Создан заказ №3597088
29 января 2019
"Разработка категорий "воспитание" и "образование" в работе/работах Г.Гегеля ...
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования педагогических идей Гегеля связана с необходимостью изучения различных точек зрения по вопросам воспитания, что позволит выявить или разработать новые инструменты для работы с детьми. Георг Вильгельм Фридрих Гегель – один из выдающихся представителей мировой философской мысли, внесших значительный вклад и в осмысление сущности и значения образования в жизни людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К сожалению, его разработки этих важных вопросов остаются мало исследованными и практически нс оцененными в отечественной литературе.
Интерес к гегелевским изысканиям в области философии образования обусловлен, несомненно, и его системным видением исторического процесса в сопоставлении с противоречивым развитием деятельности по обучению и воспитанию людей. Гегель пишет, что в гражданском обществе принцип универсальности допускается в форме «внешней потребности» и, следовательно, «явления». Принцип универсальности сначала появляется в общественной системе в виде юридической защиты прав частных лиц и, наконец, имплицитно делается явным в государственных функциях, регулирующих экономику, и в гражданских институтах, благодаря которым общие интересы вырастают внутри экономического мира, принимая форму коллективных целей. Но непосредственно в пределах экономической системы универсальное сначала осуществляет свое появление в форме Bildung, т.е. образования индивидов как части их жизненной активности.
Становление и развитие военно-педагогической мысли в эпоху Просвещения (последняя четверть XVII – конец XVIII в.) совпало с расцветом общих прогрессивных педагогических идей в странах Западной Европы и России. Появление в большинстве европейских государств национальных регулярных армий требовало качественно иной профессиональной подготовки офицерских кадров, что обусловило научный интерес к проблемам военного образования. В целом начало XVIII в. охарактеризовалось кризисом сословной системы образования и воспитания, поиском новых общественных и духовных ориентиров, а также пересмотром всей концепции отношений человека и окружающего мира.
Объект исследования – категории «образование» и «воспитание».
Предмет исследования – научные труды Гегеля по философии образования.
Цель работы – изучить процесс разработки категорий «воспитание» и «образование» в работах Г.Гегеля.
Для достижения поставленных целей необходимо решить задачи:
– рассмотреть педагогические эпохи Просвещения;
– изучить позицию Гегеля в образовании;
– описать процесс воспитания юношеского духа по мнению Гегеля, изложенные в его произведениях;
– выявить позицию Гегеля по отношению к образованию.
Методологической базой исследования послужили труды: Власова А.Д., Гегеля Г., Коротких В.И., Кричевского A.B., Мотрошиловой Н.В., Пушкарева Ю. В., Пушкаревой Е. А. В процессе написания работы применялись методы:
– анализ;
– синтез;
– классификация;
– обобщение.
Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением, списком литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Разработка категорий "воспитание" и "образование" в работе/работах Г.Гегеля ... .docx
2020-01-07 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Прекрасный автор, осталось положительное впечатление от работы с ним. Всё в срок, качественно, автор учёл все пожелания.