Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование рекламной деятельности организации (на примере конкретного предприятия)
Создан заказ №3598519
29 января 2019

Совершенствование рекламной деятельности организации (на примере конкретного предприятия)

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы «Совершенствование рекламной деятельности организации» на примере конкретного предприятия. объем не менее 24 стр. по окончанию списка литературы (Приложения в объем не входят); - реальный список литературы и использованных источников: учеб. пособия не старше 5-7 лет, статьи не с тарше 3 лет, иностранные авторы до 10 лет; - Интернет-ресурсы с обязательным адресом и датой обращения; - Антиплагиат не ниже 50% оригинального текста (все работы будут проверены); - оформление: шрифт 14, полуторный интервал и т. д. - на использованный цифровой материал, таблицы, рисунки и т.д. - обязательно подстрочные ссылки на использованные источники по нарастающей; - нумерация страниц (ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ !) принятая кафедрой - проставляем номер внизу по центру страницы!!! - таблицы и рисунки от 2/3 страницы отправляются в Приложения, можно делать краткий вариант Приложения в тексте со ссылкой "Составлено автором на основании..."
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования темы совершенствования рекламной деятельности обусловлена тем, что с помощью рекламной деятельности организациям необходимо не только привлечь потребителей, но и достичь такого результата, чтобы затраты на рекламу не превышали размеров дохода, которые она приносит за счет привлечения потребителей. Однако в ситуации роста конкуренции на рынке, повышения требований потребителей к товарам и услугам, роста их чувствительности к цене, компаниям становится все сложнее добиваться эффективности рекламной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это связано с тем, что, увеличивая количество рекламных средств и частоту их применения в рамках конкурентной борьбы за потребителя, при этом не повышая цен на свои товары, компании снижают эффективность своей рекламной деятельности. В данной ситуации повышается актуальность и значимость совершенствования рекламной деятельности, которая направлена на выбор только наиболее эффективных для данной компании на конкретном рынке рекламных средств, объемов и частоты их применения, на основе поставленных количественных и четких целей ведения рекламной деятельности. Целью исследования выступает совершенствование рекламной деятельности сети салонов красоты «Маки». Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие и цели рекламной деятельности; 2. Определить основные средства рекламной деятельности; 3. Выявить способы совершенствования рекламной деятельности; 4. Дать характеристику салонов красоты «Маки»; 5. Провести анализ рекламной деятельности сети салонов красоты «Маки»; 6. Предложить мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности сети салонов красоты «Маки» и оценить их эффективность. Объектом исследования выступает сеть салонов красоты «Маки». Предмет исследования – совершенствование рекламной деятельности сети салонов красоты «Маки». Теоретической базой исследования выступили научные работы российских и зарубежных исследователи в сфере рекламной деятельности. Были использованы труды таких авторов как Г. А. Васильев, В. А. Поляков, Г.В. Загребельный, Ф.Г.Панкратов, Ю.К. Баженов, Е.В. Ромат, Д.В. Сендеров, И. М. Синяева, О. Н. Романенкова и др. Информационной базой исследования внутренние документы сети салонов красоты «Маки», в которых отражена структура компании, финансовые показатели, основные данные и показатели рекламной деятельности. Практическая значимость работы заключается в том, что были сформулированы предложения по совершенствованию рекламной деятельности сети, были предложены конкретные рекламные средства, определены способы оценки эффективности рекламной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Совершенствование рекламной деятельности организации (на примере конкретного предприятия).docx
2019-02-04 23:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу точно в срок, по всем тровованиям. Работа оценена на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2 темы указаны в приложенном файле. Вариант №9.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговая политика учреждения здравохранения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система управления предприятием общественного питания
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка как инструмент маркетинга отношений
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Исследование корпоративной культуры организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выбор стратегии развития предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение товаров и услуг на потребительском рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегический маркетинг. Понятие стратегического маркетинга
Для маркетинговой деятельности в целом характерно смещение в сторону стратегического управления, в то время как для производственной и финансовой - в сторону оперативного. Фирмы в нашей стране компании, как правило, занимаются текущим управлением, оставляя в приоритете операционный маркетинг.
Стратегический маркетинг является активным маркетинговым процессом с долгосрочным горизонтом плана, направл...
подробнее
Особенности организационной структуры управления маркетингом
Процесс реализации функций международного маркетинга определяет необходимость создания определенной организационной структуры управления.
Органы организационной структуры могут быть представлены отделами, департаментами или отдельными сотрудниками. Организационная структура должна быть построена таким образом, чтобы способствовать достижению целей компании путем выполнения всех функций управления м...
подробнее
Программное обеспечение для ведения маркетинговой деятельности
Основная проблема в управлении маркетинговыми функциями заключается в том, что определить их эффективность и результативность зачастую достаточно сложно или вовсе невозможно. Это приводит к необходимости внедрения перечня различных комплексных показателей, отражающих результаты работы специалистов службы маркетинга и соответствие реализуемой маркетинговой стратегии целям организации.
Усложнение вне...
подробнее
Концепции маркетинга
Самой первой концепцией маркетинга является концепция совершенствования производства.
Ее суть состоит в том, что потребители будут расположены к покупке доступных товаров по приемлемым ценам. Соответственно, компания направляет все усилия на совершенствование производства и повышение эффективности системы сбыта.
Различают две области применения этой концепции:
Вторая концепция маркетинга – совершенс...
подробнее
Стратегический маркетинг. Понятие стратегического маркетинга
Для маркетинговой деятельности в целом характерно смещение в сторону стратегического управления, в то время как для производственной и финансовой - в сторону оперативного. Фирмы в нашей стране компании, как правило, занимаются текущим управлением, оставляя в приоритете операционный маркетинг.
Стратегический маркетинг является активным маркетинговым процессом с долгосрочным горизонтом плана, направл...
подробнее
Особенности организационной структуры управления маркетингом
Процесс реализации функций международного маркетинга определяет необходимость создания определенной организационной структуры управления.
Органы организационной структуры могут быть представлены отделами, департаментами или отдельными сотрудниками. Организационная структура должна быть построена таким образом, чтобы способствовать достижению целей компании путем выполнения всех функций управления м...
подробнее
Программное обеспечение для ведения маркетинговой деятельности
Основная проблема в управлении маркетинговыми функциями заключается в том, что определить их эффективность и результативность зачастую достаточно сложно или вовсе невозможно. Это приводит к необходимости внедрения перечня различных комплексных показателей, отражающих результаты работы специалистов службы маркетинга и соответствие реализуемой маркетинговой стратегии целям организации.
Усложнение вне...
подробнее
Концепции маркетинга
Самой первой концепцией маркетинга является концепция совершенствования производства.
Ее суть состоит в том, что потребители будут расположены к покупке доступных товаров по приемлемым ценам. Соответственно, компания направляет все усилия на совершенствование производства и повышение эффективности системы сбыта.
Различают две области применения этой концепции:
Вторая концепция маркетинга – совершенс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы