию еще потому, что одни и те же герои играют разные роли.
Цель данной работы: изучить, удалось ли А.Тарковскому успешно воплотить все задуманное в фильме «Зеркало».
Исходя из цели, сформированы следующие задачи:
рассмотреть ход истории создания фильма;
выяснить значение названия фильма;
раскрыть символы и образы фильма.
Цель и задачи обусловили структуру работы, состоящую из содержания, введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ фильма "Зеркало" А. Тарковского.docx
2019-12-25 00:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор! Спасибо большое. Вносит поправки и всегда на связи. Помог очень сильно 🙏🏼