Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ОППОЗИЦИЯ ОБРАЗОВ ТОМ ДЖОНС-БЛАЙФИЛ В «ИСТОРИИ ТОМА ДЖОНСА, НАЙДЕНЫША» ФИЛДИНГА.
Создан заказ №3596627
29 января 2019

ОППОЗИЦИЯ ОБРАЗОВ ТОМ ДЖОНС-БЛАЙФИЛ В «ИСТОРИИ ТОМА ДЖОНСА, НАЙДЕНЫША» ФИЛДИНГА.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: зарубежная литература. Обязательно должны присутствовать примеры (цитаты) из произведения, которые должны быть примером, разобрать их. Разобрать оппозицию на примерах из текста, возможно какие-то ситуации. В оформлении должен быть титульный лист, содержание, и затем после заключения библеог рафический список, в котором указаны книги, по которым была сама работа и автор. Без титульного листа, библеографического списка должно выйти 11-14 страниц. Сама работа должна быть написана шрифтом Times New Roman 14 с 1,5 интервалом
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
ОППОЗИЦИЯ ОБРАЗОВ ТОМ ДЖОНС-БЛАЙФИЛ В «ИСТОРИИ ТОМА ДЖОНСА, НАЙДЕНЫША» ФИЛДИНГА..docx
2019-02-02 13:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор все сделал вовремя, работа была написана хорошо! В дальнейшем быстро и сразу учитывала все мои просьбы и пожелания по работе! Буквально в ближайший час дописывала примеры, о которых я просила! Работой я очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этика освещения в региональных СМИ чрезвычайных ситуаций
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ 5 любых текстов из приведенных в списке
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Художественная литература в периодике самиздата 1960-1980-е гг
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Рекомендательный библиографический указатель
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Исторический обзор качественной газетной прессы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Спортивная журналистика
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Приемы речевого воздействия в газетных публикациях
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Потерянное поколение. Америка в 1920-30-х
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Проанализировать 2 тв программы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Технократические подходы к изучению коммуникации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Интернет и СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тенденция развития копирайтинга
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Крупнейшие собственники СМИ
Современная пресса Соединенных штатов насчитывает 1700 ежедневных изданий, выходящих общим тиражом более 60 млн. экземпляров. Из этого числа 70 процентов изданий являются частью известных трестов, компаний и синдикатов.
Концентрация и монополизация издательского дела постепенно превратила прессу в важнейшую отрасль американской экономики. Десять газет входят в 500 крупных американских корпораций:
Т...
подробнее
Аудитория СМИ
Рассмотрим основные минусы и плюсы информационной деятельности периодических изданий.
Основные плюсы деятельности средств массовой информации, о которых упомянули представители читательской аудитории именно печатных изданий:
Кроме плюсов, у периодических средств массовой информации есть и минусы, о которых также стоит сказать:
подробнее
Авторское право в журналистике
Создавая, затем редактирую и, компонуя публикации для средств массовой информации, а также переводя их на иные языки мира – журналист вступает в такие отношения, которые регулируются авторскими правами. Само по себе право возникает в момент создания (выпуска в свет или распространением) информации. В современное время обмен информации происходит большими объемами и бывает непросто уследить журнали...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Крупнейшие собственники СМИ
Современная пресса Соединенных штатов насчитывает 1700 ежедневных изданий, выходящих общим тиражом более 60 млн. экземпляров. Из этого числа 70 процентов изданий являются частью известных трестов, компаний и синдикатов.
Концентрация и монополизация издательского дела постепенно превратила прессу в важнейшую отрасль американской экономики. Десять газет входят в 500 крупных американских корпораций:
Т...
подробнее
Аудитория СМИ
Рассмотрим основные минусы и плюсы информационной деятельности периодических изданий.
Основные плюсы деятельности средств массовой информации, о которых упомянули представители читательской аудитории именно печатных изданий:
Кроме плюсов, у периодических средств массовой информации есть и минусы, о которых также стоит сказать:
подробнее
Авторское право в журналистике
Создавая, затем редактирую и, компонуя публикации для средств массовой информации, а также переводя их на иные языки мира – журналист вступает в такие отношения, которые регулируются авторскими правами. Само по себе право возникает в момент создания (выпуска в свет или распространением) информации. В современное время обмен информации происходит большими объемами и бывает непросто уследить журнали...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы