Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ассортимент и оценка качества фарфорово-фаянсовой посуды,реализуемой торговым предприятием .
Создан заказ №3597949
29 января 2019

Ассортимент и оценка качества фарфорово-фаянсовой посуды,реализуемой торговым предприятием .

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Керамическими бытовыми товарами называются изделия культурно-бытового назначения, выработанные из глинистых материалов с различными минеральными добавками и обожженные до камневидного состояния. Несмотря на древность, керамика находит свое применение и в настоящее время, при этом наибольшая часть объема производства приходится на керамическую посуду. Керамическая посуда пользуется значительным спросом у населения разных стран. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она обладает многими положительными характеристиками, которые превосходят другие виды посуды, а именно: долговечность, возможность выдержать большой перепад температур, не вступить в реакцию с кислотами в пище, а также при нагреве не выделяет вредные вещества, такие как цинк, кадмий и другие, потенциально опасные, химикаты.Керамическая посуда обладает высокими эргономическими свойствами, ее легко мыть, пища в ней не пригорает ко дну. Ассортимент керамической посуды постоянно расширяется. Многие производители используют новые виды сырья и методы ее изготовления и декорирования. К современным способам декорирования можно отнести: эмалирование или покрытие ее специальным лаком, порой используется и тонкий слой стекла. Керамическую посуду часто расписывают цветными красками и под слоем эмали, лака или стекла - они становятся еще ярче. Таким образом, в связи с постоянным обновлением ассортимента керамической посуды и ее спросом, тема «Товароведно-потребительский анализ структуры ассортимента и экспертная оценка показателей качества керамической посуды» является весьма актуальной. Ассортимент керамической посуды классифицируется по таким признакам: вид исходного сырья; целевое назначение; выполняемые функции; состав черепка; вид; комплектность; фасон; характер и сложность украшения; форма; размеры; вместимость посуды; региональный признак. Объект исследования – фарфорово-фаянсовая посуда Предмет исследования - ассортимент и качество фарфорово-фаянсовой посуды. Целью курсовой работы является анализ структуры ассортимента и экспертная оценка показателей качества фарфорово-фаянсовой посуды, реализуемой торговым предприятием ЗАО Брянский ЦУМ . Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: провести анализ российского рынка керамической посуды; обобщить классификацию и дать характеристику ассортимента фарфорово-фаянсовой посуды; изучить факторы, влияющие на формирование потребительских свойств и ассортимента фарфорово-фаянсовой посуды; рассмотреть нормативные требования к качеству фарфорово-фаянсовой посуды; дать организационную характеристику ЗАО Брянский ЦУМ провести анализ торгового ассортимента фарфорово-фаянсовой посуды, реализуемой торговым предприятием ЗАО Брянский ЦУМ; провести товароведную экспертизу образцов фарфорово-фаянсовой посуды, реализуемой торговым предприятием ЗАО Брянский ЦУМ и дать оценку соответствия по качеству этих изделийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Ассортимент и оценка качества фарфорово-фаянсовой посуды,реализуемой торговым предприятием ..docx
2019-02-04 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умничка! Сделал работу за один день, потом внес необходимые корректировки! Очень быстро, качественно и с учетом всех требований. Большое спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРОВЕДЕНИЯ
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Классификация непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза мучных кондитерских изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и оценка качества декоративной косметики
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
формирование ассортимента товара
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и экспертиза качества мясных консервов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности классификации чая в тн вэд еаэс
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ТН ВЭД ЕАЭС и ее значение в сборе данных для таможенной статистики
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и товароведения оценка безалкогольных напитков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
История развития ГС-образных товарных номенклатур
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Стандартизация. Категории и виды стандартов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы