Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема раннего обучения: за и против
Создан заказ №3598871
30 января 2019

Проблема раннего обучения: за и против

Как заказчик описал требования к работе:
Четкое соблюдение требований оформления. Объем 25-30 страниц. Вуз РГГУ психолого-педагогическое направление. Оригинальность 75%
Фрагмент выполненной работы:
Введение В отечественной и зарубежной педагогике и психологии этап младенчества и раннего детства рассматривается как особый период в развитии, в котором возникает и устанавливается эмоционально-личностное общение ребенка со взрослым, зарождается культура межличностных отношений и появляется особая социальная ситуация воспитания, закладываются основы физического, психического, личностного становления человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Причем потери в развитии, допущенные в этом возрасте, являются невосполнимыми Какой детский возраст требует наибольшего внимания к себе в плане предоставляемых возможностей для благоприятного психического развития ребёнка, не используя, которые, можно столкнуться с серьёзными последствиями. С психолого-педагогической точки зрения – это ранний возраст. Действительно, этот возраст очень важный период в развитии дошкольника. В это время происходит переход малыша уже к новым отношениям со сверстниками, с прежним миром и со взрослыми. Правильное воспитание детей раннего возраста увеличивает способность детского организма целесообразно реагировать на все изменения окружения. Также благоприятные бытовые условия, соблюдение режима сна, питания, спокойные взаимоотношения членов семьи и многое другое – это очень полезно для здоровья ребенка. Однако проблемы, связанные с воспитанием, обучением и развитием детей младенческого и раннего возраста, в теории освещаются разрозненно, бессистемно, отсутствует целостность представлений по этому направлению знаний. Таким образом, выбранная тема курсовой работы «Проблема раннего обучения: за и против» на сегодня является актуальной. Объектом исследования в работе выступает процесс обучения детей раннего возраста. Предмет исследования – проблема раннего обучения детей дошкольного возраста. Целью данной курсовой работы является анализ положительных и отрицательных сторон раннего обучения детей. Задачи исследования: - определить особенности развития личности детей раннего возраста; - проанализировать сущность раннего обучения детей; - выявить положительные и отрицательные аспекты раннего обучения детей; - проанализировать наиболее распространенные методики раннего обучения детей. Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, а так же метод сравнения. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Проблема раннего обучения: за и против.docx
2020-07-01 00:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличная работа, выполнена качественно, в срок, с соблюдением всех условий! В отличие от многих других, автор действительно разбирается в написании работ по психологии! Работой остался доволен!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Классификация учебных целей
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
экстремальная психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тестирование Возрастная физиология и психофизиология.
Помощь on-line
Психология
Стоимость:
700 ₽
гендерные стереотипы сочинение рассуждение
Сочинения
Психология
Стоимость:
300 ₽
Общительность как свойство личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности самоотношения пятиклассников с разной адаптацией
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Психокоррекция"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
толерантность и терпимость к гомосексуализму в наши дни
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая характеристика способностей человека
Способности человека – сложное и противоречивое явление, которое подвергалось изучению на протяжении многих столетий. Способности рассматривались с различных ракурсов, предлагались разнообразные теории их происхождения, некоторые из них – прямо противоположные друг другу. Однако ряд авторитетных исследователей, в числе которых А. Г. Ковалев, В. Н. Мясищев, К. К. Платонов и др., предлагают рассматр...
подробнее
Гендерные отношения
Начиная со второй половины минувшего столетия, проблема внимание к проблеме гендерных ролей и гендерного равенства постоянно возрастает. Открытие «гендера», его внедрение в гуманитарные науки существенно обогатило понимание категорий «мужского» и «женского», транслируя их в социальную и мировоззренческую сферы.
Другими словами, в отличие от пола, который дается человеку природой и представляет соб...
подробнее
Курт Гольдштейн, немецкий невролог и психиатр, заложивший основы нейро- и патопсихологии

Курт Гольдштейн родился в 1878 году в Катовице. Он окончил в 1903 году университет Бреслау. Учился Курт у Карла Вернике. С 1912 года являлся приват-доцентом, профессором в Кенигсберге. Гольдштейн в 1914 году стал организатором и директором военного госпиталя, а впоследствии института по исследованию последствий повреждений мозга. Гольдштейн основал в 1922 году вместе с Максом Вертгаймеро...
подробнее
Виды развития детей
Развитию детей свойственны следующие типы преобразований:
В психологии существует система взаимосвязанных видов деятельности и ведущих форм общения.
Рассмотрим основные виды развития ребенка:
Они показывают качественные и количественные изменения, происходящие в психике ребенка во время перехода из одной возрастной группы в другую.
Данные изменения подвержены влиянию постоянных факторов: физиологиче...
подробнее
Общая характеристика способностей человека
Способности человека – сложное и противоречивое явление, которое подвергалось изучению на протяжении многих столетий. Способности рассматривались с различных ракурсов, предлагались разнообразные теории их происхождения, некоторые из них – прямо противоположные друг другу. Однако ряд авторитетных исследователей, в числе которых А. Г. Ковалев, В. Н. Мясищев, К. К. Платонов и др., предлагают рассматр...
подробнее
Гендерные отношения
Начиная со второй половины минувшего столетия, проблема внимание к проблеме гендерных ролей и гендерного равенства постоянно возрастает. Открытие «гендера», его внедрение в гуманитарные науки существенно обогатило понимание категорий «мужского» и «женского», транслируя их в социальную и мировоззренческую сферы.
Другими словами, в отличие от пола, который дается человеку природой и представляет соб...
подробнее
Курт Гольдштейн, немецкий невролог и психиатр, заложивший основы нейро- и патопсихологии

Курт Гольдштейн родился в 1878 году в Катовице. Он окончил в 1903 году университет Бреслау. Учился Курт у Карла Вернике. С 1912 года являлся приват-доцентом, профессором в Кенигсберге. Гольдштейн в 1914 году стал организатором и директором военного госпиталя, а впоследствии института по исследованию последствий повреждений мозга. Гольдштейн основал в 1922 году вместе с Максом Вертгаймеро...
подробнее
Виды развития детей
Развитию детей свойственны следующие типы преобразований:
В психологии существует система взаимосвязанных видов деятельности и ведущих форм общения.
Рассмотрим основные виды развития ребенка:
Они показывают качественные и количественные изменения, происходящие в психике ребенка во время перехода из одной возрастной группы в другую.
Данные изменения подвержены влиянию постоянных факторов: физиологиче...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы