Создан заказ №3598579
12 февраля 2019
«Повышение качества обслуживания в организации»
Как заказчик описал требования к работе:
все делать СТРОГО по методичке,
организация по которому писать работу ресторан Абсолютъ. Оригинальность не ниже 85%. Присылать работу по главам. но окончательную работу 28 февраля прислать.
Содержание дипломной работы:
Глава 1 Теоретические основы качества обслуживания клиентов в организации
1.1 П
онятие и характеристики качества облуживания клиентов в организации
1.2 Специфика качества обслуживания в организации
1.3 Методы и показатели определения уровня качества обслуживания клиентов
Глава 2 Анализ и оценка уровня качества обслуживания клиентов ООО «ЛОГОС»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ЛОГОС»
2.2 Анализ способов и видов обслуживания клиентов в организации
2.3 Оценка эффективности уровня качества обслуживания клиентов в организации ООО «ЛОГОС»
Глава 3 Разработка мероприятий по повышению уровня качества обслуживания клиентов в ООО «ЛОГОС»
3.1 Общие Рекомендации по повышению качества обслуживания в организации 3.2 Разработка предложений по повышению уровня качества обслуживания клиентов ООО «ЛОГОС»
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Повышение качества обслуживания в организации» .docx
2019-02-22 09:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, рекомендую! Ответственная, всегда на связи, доработки все во время.