Создан заказ №3597299
29 января 2019
Развитие инициативы детей старшего дошкольного возраста средствами личностно - ориентированных технологий.
Как заказчик описал требования к работе:
Список литературы не менее 30 штук , за последние 10 лет. Объём курсовой 35-40 стр. остальные требования в прикреплённом документе. Прислать отчёт на антиплагиат.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Система дошкольного воспитания и образования на сегодняшний период набирает стремительные темпы развития. Социальные запросы современных родителей требуют высокой профессиональной деятельности от педагогов, качество предоставления образовательных услуг для своих детей. Пути совершенствование системы образования на сегодняшний день происходят в ускоренном темпе. В соответствии с требованиями федерального закона «Об образовании в Российской Федерации" дошкольное образование (ФГОС ДО) занимает самостоятельную ступень общего образования, которая подчиняется определенным стандартам.
ФГОС преследует цель создания равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста определяется не суммой конкретных знаний, умений и навыков, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе. Именно стандарты позволяют педагогам использовать в своей работе новые формы работы с детьми, которые помогут раскрыть внутренний потенциал детей в непосредственной деятельности. Обучение проходит в интересной форме, применяются стандартные и инновационные технологии, в процессе которых у ребенка появляется мотивация к обучению, познанию и творчеству.
В педагогической практике себя зарекомендовал личностно- ориентированный подход, который способствует развитию личности ребенка через целенаправленное взаимодействие и общение между педагогом и ребенком. В своей работе я предлагаю более подробно рассмотреть данную технологии в дошкольном образовании.
Объектом исследования данной работы является личностно-ориентированное обучение.
Предметом исследования выступают способы реализации личностно-ориентированного подхода в дошкольном образовании.
Цель исследования – исследование развития инициативы детей старшего дошкольного возраста средствами личностно - ориентированных технологий.
Задачи исследования:
- изучение педагогической литературы по проблеме исследования;
- дать определение «личностно-ориентированный подход», «личность», «индивидуальность», «свобода», «самостоятельность», «развитие», «творчество»;
- выявить особенности современных личностно-ориентированных технологий;
- раскрыть особенности личностно-ориентированного подхода, познакомиться с элементами технологией его применения в непосредственно- образовательной деятельности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие инициативы детей старшего дошкольного возраста средствами личностно - ориентированных технологий..docx
2019-02-04 16:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо всё хорошо работа была готова досрочно буду ещё обращятся к этому автору