Создан заказ №3598068
29 января 2019
Туристско-рекреационные ресурсы Польши
Как заказчик описал требования к работе:
Перед тем как начать сотрудничество, я должен увидеть предварительное название двух глав курсовой работы.
1 глава должна быть сделана 01.03.19, 2 глава 01.04.19
Если вы со всем согласны, читайте ниже требования к структуре, содержанию и оформлению курсовой работы, пишите.
1. Структура курсовой раб
оты включает следующие элементы: - титульный лист;
- оглавление;
- введение;
- основную часть;
- заключение;
- список источников и литературы;
- приложения (при необходимости).
2. Введение содержит обоснование выбора темы, ее актуальность,
формулировку цели и задач работы, определение объекта и предмета исследования, определение степени разработанности данной темы, обзор источников и литературы, характеристику структуры работы.
3. Основная часть курсовой работы включает главы, разделенные, как правило, на параграфы (подразделы). Эта часть строится на основе научной и учебной литературы, нормативно-правовых и методических документов, статистического материала, материалов учебной и производственных практик и т.п.
4. В заключении обобщаются достигнутые результаты, делаются выводы, намечаются перспективы исследования. Выводы должны быть краткими и четкими, давать представление о содержании, значимости, обоснованности и эффективности разработок.
5. Список источников и литературы рекомендуется формировать по разделам:
– источники;
- литература;
- ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
6. Оформление научно-справочного аппарата должно соответствовать
правилам библиографического описания.
7. Объем курсовой работы должен составлять не менее 24 страниц машинописного текста.
8. Все тексты курсовых работ проходят обязательную проверку на оригинальность в программе «Антиплагиат».
9. В случае оригинальности текста курсовой работы не менее 50% работа допускается к аттестации.
11. Дополнительные требования к содержанию и оформлению курсовой работы могут быть включены в методические рекомендации по подготовке курсовых работ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В России активно развивается выездной туризм, при этом туры в страны Европы выступают одним из наиболее востребованных направлений на рынке туристических услуг.
В связи с экономическим трудностями, связанными с международными отношениями, доходы россиян несколько снизились и в настоящее время все более востребованными становятся туры в страны, которые предлагают более дешевый, но качественный туристический продукт. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одной из таких стран является Польша.
Именно эта особенность современного состояния рынка услуг и сложившийся на туристическом рынке имидж Польши, определили выбор страны для оценки перспектив развития рынка туристических услуг Польши для отечественных компаний.
Для наиболее полной оценки привлекательности туристического направления и разработки востребованных туров для отечественных туристов, необходимо иметь достаточно полное представление о туристско-рекреационных ресурсах, которые определяют состав туристического продукта и его стоимость, т.е. "комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта".
В соответствии со статьей 1 ФЗ РФ "Об особенностях туристической деятельности в Российской Федерации" туристские ресурсы - природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные и иные потребности туристов, содействовать поддержанию их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их физических сил".
Объектом исследования выступает Республика Польша, а предметом исследования туристско-рекреационные услуги, которые она располагает на туристическом рынке.
Цель работы: выявить основные перспективы развития рынка туристических услуг Республики Польши.
Для решения поставленной цели, были выдвинуты следующие задачи:
выявление перспектив более интенсивного использования туристических, услуг республики Польши для отечественных компаний
изучить природные, культурно-исторические и социально-экономические туристско-рекреационные ресурсы;
выявить сложившиеся туристско-рекреационные районы и их специализацию;
оценить современное место Польши на международном и российском рынке туристических услуг.
В процессе работы использовался комплексный метод исследования, который включал картографический, статистический методы и анализ учебных пособий и статей в научных журналах.
Конкретных научных работ, посвященных перспективам развития рынка туристических услуг Польши для российских компаний, нет. Однако проблемам и перспективам развития въездного и выездного туризма, посвящено много научных работ и публикаций. Первые работы о развитии международного туризма в системе формирующихся рыночных отношений В.И. Азарова, М.Б. Биржакова, Богданова М.Б., К.А. Борисова и Н.И. Уварова, Е.И. Богданова, Л.А. Волкова и А.Т. Кириллова Л.А. Волкова и А.Т. Кириллова, появились во второй половине 80 х- начале 90 годов. Доступными для изучения стали работы зарубежных авторов, например, Р.Ланкара и Р. Ролье, Ф. Букереля. Были изданы качественные учебные пособия, например, Ю.Ф. Волкова, А.Д. Чудновского. В капитальных трудах, посвященных становлению и развития туристической отрасли, как важной и экономически доходной отрасли, излагаются общие вопросы формирования туристического продукта с подробным изложением материалов по каждому из его составляющих, вопросы менеджмента и маркетинга в области туристической деятельности. Относительно новыми работами выступают работы, посвященные рекреационному туризму.
Для анализа перспектив развития туризма в каждой конкретной страны, в том числе и в Польше, достаточно много статистических данных, физико- географических характеристик, исторических очерков и энциклопедий, работ, анализирующих демографические процессы, оценивающих структуру, уровень и динамику развития хозяйства, демографических, этнографических, экономических и исторических процессов в виде учебников, справочников, энциклопедий, электронных источников. Часть информации из таких источников использовались при проведении данного исследования, перечень приведен в списке литературы. В настоящее время особое значение приобрели электронные издания, рекламные сайты туристических компаний, отзывы туристов. Они доступны, информативны и красочны.
Практическая значимость. Данная работа в дальнейшем ляжет в основу последующих исследований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Туристско-рекреационные ресурсы Польши.docx
2019-02-04 20:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу! Автор выполнил работу раньше срока , всегда на связи и добрейший души человек. Обязательно буду заказывать работы у нее.