Создан заказ №3598675
30 января 2019
"Специфика развития музыкальной журналистики в России на примере журнала Rolling Stone, а также ютуб-каналов"
Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема - "Специфика развития музыкальной журналистики в России в года (ПРИМЕР) на примере журнала Rolling Stone, а также ютуб канала "ЛЮБОЙ КАНАЛ СВЯЗАННЫЙ С МУЗ. ЖУРНАЛИСТИКОЙ".
Требования - 25 листов, оригинальность от 80%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Зарождение музыкальной журналистики как феномена (а не как специального термина и журналистского направления) наверняка примерно совпало с появлением самой журналистики – это произошло достаточно рано. Поскольку журналисты, занимаясь отражением и осмыслением всех происходящих в обществе процессов, не могли не писать о музыке, которая всегда присутствовала в жизни человека.
Нельзя утверждать, что в современности широко востребованы массовые музыкальные (глянцевые) издания – до недавнего времени в России имел успех только один журнал подобного плана «Rolling Stone Russia». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но в России сегодня развивается блогерское движение, часть которого тоже освещает музыкальные события, и делает это совсем иначе, нежели традиционные СМИ. Подобное предопределяет актуальность исследования особенностей музыкальной журналистики нашей страны на примере журнала «Rolling Stone Russia» и «ютьюб»-канала «Сторона».
Научная разработанность темы исследования: музыкальная журналистика России исследована недостаточно хорошо, этой темой занимается только узкий круг отечественных исследователей – Д.А. Ускова, Л.А. Птушко, А.Э. Семенова и так далее. Новизна исследования заключается в том, что никто из них не изучал тему специфики музыкальной журналистики в России на примере журнала «Rolling Stone Russia» и «ютьюб»-канала «Сторона».
Цель: выявить специфику отечественной музыкальной журналистики на примере журнала «Rolling Stone Russia» и «ютьюб»-канала «Сторона» и сравнить эти источники.
Задачи:
– выработать свое определение понятия «музыкальная журналистика»;
– представить отличительные черты музыкальной журналистики;
– исследовать содержание и оформление журнала «Rolling Stone Russia»;
– изучить содержание и оформление «ютьюб»-канала «Сторона».
Объектом исследования в работе выступает современная российская музыкальная журналистика, предметом – содержательно-оформительские особенности журнала «Rolling Stone Russia» и «ютьюб»-канала «Сторона».
В числе используемых методов необходимо выделить: контент-анализ, сравнение, обобщение.
Гипотеза исследования: «Rolling Stone Russia» (выходил с 2004 по 2017 гг.) в определенной степени сформировал вкус в музыке, интерес к ней у современных молодых людей, которые могли создавать свои блоги, в том числе и «Сторона».
Теоретическую базу исследования составили немногочисленные труды современных российских ученых. Основные исходные положения работы были нами взяты из следующих трудов:
1. Д.А. Ускова «Современное понимание музыкальной журналистики». Автор изучает современное состояние музыкальной журналистики, современный этап ее исследования, анализирует проблему понимания музыкальной журналистики аудиторией, делает выводы о трансформации жанров музыкальной журналистики, которая определяется влиянием интернета.
2. Л.А. Птушко «Музыкальная журналистика: от теории к практике». Ученый исследует семантические и функциональные связи музыкальной журналистики как части музыковедения – посредника между обществом и музыкой. Автор представляет свою концепцию образовательной программы по прикладному музыковедению.
3. А.А. Михеев «Музыкальная интернет-журналистика России как медиафеномен». Исследуются причины, по которым отечественная музыкальная журналистика представлена главным образом в интернете. Сравниваются музыкальные сайты с печатными средствами массовой информации о музыке и с интернет-ресурсами прочей тематики. Представлены особенности музыкальной интернет-журналистики, которая рассматривается как новая сфера журналистской деятельности – медиафеномен.
4. М.Г. Чурсинова «Музыкальная журналистика как особая область журналистского творчества: предпосылки возникновения». Автор пытается разработать гипотезу о сути музыкальной журналистики как явления современного медиапространства. Ученый рассматривает ее не как область прикладного музыковедения, а как журналистское явление, неравное музыкальной критике. Он также выявляет специфические черты музыкальной журналистики, изучает степень ее разработанности.
Эмпирическую основу исследования составили выпуски журнала «Rolling Stone Russia» и видеоматериалы «ютьюб»-канала «Сторона» в количестве семи и девяти соответственно.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы как при чтении курсов, создании лекций или учебных пособий по соответствующим дисциплинам в вузе, так и в практической деятельности журналистов.
Структура исследования: введение, две главы с параграфами, заключение и список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Специфика развития музыкальной журналистики в России на примере журнала Rolling Stone, а также ютуб-каналов".docx
2019-02-05 06:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена вовремя, несмотря на краткие сроки. Само содержание работы подверглось небольшой корректировке, которая тоже была выполнена быстро. В целом, результатом доволен.