Создан заказ №3597149
29 января 2019
Цель работы состоит в изучении моделей потребительского поведения и их анализ.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В современное время экономические факторы находятся в достаточно сильной зависимости от уровня развития производства, хозяйственных связей между производителями и покупателями продукции. Условия жесткой конкуренции, сложившиеся на современном рынке, вынуждают организации и предприятия ставить своей целью постоянное повышение уровня качества обслуживания. И одним из первых этапов достижения этой цели является исследование покупателей продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интенсивное развитие теории и практики управления привело к накоплению огромного эмпирического материала о бизнес-процессах, потребительском поведении и конкуренции. Ряд ученых смогли сгруппировать и обобщить имеющиеся факты.
Прогресс в теории, практическая деятельность на рынке вызвали новую тенденцию в области науки управления маркетинг. В своей самой общей форме концепция маркетинга обозначает исследование рынка для определённой цели. В маркетинге, который предназначен для удовлетворения потребностей людей, исследования важны. В рыночных условиях те фирмы и компании, которые лучше других, знают, какие потребности получают преимущества, соответственно производят товары, которые могут их удовлетворить. Но рынок постоянно меняется, меняются и потребности людей под влиянием различных факторов, поэтому компании должны постоянно следить за конъюнктурой рынка, чтобы получить прибыль. Актуальность темы состоит в том, что благодаря моделям потребительского поведения и методам их анализа предприятия могут отслеживать изменения в потребностях клиентов.
Как правило, необходимость проведения подобных исследований возникает в случаях, когда: фирма не достигла своих маркетинговых целей; компания уступает конкуренту; фирма намерена диверсифицировать свою деятельность; фирма готовит новый бизнес-план; любые другие случаи, когда менеджеры оказываются в затруднительном положении в выборе действий.
Цель работы состоит в изучении моделей потребительского поведения и их анализ.
В курсовой работе были поставлены и последовательно решены такие задачи:
1) рассмотреть понятие поведения покупателя и его сущность;
2) исследовать основные модели покупательского поведения;
3) предоставить общую характеристику ПАО «Роснефть» и провести маркетинговое исследование ее потребителей;
4) предоставить практические рекомендации по использованию полученных результатов исследования потребителей.
Объект курсовой работы ‒ российские предприятия, потребители авиационного керосина, производимого компанией ПАО «Роснефть».
Предмет курсовой работы ‒ теория и практика анализа потребительского поведения.
Вопросами анализа проведения покупателей на предприятиях различных отраслей экономики занимались многие авторы, данной теме посвящено огромное количество работ зарубежных ученых и практиков, самыми известными являются труды Р. Акоффа, Г. Джонсона, Б. Карлофа, У. Кинга, Д. Клиланда. Т. Коно, М.Портера, Д. Томпсона и многих других. Теоретическую основу работы составили труды Ф. Котлера, Г. Л. Азоева, А. П. Панкрехина, А. Дайан, Е. Дихтль, X. Хершген и многих других.
Структура курсовой работы состоит из: введения, трех глав, заключения и списка литературы.
В курсовой работе применен системный подход при изучении поведения субъектов рынка, применены приемы и методы экономического и статистического анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/142/725902.jpg?1675766624)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель работы состоит в изучении моделей потребительского поведения и их анализ..docx
2019-02-04 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
До защиты курсовой не допустили. Преподавателю работа не понравилась. Было несколько корректировок, но как сказал преподаватель работа никуда не годится