Создан заказ №3596623
29 января 2019
Целью данной работы является изучение специфики маркетинга в малом бизнесе.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую работу необходимо проверить в системе Антиплагиат, распечатать отчет и приложить к работе. Оригинальность текста должна быть не менее 60 процентов
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговая деятельность в настоящее время является ключевым элементом обеспечения устойчивого положения предприятия на высококонкурентном рынке. В условиях сокращения рентабельности производства и падения платежеспособности населения именно от эффективности работы службы маркетинга зависят результаты коммерческой деятельности предприятия. Особенную важность маркетинг приобретает в условиях ведения малого бизнеса, когда предприниматель сталкивается с необходимостью роста оборотов предприятия, ограниченным рынком сбыта и низким уровнем финансовых ресурсов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом, малый бизнес является локомотивом развития экономики во всех ведущих странах мира ввиду гибкости системы управления и высокого инновационного потенциала малых предприятий. В странах Европы и США именно малые предприятия создают подавляющее количество рабочих мест и вносят наибольший вклад в формирование ВВП страны. Развитие специфических инструментов маркетинга в малом бизнесе несет стратегическое значение для увеличения устойчивости малых предприятий, что обуславливает актуальность выбранной темы исследования.
Целью данной работы является изучение специфики маркетинга в малом бизнесе.
Для достижения поставленной цели необходимо:
– рассмотреть сущность понятия «маркетинговая деятельность», определить цели и задачи осуществления маркетинговой деятельности на предприятии;
– рассмотреть классификацию инструментов маркетинговой деятельности;
– рассмотреть сущность процесса маркетинговой деятельности;
– определить специфические особенности малых предприятий как субъектов российской экономики;
– рассмотреть специфику применения инструментов маркетинга в сфере малого бизнеса.
Объектом исследования выступает маркетинг как вид деятельности. Предметом – маркетинг малых предприятий.
Структурно работа состоит из двух глав, в первой из которых рассмотрены теоретические аспекты маркетинговой деятельности, во второй рассмотрена специфика малого бизнеса и применения инструментов маркетинга в деятельности малого предприятия.
В качестве источников выполнения курсовой работы послужили учебные пособия по маркетингу и менеджменту, материалы профильных научно-публицистических изданий на русском и английском языке. Основная часть использованных источников входят в список научных журналов ВАК и обладают высоким импакт-фактором в РИНЦ.
К прикладным методам выполнения работы можно отнести методы описания и сравнения. К общенаучным методам и приёмам исследования, применяемым в данной работе, относится метод анализа и системный подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение специфики маркетинга в малом бизнесе..docx
2019-02-04 13:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в соответствии с методическими указаниями, автор оперативно корректирует работу. Большое спасибо!