Создан заказ №3596491
29 января 2019
Цель работы: рассмотрение информационного повода как эффективной PR-технологии в продвижении современной компании (на примере ООО «НПФ «Фаркос»).
Как заказчик описал требования к работе:
в файлах методичка - там все требования к курсовой (обратите внимание очень важно правильно оформить список лит-ры, а также ссылки на источники в тексте курсовой), а также утвержденное содержание - в содержании упоминается компания би-квадро, можно заменить на любую другую компанию (желательно на ту
, которая представлена в тюменской или ленинградской области
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Современное общество является коммуникационным, а создание информационного повода это неотъемлемый компонент установления взаимоотношений с целевой аудиторией. Стремительное развитие рыночных отношений и возрастающая роль средств массовой информации повышают значение информационной политики в современной цивилизации.
Об этом говорится и в Федеральный закон от 13 марта 2006 г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) № 38–ФЗ «О рекламе» [1].
Информационный повод призван решать проблемы активного продвижения компаний, укрепления имиджа и событийного материала. Хорошо спрограммированная и умело проведенная рекламная кампания для коммерческой деятельности будет более эффективна, нежели маркетинговые составные.
Информационный повод – это новость или событие, которое своей значительностью и экстравагантностью привлекает внимание публики путем того или иного СМИ, а позже становится предметом обсуждения различных аудиторий.
Информационный повод создается для того, чтобы попасть в информационную среду, которая оказывает огромное давление на общественное мнение по тем или иным вопросам. В целом, основополагающими компонентами эффективного информационного повода являются:
- привлекательность, приоритетность, общественно-политическая значимость;
- новость, близка ли она зрителям в пространстве и времени (недалекое прошлое, ожидаемое будущее);
- нечто весьма близкое и знакомое по некоторым причинам;
- специфичность фактов: внезапное развитие событий, экстравагантные, эксцентричные действия; сенсации (скандальные разоблачения, пикантные интриги).
Проведение PR-мероприятий и информационная поддержка российскихкомпаний с целью создания и поддержания позитивного общественного мнения,обеспечения желаемого поведения общественности, на сегодняшний день является одной из самых актуальных задач для любой компании на рынке.
Объект исследования: PR-технологии в продвижении современной коммерческой компании.
Предмет исследования: создание информационного повода для компании.
Цель работы: рассмотрение информационного повода как эффективной PR-технологии в продвижении современной компании (на примере ООО «НПФ «Фаркос»).
Задачи исследования:
- охарактеризовать информационный повод с точки зрения PR деятельности;
- рассмотреть информационный повод современной компании (на примере ООО «НПФ «Фаркос»).
Степень исследования проблемы. Информационный повод как инструмент PR деятельности был освещен в научных работах Г. Афанасьева [3], С. Бровко [4, 5], И.Л. Викентьева [7], У. Аги и Г. Кэмерона [2], Р. Хэйвуда [15].
Методологическая база исследования содержит комплексные взаимодополняющие теоретические и эмпирические методы исследования. К теоретическим методам относятся анализ, синтез, обобщение, классификация, структурно-функциональный анализ; к эмпирическим - анализ рабочих документов, мониторинг СМИ.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: рассмотрение информационного повода как эффективной PR-технологии в продвижении современной компании (на примере ООО «НПФ «Фаркос»)..docx
2019-02-05 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу приняли. Поставили оценку «4». Автор на связи, проговаривает все нюансы и ставит адекватную цену.