Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты роли и функций цен в современных экономических условиях на примере салона красоты.
Создан заказ №3598043
29 января 2019

Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты роли и функций цен в современных экономических условиях на примере салона красоты.

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать курсовую работу по ценообразованию Тема: Роль и функции цен в современных экономических условиях 3 главы: 1 глава : теория 2 глава:рынок , цены, услуги, затраты, оптимизировать цены салонов 3 глава: аналитическая ( про салон красоты , повышение НДС посмотреть) Посмотреть на примерах мен яются связи цен Список литературы не менее 10 Учебников Использовать : Горена, Салимжанов, Касьяненко( учебники по Ценообразованию ) Сначала скинуть план и список литературы Оригинальность более 60
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы заключается в том, что одним из ключевых элементов рыночной экономики является цены, ценообразование и ценовая политика. Цена - сложная экономическая категория. Здесь сосредоточены практически все существенные экономические отношения в обществе. Прежде всего, это касается производства и продажи товаров, формирования их стоимости, а также создания, распределения и использования денежных сбережений. Все компании и организации сталкиваются с проблемой определения цены своих товаров и услуг как одной из самых важных. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В рыночных условиях ценообразование является очень сложным процессом. По сути, разумная ценовая политика заключается в том, чтобы оценивать эти товары таким образом, чтобы они варьировались в зависимости от ситуации на рынке, чтобы получить максимально возможную долю, достичь запланированной доли прибыли и успешно выполнить все стратегические и тактические задачи. Ценовая политика объединяет частные решения (соотношение цен на товары в пределах ассортимента, скидки, изменения цен, обеспечение оптимального соотношения цен, цены на новые продукты и т. д.) в единую интегрированную систему. Практическая значимость заключается в том, что цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это характерно среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Но в последнее время целевые факторы, в частности стимулирование сбыта, организация распределения товаров и услуг для разных клиентов, более энергично отразились на выборе потребителя. Современные условия ведения бизнеса предъявляют принципиально новые требования к формированию концепции ценообразования на товары, работы и услуги, и большинство стран мира признали наиболее эффективную маркетинговую концепцию управления практически всеми аспектами деятельности компании. Метод исследования: теоретические и практические анализ роли и функции цены в современных экономических условиях. Предмет работы - сущность и специфика цены в салонах красоты. Объект работы - салон красоты «Royal». Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты роли и функций цен в современных экономических условиях на примере салона красоты. В связи с поставленной целью необходимо рассмотреть следующие задачи: Сущность цены как экономической категории. Роль и функции цены в салоне красоты. Ценообразование в салоне красоты «Royal». При рассмотрении поставленной цели и задач использовались современные методы научного познания. Опираясь на исторические и современные методы, использовались теоретические формы рассмотрения и изложения материала. Исследования проводились на основе логической последовательности: от общего к частному, от предыдущего к современномуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
КатеринаВ
5
скачать
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты роли и функций цен в современных экономических условиях на примере салона красоты..docx
2019-02-04 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная, все необходимое Александр сделал. Спасибо огромнейшее. Работа сдана в срок. Успехов в работе!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вексель как объект рыночной стоимости.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Помощь на экзамене по Международному Ценообразованию в 11:50
Ответы на вопросы
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка земельного участка методами доходного подхода
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Ценообразование. Тема на выбор. Без АП
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование / 105ид
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Специфика и проблемы оценки стоимости объектов авторских прав
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Формирование оптовых цен предприятий и отпускных цен на нефтепродукты
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Определение и контроль таможенной стоимости ввозимых товаров
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Применение методов «директ-костинг», «маржинал-костинг», «стандарт- костинг».
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности оценки промышленной недвижимости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости машин и оборудования
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Основные виды мировых цен и особенности их формирования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразовании в сфере общественного питания
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Расчетные методы ценообразования: сущность, условия использования в рыночной экономике
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки малых предприятий
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Себестоимость продукции как составная часть цены. Ее виды и статьи затрат
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Отчет по определению рыночной стоимости нематериального актива: товарный знак
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости товарного знака (на примере любого товарного знака)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности современного трансферного ценообразования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Определение и контроль таможенной стоимости ввозимых товаров
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование, литература
Стратегию ценообразования фирмы важно формировать участниками рынка. Им необходимо учитывать действия конкурентов в отношении формирования цены, объемов выпускаемой продукции, качественных характеристик этой продукции, а также совершать правильные шаги в процессе установления или изменении цены в условиях конкурентной среды, уметь анализировать приход на рынок новых компаний, учитывать ожидания ры...
подробнее
Исследование ценовой политики
Цена представляет собой денежное выражение стоимости выпускаемой или продаваемой продукции.
Компания осуществляет выбор ценовой стратеги в зависимости от того, на какую продукцию необходимо установить цену (новый вид продукции или товар, длительное время реализуемый на рынке).
В соответствии с реализационной цепочкой выделяют несколько видов цен:
Существует несколько основных факторов, которые влияют...
подробнее
Ценообразование брендов
Условия жесткой конкуренции ставят широко известные предприятия в состояние постоянного напряжения. Необходимо одновременно решать множество задач: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективную деятельность. Основным фактором успеха, по мнению множества специалистов, для компаний остается верность покупателю и качеству бренда.
Торговая марка является самым дорогим активом предприятия,...
подробнее
Предмет ценообразования
В сфере экономических дисциплин, как теория экономики, маркетинг, финансы и кредиты, бухгалтерский учет, ценообразование можно отнести, к ведущему научному предмету. Изучая понятие ценообразование, важно определить предмет, изучаемый данной дисциплиной. Слово «ценообразование» состоит из цены и образования. Следует, что предметом ценообразования выступает цена, которую изучают в процессе ее формир...
подробнее
Ценообразование, литература
Стратегию ценообразования фирмы важно формировать участниками рынка. Им необходимо учитывать действия конкурентов в отношении формирования цены, объемов выпускаемой продукции, качественных характеристик этой продукции, а также совершать правильные шаги в процессе установления или изменении цены в условиях конкурентной среды, уметь анализировать приход на рынок новых компаний, учитывать ожидания ры...
подробнее
Исследование ценовой политики
Цена представляет собой денежное выражение стоимости выпускаемой или продаваемой продукции.
Компания осуществляет выбор ценовой стратеги в зависимости от того, на какую продукцию необходимо установить цену (новый вид продукции или товар, длительное время реализуемый на рынке).
В соответствии с реализационной цепочкой выделяют несколько видов цен:
Существует несколько основных факторов, которые влияют...
подробнее
Ценообразование брендов
Условия жесткой конкуренции ставят широко известные предприятия в состояние постоянного напряжения. Необходимо одновременно решать множество задач: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективную деятельность. Основным фактором успеха, по мнению множества специалистов, для компаний остается верность покупателю и качеству бренда.
Торговая марка является самым дорогим активом предприятия,...
подробнее
Предмет ценообразования
В сфере экономических дисциплин, как теория экономики, маркетинг, финансы и кредиты, бухгалтерский учет, ценообразование можно отнести, к ведущему научному предмету. Изучая понятие ценообразование, важно определить предмет, изучаемый данной дисциплиной. Слово «ценообразование» состоит из цены и образования. Следует, что предметом ценообразования выступает цена, которую изучают в процессе ее формир...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы