Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в изучении моделей потребительского поведения и их анализ.
Создан заказ №3597149
29 января 2019

Цель работы состоит в изучении моделей потребительского поведения и их анализ.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В современное время экономические факторы находятся в достаточно сильной зависимости от уровня развития производства, хозяйственных связей между производителями и покупателями продукции. Условия жесткой конкуренции, сложившиеся на современном рынке, вынуждают организации и предприятия ставить своей целью постоянное повышение уровня качества обслуживания. И одним из первых этапов достижения этой цели является исследование покупателей продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интенсивное развитие теории и практики управления привело к накоплению огромного эмпирического материала о бизнес-процессах, потребительском поведении и конкуренции. Ряд ученых смогли сгруппировать и обобщить имеющиеся факты. Прогресс в теории, практическая деятельность на рынке вызвали новую тенденцию в области науки управления маркетинг. В своей самой общей форме концепция маркетинга обозначает исследование рынка для определённой цели. В маркетинге, который предназначен для удовлетворения потребностей людей, исследования важны. В рыночных условиях те фирмы и компании, которые лучше других, знают, какие потребности получают преимущества, соответственно производят товары, которые могут их удовлетворить. Но рынок постоянно меняется, меняются и потребности людей под влиянием различных факторов, поэтому компании должны постоянно следить за конъюнктурой рынка, чтобы получить прибыль. Актуальность темы состоит в том, что благодаря моделям потребительского поведения и методам их анализа предприятия могут отслеживать изменения в потребностях клиентов. Как правило, необходимость проведения подобных исследований возникает в случаях, когда: фирма не достигла своих маркетинговых целей; компания уступает конкуренту; фирма намерена диверсифицировать свою деятельность; фирма готовит новый бизнес-план; любые другие случаи, когда менеджеры оказываются в затруднительном положении в выборе действий. Цель работы состоит в изучении моделей потребительского поведения и их анализ. В курсовой работе были поставлены и последовательно решены такие задачи: 1) рассмотреть понятие поведения покупателя и его сущность; 2) исследовать основные модели покупательского поведения; 3) предоставить общую характеристику ПАО «Роснефть» и провести маркетинговое исследование ее потребителей; 4) предоставить практические рекомендации по использованию полученных результатов исследования потребителей. Объект курсовой работы ‒ российские предприятия, потребители авиационного керосина, производимого компанией ПАО «Роснефть». Предмет курсовой работы ‒ теория и практика анализа потребительского поведения. Вопросами анализа проведения покупателей на предприятиях различных отраслей экономики занимались многие авторы, данной теме посвящено огромное количество работ зарубежных ученых и практиков, самыми известными являются труды Р. Акоффа, Г. Джонсона, Б. Карлофа, У. Кинга, Д. Клиланда. Т. Коно, М.Портера, Д. Томпсона и многих других. Теоретическую основу работы составили труды Ф. Котлера, Г. Л. Азоева, А. П. Панкрехина, А. Дайан, Е. Дихтль, X. Хершген и многих других. Структура курсовой работы состоит из: введения, трех глав, заключения и списка литературы. В курсовой работе применен системный подход при изучении поведения субъектов рынка, применены приемы и методы экономического и статистического анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Цель работы состоит в изучении моделей потребительского поведения и их анализ..docx
2019-02-04 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
До защиты курсовой не допустили. Преподавателю работа не понравилась. Было несколько корректировок, но как сказал преподаватель работа никуда не годится

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать статью по логистике и маркетингу . Л-00726
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое позиционирование на рынке.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сигментация рынка любой компании
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Значение и виды маркетинговой информации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оптимизация ценовой политики в Game Marketing
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стратегия специализации как основа успеха в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
методики анализа маркетинговой среды авиакомпании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
глобальный маркетинг в XXI веке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка рекламной компании для товара(услуги) предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия разработки нового продукта
Для успешного выпуска нового продукта на рынок компании необходимо определить маркетинговую стратегию выхода. В рамках этой разработки этой стратегии рассматривают ряд вопросов:
Способом получения информации для разработки стратегии вывода нового продукта на рынок проводятся маркетинговые исследования. Информация о потребительском восприятии нового продукта получается с помощью опросов потребителей...
подробнее
Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
Аакер был рожден в 1938 году. Закончив школу менеджмента по направлению менеджмент он продолжил обучение Стэнфорде, став магистром по статистике и доктором наук по деловому администрированию. с 1981 года стал преподавать стратегический маркетинга в Калифорнийском университете, а затем и курс по маркетингу.
Его научные интересы связаны с тактикой и стратегией создания и продвижения брендов.
Именно б...
подробнее
Личный бренд-маркетинг
Брендом может быть что угодно: имя, символ, звук, эмоции, сотрудники. Его основная задача – это делать объект уникальным, узнаваемым и непохожим на другие.
Создание именно личного или персонального бренда открывает новые возможности в области продвижения своего дела.
Другими словами, это четкая связь между именем и сферой деятельности человека в головах клиентов. При упоминании имени в сознании по...
подробнее
Концепции управления маркетингом на предприятии
Управление маркетинговой деятельностью предприятия представляет собой многосторонний комплексный процесс, включающий реализацию различных мероприятий, направленных на анализ возможностей рынка, выбор целевых сегментов, разработку комплекса маркетинга и реализацию маркетинговых мероприятий. Иначе говоря, это комплекс стратегических и тактических мер, ориентированных на обеспечение эффективного рыно...
подробнее
Стратегия разработки нового продукта
Для успешного выпуска нового продукта на рынок компании необходимо определить маркетинговую стратегию выхода. В рамках этой разработки этой стратегии рассматривают ряд вопросов:
Способом получения информации для разработки стратегии вывода нового продукта на рынок проводятся маркетинговые исследования. Информация о потребительском восприятии нового продукта получается с помощью опросов потребителей...
подробнее
Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
Аакер был рожден в 1938 году. Закончив школу менеджмента по направлению менеджмент он продолжил обучение Стэнфорде, став магистром по статистике и доктором наук по деловому администрированию. с 1981 года стал преподавать стратегический маркетинга в Калифорнийском университете, а затем и курс по маркетингу.
Его научные интересы связаны с тактикой и стратегией создания и продвижения брендов.
Именно б...
подробнее
Личный бренд-маркетинг
Брендом может быть что угодно: имя, символ, звук, эмоции, сотрудники. Его основная задача – это делать объект уникальным, узнаваемым и непохожим на другие.
Создание именно личного или персонального бренда открывает новые возможности в области продвижения своего дела.
Другими словами, это четкая связь между именем и сферой деятельности человека в головах клиентов. При упоминании имени в сознании по...
подробнее
Концепции управления маркетингом на предприятии
Управление маркетинговой деятельностью предприятия представляет собой многосторонний комплексный процесс, включающий реализацию различных мероприятий, направленных на анализ возможностей рынка, выбор целевых сегментов, разработку комплекса маркетинга и реализацию маркетинговых мероприятий. Иначе говоря, это комплекс стратегических и тактических мер, ориентированных на обеспечение эффективного рыно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы