Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование компьютерных технологий на различных этапах уроков в начальной школе
Создан заказ №3597398
29 января 2019

Использование компьютерных технологий на различных этапах уроков в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Первую главу нужно сдать до 10 февраля Общие требования к оформлению курсовой работы выглядят так: Формат бумаги А4. Гарнитура Times New Roman, кегль 14, интервал 1,5. Выравнивание по ширине. Поля: сверху и снизу — 2 см., слева — 3 см., справа — 1,5 см. Каждый абзац начинается с красной строки. Отст уп 1,28 см. Нумерация страниц по нижнему краю в середине. Титульный лист не нумеруется. Заголовки глав и разделов выравниваются по центру. Каждая глава начинается с нового листа. Объем работы 15-30 страниц для рефератов и 35-45 страниц для курсовых. Оригинальность текста не ниже 75%. Работы проверяются системой «Антиплагиат». Титульный лист оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 2.105-95. https://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery Поиск литературы Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современный мир тесно связан с информационными технологиями. Понятие «компьютерные технологии» на сегодняшний день включает в себя различные гаджеты, которые уже используются в жизни людей и применяются во всех областях человеческой деятельности. Так сегодня мы можем наблюдать внедрение компьютерных технологий в начальное образование. С одной стороны, они способствует улучшению качества обучения, являются действенным способом повышения мотивации учащихся, с другой стороны помогают учителю усилить привлекательность подачи материала, разнообразить его. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С помощью компьютерных технологий раскрываются дидактические возможности, связанные с визуализацией материала. Стало возможным совершать зрительные путешествия, демонстрировать наглядно любые действия и явления, которые невозможно представить без использования компьютерных технологий. Чешский педагог Ян Коменский [12] говорит: «Золотое правило дидактики – наглядность». Кабинет, оснащенный компьютером, интерактивной доской, проектором помогает соблюдать этот закон. Такая техника сильно влияет на подачу обучающего материала, стимулирует интерес к обучению, зачастую помогает избежать пробелов в знаниях, поднимая уровень образования в несколько раз. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) устанавливает требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования – выпускник должен научиться «осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах» [2]. В задачи обучения русскому языку входит также формирование «позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека». Актуальность исследования обосновано тем, что компьютерные технологии внедряются в процесс обучения современной школы, тем самым повышая эффективность обучения. Для того чтобы добиться максимального эффекта от уроков, посвященных решению учебных задач, учителю требуется найти оптимальное сочетание средств и методов обучения с использованием компьютерных технологий на уроке. Их использование в свою очередь требует от учителя умения правильно применять данные технологии. О целесообразности использования средств компьютерных технологий при обучении пишут в своих работах многие ученые (В.П. Беспалько, Б.С. Гершунский, И.Г. Захарова, В.А. Красильникова, Е.С. Полат, И.В. Роберт и др.). Эффективность использования компьютерных технологий в обучении начальной школы доказана в работах Н.Н. Алгазиной, И.Ю. Гац, И.Б. Лариной, 3.П. Ларских и др. Данными специалистами накоплен обширный теоретический и эмпирический материал, раскрывающий целесообразность и необходимость использования компьютерных технологий в процессе обучения начальной школы. Однако в этих работах недостаточно раскрыт процесс обучения при помощи компьютерных технологийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Использование компьютерных технологий на различных этапах уроков в начальной школе.docx
2019-02-04 17:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору за курсовую. получила 5. Все требования учла, выполнила очень быстро. Советую всем кто пишет работы по педагогике, социальной педагогике, психологии))))))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
подходы в работе педагога-психолога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Типология занятий по формированию связной речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектная деятельность в обучении детей с нарушением слуха
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
2 реферата по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нарушение смысловой стороны высказывания у детей с ТНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогическое мастерство как вершина профессионализма
Педагогическая деятельность обладает специфическими особенностями: в качестве объекта труда педагога выступает психика других людей, которые являются активными соучастниками педагогического процесса. Труд педагога позволяет решать разнообразные цели и задачи. Главный результат педагогической деятельности определяется качественными изменениями, происходящими в умственной и личностной сфере учащихс...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Системы высшего образования в Северной Америке
Система высшего образования в Северной Америке состоит из трех этапов: бакалавриат, магистратура и аспирантура. Сложившаяся система во многом отличается от западноевропейских стандартов и признана одной из наиболее эффективных систем высшего образования. Получение высшего образования очень важно, так как от уровня образования зависит уровень доходов и социальный статус.
Первый этап. Бакалавриат.
Пос...
подробнее
Психологические принципы обучения
Выбор принципов обучения зависит от целей и задач, которые ставит педагог, а также от того результата, который он желает получить по итогу обучения.
На сегодняшний день выделяют педагогические, методические, психологические и лингвистические принципы обучения. Помимо этого, принципы принято делить на классические и разработанные на современном этапе существования и развития педагогики.
Впервые принц...
подробнее
Педагогическое мастерство как вершина профессионализма
Педагогическая деятельность обладает специфическими особенностями: в качестве объекта труда педагога выступает психика других людей, которые являются активными соучастниками педагогического процесса. Труд педагога позволяет решать разнообразные цели и задачи. Главный результат педагогической деятельности определяется качественными изменениями, происходящими в умственной и личностной сфере учащихс...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Системы высшего образования в Северной Америке
Система высшего образования в Северной Америке состоит из трех этапов: бакалавриат, магистратура и аспирантура. Сложившаяся система во многом отличается от западноевропейских стандартов и признана одной из наиболее эффективных систем высшего образования. Получение высшего образования очень важно, так как от уровня образования зависит уровень доходов и социальный статус.
Первый этап. Бакалавриат.
Пос...
подробнее
Психологические принципы обучения
Выбор принципов обучения зависит от целей и задач, которые ставит педагог, а также от того результата, который он желает получить по итогу обучения.
На сегодняшний день выделяют педагогические, методические, психологические и лингвистические принципы обучения. Помимо этого, принципы принято делить на классические и разработанные на современном этапе существования и развития педагогики.
Впервые принц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы