Создан заказ №3598694
30 января 2019
Целью данной курсовой работы является разработка и обоснование стратегии развития организации.
Как заказчик описал требования к работе:
условия:
1. на примере организации в сфере строительных услуг (б2б сектор, подряды, субподряды)
2. данные за 3 последних года
3. литература не старше 2015
4. приближенной к реалиям сахалинской области
5. численнось 28-35 человек
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основная проблема для любой организации, действующей в условиях рынка – это проблема выживаемости и обеспечения непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ, содержание и организацию которой раскрывает концепция стратегического менеджмента.
Стратегическое управление является очень актуальным для российских коммерческих фирм. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Экономическая и политическая нестабильность в России и обостряющаяся конкурентная борьба заставляют предприятия заглядывать в будущее, формулировать свою стратегию, определять свои главные достоинства и конкурентные преимущества, ликвидировать стратегические угрозы и опасности, т.е. непосредственно использовать идеи стратегического менеджмента.
Если в прошлом многие компании могли весьма успешно функционировать, обращая внимание в основном на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, то сегодняшнее состояние конкурентной среды делает необходимым изменение сложившихся стереотипов хозяйствования, характера управления. В первую очередь это относится к деятельности, определяющей финансово-экономические перспективы развития предприятий.
Фирмы, управление которыми ориентировано на решение сиюминутных проблем, с частыми сменами задач, приоритетов деятельности, не обладающие необходимым запасом интеллектуальной, организационной, экономической и производственной «прочности», позволяющей провести в случае необходимости эффективное обновление, не могут устоять в нынешних быстро меняющихся рыночных условиях.
Ужесточение конкурентной борьбы, ускорение изменений в окружающей среде, динамизм изменений запросов потребителей, неожиданное появление новых возможностей для бизнеса, непредсказуемость многих факторов внешней среды (экономических, политических и др.) – вот далеко не полный перечень причин, приведших к резкому возрастанию значения стратегического менеджмента на предприятии. Все вышеперечисленные факторы и обусловили актуальность нашего исследования.
Целью данной курсовой работы является разработка и обоснование стратегии развития организации.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
представить общую характеристику организации;
провести анализ факторов внешней среды организации;
рассмотреть процесс формирования и реализации стратегии развития организации;
выбрать и обосновать стратегию развития организации;
разработать рекомендации по реализации стратегии развития организации;
рассчитать социально-экономическую эффективность предлагаемых мероприятий и рекомендаций.
Перечисленными задачами обусловлена структура курсовой работы, состоящей из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
Теоретико-методологическую основу курсовой работы составили труды российских и зарубежных авторов в области стратегического менеджмента и маркетинга, таких, как И. Ансофф, И.Д. Котляров, М. Портер, А.А. Томпсон и др. Информационную базу курсовой работы составили бухгалтерская и оперативная отчетность ООО СПК «Лидер», информационные сайты конкурирующих фирм и данные, собранные методом наблюдения.
Практическая значимость курсовой работы в том, что она представляет собой стратегический план ООО СПК «Лидер» с рассчитанными показателями эффективности.
1 Анализ организационно-экономической характеристики ООО СПК «ЛидерПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является разработка и обоснование стратегии развития организации..docx
2021-04-08 13:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Сделано всё в срок, были небольшие нюансы. Поправил сам, в принципе ничего сложного. Преподаватель к работе практически не докапывался. Исполнителя рекомендую