Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты роли и функций цен в современных экономических условиях на примере салона красоты.
Создан заказ №3598043
29 января 2019

Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты роли и функций цен в современных экономических условиях на примере салона красоты.

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать курсовую работу по ценообразованию Тема: Роль и функции цен в современных экономических условиях 3 главы: 1 глава : теория 2 глава:рынок , цены, услуги, затраты, оптимизировать цены салонов 3 глава: аналитическая ( про салон красоты , повышение НДС посмотреть) Посмотреть на примерах мен яются связи цен Список литературы не менее 10 Учебников Использовать : Горена, Салимжанов, Касьяненко( учебники по Ценообразованию ) Сначала скинуть план и список литературы Оригинальность более 60
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы заключается в том, что одним из ключевых элементов рыночной экономики является цены, ценообразование и ценовая политика. Цена - сложная экономическая категория. Здесь сосредоточены практически все существенные экономические отношения в обществе. Прежде всего, это касается производства и продажи товаров, формирования их стоимости, а также создания, распределения и использования денежных сбережений. Все компании и организации сталкиваются с проблемой определения цены своих товаров и услуг как одной из самых важных. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В рыночных условиях ценообразование является очень сложным процессом. По сути, разумная ценовая политика заключается в том, чтобы оценивать эти товары таким образом, чтобы они варьировались в зависимости от ситуации на рынке, чтобы получить максимально возможную долю, достичь запланированной доли прибыли и успешно выполнить все стратегические и тактические задачи. Ценовая политика объединяет частные решения (соотношение цен на товары в пределах ассортимента, скидки, изменения цен, обеспечение оптимального соотношения цен, цены на новые продукты и т. д.) в единую интегрированную систему. Практическая значимость заключается в том, что цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это характерно среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Но в последнее время целевые факторы, в частности стимулирование сбыта, организация распределения товаров и услуг для разных клиентов, более энергично отразились на выборе потребителя. Современные условия ведения бизнеса предъявляют принципиально новые требования к формированию концепции ценообразования на товары, работы и услуги, и большинство стран мира признали наиболее эффективную маркетинговую концепцию управления практически всеми аспектами деятельности компании. Метод исследования: теоретические и практические анализ роли и функции цены в современных экономических условиях. Предмет работы - сущность и специфика цены в салонах красоты. Объект работы - салон красоты «Royal». Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты роли и функций цен в современных экономических условиях на примере салона красоты. В связи с поставленной целью необходимо рассмотреть следующие задачи: Сущность цены как экономической категории. Роль и функции цены в салоне красоты. Ценообразование в салоне красоты «Royal». При рассмотрении поставленной цели и задач использовались современные методы научного познания. Опираясь на исторические и современные методы, использовались теоретические формы рассмотрения и изложения материала. Исследования проводились на основе логической последовательности: от общего к частному, от предыдущего к современномуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты роли и функций цен в современных экономических условиях на примере салона красоты..docx
2019-02-04 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная, все необходимое Александр сделал. Спасибо огромнейшее. Работа сдана в срок. Успехов в работе!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать две главы курсовой работы
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Все в описании
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
реферат по дисциплине "Оценка бизнеса", на любую тему
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Методы определения ставки дисконтирования при оценке стоимости бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Оценка стоимости бизнеса с применением метода рынка капитала".
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Практика оценки стоимости нематериальных активов
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка сделки по слиянию компании"Billa Russia" "Лентой"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ методик по оценке инвестиционных проектов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка стоимости нематериальных активов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по Международному ценообразованию
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
"Оценка стоимости гостиничного бизнеса"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование и государственное регулирование цен
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Тарифы на услуги : особенности формирования и динамика ( на примере конкретных услуг)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Правила и проблемы расчета цен международных контрактов (на примере легковых автомобилей)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Системы скидок, используемые организациями
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование и политика распределения
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование, литература
Стратегию ценообразования фирмы важно формировать участниками рынка. Им необходимо учитывать действия конкурентов в отношении формирования цены, объемов выпускаемой продукции, качественных характеристик этой продукции, а также совершать правильные шаги в процессе установления или изменении цены в условиях конкурентной среды, уметь анализировать приход на рынок новых компаний, учитывать ожидания ры...
подробнее
Исследование ценовой политики
Цена представляет собой денежное выражение стоимости выпускаемой или продаваемой продукции.
Компания осуществляет выбор ценовой стратеги в зависимости от того, на какую продукцию необходимо установить цену (новый вид продукции или товар, длительное время реализуемый на рынке).
В соответствии с реализационной цепочкой выделяют несколько видов цен:
Существует несколько основных факторов, которые влияют...
подробнее
Ценообразование брендов
Условия жесткой конкуренции ставят широко известные предприятия в состояние постоянного напряжения. Необходимо одновременно решать множество задач: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективную деятельность. Основным фактором успеха, по мнению множества специалистов, для компаний остается верность покупателю и качеству бренда.
Торговая марка является самым дорогим активом предприятия,...
подробнее
Предмет ценообразования
В сфере экономических дисциплин, как теория экономики, маркетинг, финансы и кредиты, бухгалтерский учет, ценообразование можно отнести, к ведущему научному предмету. Изучая понятие ценообразование, важно определить предмет, изучаемый данной дисциплиной. Слово «ценообразование» состоит из цены и образования. Следует, что предметом ценообразования выступает цена, которую изучают в процессе ее формир...
подробнее
Ценообразование, литература
Стратегию ценообразования фирмы важно формировать участниками рынка. Им необходимо учитывать действия конкурентов в отношении формирования цены, объемов выпускаемой продукции, качественных характеристик этой продукции, а также совершать правильные шаги в процессе установления или изменении цены в условиях конкурентной среды, уметь анализировать приход на рынок новых компаний, учитывать ожидания ры...
подробнее
Исследование ценовой политики
Цена представляет собой денежное выражение стоимости выпускаемой или продаваемой продукции.
Компания осуществляет выбор ценовой стратеги в зависимости от того, на какую продукцию необходимо установить цену (новый вид продукции или товар, длительное время реализуемый на рынке).
В соответствии с реализационной цепочкой выделяют несколько видов цен:
Существует несколько основных факторов, которые влияют...
подробнее
Ценообразование брендов
Условия жесткой конкуренции ставят широко известные предприятия в состояние постоянного напряжения. Необходимо одновременно решать множество задач: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективную деятельность. Основным фактором успеха, по мнению множества специалистов, для компаний остается верность покупателю и качеству бренда.
Торговая марка является самым дорогим активом предприятия,...
подробнее
Предмет ценообразования
В сфере экономических дисциплин, как теория экономики, маркетинг, финансы и кредиты, бухгалтерский учет, ценообразование можно отнести, к ведущему научному предмету. Изучая понятие ценообразование, важно определить предмет, изучаемый данной дисциплиной. Слово «ценообразование» состоит из цены и образования. Следует, что предметом ценообразования выступает цена, которую изучают в процессе ее формир...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы