Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Специфика развития музыкальной журналистики в России на примере журнала Rolling Stone, а также ютуб-каналов"
Создан заказ №3598675
30 января 2019

"Специфика развития музыкальной журналистики в России на примере журнала Rolling Stone, а также ютуб-каналов"

Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема - "Специфика развития музыкальной журналистики в России в года (ПРИМЕР) на примере журнала Rolling Stone, а также ютуб канала "ЛЮБОЙ КАНАЛ СВЯЗАННЫЙ С МУЗ. ЖУРНАЛИСТИКОЙ". Требования - 25 листов, оригинальность от 80%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Зарождение музыкальной журналистики как феномена (а не как специального термина и журналистского направления) наверняка примерно совпало с появлением самой журналистики – это произошло достаточно рано. Поскольку журналисты, занимаясь отражением и осмыслением всех происходящих в обществе процессов, не могли не писать о музыке, которая всегда присутствовала в жизни человека. Нельзя утверждать, что в современности широко востребованы массовые музыкальные (глянцевые) издания – до недавнего времени в России имел успех только один журнал подобного плана «Rolling Stone Russia». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но в России сегодня развивается блогерское движение, часть которого тоже освещает музыкальные события, и делает это совсем иначе, нежели традиционные СМИ. Подобное предопределяет актуальность исследования особенностей музыкальной журналистики нашей страны на примере журнала «Rolling Stone Russia» и «ютьюб»-канала «Сторона». Научная разработанность темы исследования: музыкальная журналистика России исследована недостаточно хорошо, этой темой занимается только узкий круг отечественных исследователей – Д.А. Ускова, Л.А. Птушко, А.Э. Семенова и так далее. Новизна исследования заключается в том, что никто из них не изучал тему специфики музыкальной журналистики в России на примере журнала «Rolling Stone Russia» и «ютьюб»-канала «Сторона». Цель: выявить специфику отечественной музыкальной журналистики на примере журнала «Rolling Stone Russia» и «ютьюб»-канала «Сторона» и сравнить эти источники. Задачи: – выработать свое определение понятия «музыкальная журналистика»; – представить отличительные черты музыкальной журналистики; – исследовать содержание и оформление журнала «Rolling Stone Russia»; – изучить содержание и оформление «ютьюб»-канала «Сторона». Объектом исследования в работе выступает современная российская музыкальная журналистика, предметом – содержательно-оформительские особенности журнала «Rolling Stone Russia» и «ютьюб»-канала «Сторона». В числе используемых методов необходимо выделить: контент-анализ, сравнение, обобщение. Гипотеза исследования: «Rolling Stone Russia» (выходил с 2004 по 2017 гг.) в определенной степени сформировал вкус в музыке, интерес к ней у современных молодых людей, которые могли создавать свои блоги, в том числе и «Сторона». Теоретическую базу исследования составили немногочисленные труды современных российских ученых. Основные исходные положения работы были нами взяты из следующих трудов: 1. Д.А. Ускова «Современное понимание музыкальной журналистики». Автор изучает современное состояние музыкальной журналистики, современный этап ее исследования, анализирует проблему понимания музыкальной журналистики аудиторией, делает выводы о трансформации жанров музыкальной журналистики, которая определяется влиянием интернета. 2. Л.А. Птушко «Музыкальная журналистика: от теории к практике». Ученый исследует семантические и функциональные связи музыкальной журналистики как части музыковедения – посредника между обществом и музыкой. Автор представляет свою концепцию образовательной программы по прикладному музыковедению. 3. А.А. Михеев «Музыкальная интернет-журналистика России как медиафеномен». Исследуются причины, по которым отечественная музыкальная журналистика представлена главным образом в интернете. Сравниваются музыкальные сайты с печатными средствами массовой информации о музыке и с интернет-ресурсами прочей тематики. Представлены особенности музыкальной интернет-журналистики, которая рассматривается как новая сфера журналистской деятельности – медиафеномен. 4. М.Г. Чурсинова «Музыкальная журналистика как особая область журналистского творчества: предпосылки возникновения». Автор пытается разработать гипотезу о сути музыкальной журналистики как явления современного медиапространства. Ученый рассматривает ее не как область прикладного музыковедения, а как журналистское явление, неравное музыкальной критике. Он также выявляет специфические черты музыкальной журналистики, изучает степень ее разработанности. Эмпирическую основу исследования составили выпуски журнала «Rolling Stone Russia» и видеоматериалы «ютьюб»-канала «Сторона» в количестве семи и девяти соответственно. Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы как при чтении курсов, создании лекций или учебных пособий по соответствующим дисциплинам в вузе, так и в практической деятельности журналистов. Структура исследования: введение, две главы с параграфами, заключение и список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
"Специфика развития музыкальной журналистики в России на примере журнала Rolling Stone, а также ютуб-каналов".docx
2019-02-05 06:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена вовремя, несмотря на краткие сроки. Само содержание работы подверглось небольшой корректировке, которая тоже была выполнена быстро. В целом, результатом доволен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат «Блог в современном медиапространстве»,
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Интернет-мем как компонент новых медиа (мемы и интернет-сми)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие средств массовой коммуникации и СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на общество (Приморский край)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реферат. Полярная звезда» Герцена как тип издания
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по предмету СОВРЕМЕННЫЕ МАСС-МЕДИА
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фото на обложке журналов "Вокруг света", "National Geographic", "GEO".
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Спортивная проблематика в СМИ: степень разработанности темы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ток шоу на отечественном телевидении в 1990-х. Программа "Моя семья"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Г.Благосветлов - журналист и редактор ( "Русское слово", "Дело")
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Владимир Владимирович Познер, советский, российский и американский тележурналист и телеведущий
В.В. Познер родился в 1934 г. во французской столице. Его мать – Ж. Люттен - имела французское гражданство, а отец - В. Познер - был сыном эмигрантов из СССР. Также отец будущего известного в России журналиста трудился в известной американской компании Metro Goldwyn.
В период с 1941-го по 1946-ые гг. В.В. Познер учился в американской школе «Сити энд Кантри», а в 1946-1948 годах - в Стайвесант Хай-с...
подробнее
Журналистика Австралии
Австралия – это континент, занимающий одно из первых мест во всем мире по количеству печатных периодических изданий на душу населения. В стране насчитывается порядка 500 провинциальных и городских изданий национального характера. Общий тираж изданий на выходные дни составляет почти 13 млн. экземпляров. Стоит отметить, что это очень много для страны, чье население составляет 15.7 млн. человек. Круп...
подробнее
Современные издания аналитических жанров
Современные средства массовой информации не только публикуют новостные заметки, корреспонденции и интервью. Довольно большое количество периодических изданий на своих станицах и телевизионных выпусках отдают предпочтение видам аналитических жанров.
Сами по себе аналитические жанры предлагают не только глубокое и серьезное содержание, но и демонстрируют читательской аудитории уровни владения стилис...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
Владимир Владимирович Познер, советский, российский и американский тележурналист и телеведущий
В.В. Познер родился в 1934 г. во французской столице. Его мать – Ж. Люттен - имела французское гражданство, а отец - В. Познер - был сыном эмигрантов из СССР. Также отец будущего известного в России журналиста трудился в известной американской компании Metro Goldwyn.
В период с 1941-го по 1946-ые гг. В.В. Познер учился в американской школе «Сити энд Кантри», а в 1946-1948 годах - в Стайвесант Хай-с...
подробнее
Журналистика Австралии
Австралия – это континент, занимающий одно из первых мест во всем мире по количеству печатных периодических изданий на душу населения. В стране насчитывается порядка 500 провинциальных и городских изданий национального характера. Общий тираж изданий на выходные дни составляет почти 13 млн. экземпляров. Стоит отметить, что это очень много для страны, чье население составляет 15.7 млн. человек. Круп...
подробнее
Современные издания аналитических жанров
Современные средства массовой информации не только публикуют новостные заметки, корреспонденции и интервью. Довольно большое количество периодических изданий на своих станицах и телевизионных выпусках отдают предпочтение видам аналитических жанров.
Сами по себе аналитические жанры предлагают не только глубокое и серьезное содержание, но и демонстрируют читательской аудитории уровни владения стилис...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы