Создан заказ №3598871
30 января 2019
Проблема раннего обучения: за и против
Как заказчик описал требования к работе:
Четкое соблюдение требований оформления. Объем 25-30 страниц. Вуз РГГУ психолого-педагогическое направление. Оригинальность 75%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В отечественной и зарубежной педагогике и психологии этап младенчества и раннего детства рассматривается как особый период в развитии, в котором возникает и устанавливается эмоционально-личностное общение ребенка со взрослым, зарождается культура межличностных отношений и появляется особая социальная ситуация воспитания, закладываются основы физического, психического, личностного становления человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Причем потери в развитии, допущенные в этом возрасте, являются невосполнимыми
Какой детский возраст требует наибольшего внимания к себе в плане предоставляемых возможностей для благоприятного психического развития ребёнка, не используя, которые, можно столкнуться с серьёзными последствиями. С психолого-педагогической точки зрения – это ранний возраст. Действительно, этот возраст очень важный период в развитии дошкольника. В это время происходит переход малыша уже к новым отношениям со сверстниками, с прежним миром и со взрослыми.
Правильное воспитание детей раннего возраста увеличивает способность детского организма целесообразно реагировать на все изменения окружения. Также благоприятные бытовые условия, соблюдение режима сна, питания, спокойные взаимоотношения членов семьи и многое другое – это очень полезно для здоровья ребенка.
Однако проблемы, связанные с воспитанием, обучением и развитием детей младенческого и раннего возраста, в теории освещаются разрозненно, бессистемно, отсутствует целостность представлений по этому направлению знаний. Таким образом, выбранная тема курсовой работы «Проблема раннего обучения: за и против» на сегодня является актуальной.
Объектом исследования в работе выступает процесс обучения детей раннего возраста.
Предмет исследования – проблема раннего обучения детей дошкольного возраста.
Целью данной курсовой работы является анализ положительных и отрицательных сторон раннего обучения детей.
Задачи исследования:
- определить особенности развития личности детей раннего возраста;
- проанализировать сущность раннего обучения детей;
- выявить положительные и отрицательные аспекты раннего обучения детей;
- проанализировать наиболее распространенные методики раннего обучения детей.
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, а так же метод сравнения.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблема раннего обучения: за и против.docx
2020-07-01 00:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличная работа, выполнена качественно, в срок, с соблюдением всех условий! В отличие от многих других, автор действительно разбирается в написании работ по психологии! Работой остался доволен!