Создан заказ №3596519
29 января 2019
Целью данной работы является изучение психологического воздействия в телевизионной (наружной и т.
Как заказчик описал требования к работе:
1. 20-25 страниц
2. структура: титул, содержание, введение, основная часть, выводы, лит-ра
3. список литературы (минимум 5-7 источников) и сноски оформить правильно, по новому ГОСТу
4. Проверка на антиплагиат и ETXT обязательна, оригинальность 80%. Уловки с обходом антиплагаита и скаченные работы
не подходят!
5. Срок - в ближайшее врем
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Психологическое воздействие рекламы - часть прикладной психологии, которая направлена на изучение воздействия рекламных методов на психику человека. Реклама, в отличие от других источников информации, носит общедоступный характер, поэтому на практике психология рекламы должна решать задачу массового характера путем изучения индивидуальных характеристик и потребностей. Целью изучения психологии рекламы является стабилизация эффективного диалога между рекламодателем и потребителем рекламы, в рамках которого реализуется сбыт товара или услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Психология рекламы получила особое распространение на Западе, где изучение запросов потребителя в сочетании с психологическими аспектами является основополагающим в рыночной экономике. Психология рекламы имеет достаточно обширную историю, в этом направлении трудились многие известные деятели психологической науки. Мировой опыт психологии рекламы позволил определить немецкую и американскую традицию в этой области. Первая предполагала возможность создания рекламных инструментов, которые будут оказывать воздействие на волю человека, искусственно создавая потребности – например, путем внушения человеку необходимости в определенном виде продаваемых товаров. Американская традиция, напротив, имела своей целью не навязывать людям то, что продает рекламодатель, а демонстрировать потребности потенциальных покупателей. Обе традиции до сих пор популярны, причем немецкая модель подчас имеет большее влияние, поскольку современные технологии значительно опережают спрос, что создает иллюзию порождения потребностей через рекламную кампанию.
Как самостоятельная отрасль прикладной науки, психология рекламы возникла более 100 лет назад. Одним из её основателей является психолог-функционалист У.Д. Скотт. В 1903 г. была опубликована его работа «Теория и практика рекламы», в которой рассматривались вопросы воздействия рекламы на потребителей. В 1908 г. вышел в свет труд учёного «Психология рекламы», где описывались результаты психологических экспериментов, в частности, рассматривалось влияние размеров рекламного объявления в газетах и журналах на внимание и память.
Целью данной работы является изучение психологического воздействия в телевизионной (наружной и т.д.) рекламе на потребителя.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть психологическое воздействие современной рекламы
- описать приемы воздействия телевизионной рекламы на потребителя
- выяснить роль цветового решения в визуальной рекламе на примере наружной.
Объектом изучения данной курсовой работы является психологическое воздействие на потребителя
Предметом изучения является рекламаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение психологического воздействия в телевизионной (наружной и т..docx
2020-09-28 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Прекрасный автор! Работа хорошая, подошла ответственно, все исправления были внесены, как итог - отличная сдача на защите.