Создан заказ №3599095
30 января 2019
Цель исследования теоретическое и практическое обоснование проблемы выявление путей и методов коррекции устной речи у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы обусловлена следующим. Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. В процессе речевого развития формируются высшие формы познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению. Значение слова само по себе является обобщением и в связи с этим представляет собой не только единицу речи, но и единицу мышления. Мышление и речь - не тождественны, возникают в какой-то степени независимо друг от друга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но в процессе психического развития ребенка возникает сложное, качественно новое единство - речевое мышление, речемыслительная деятельность. Овладение способностью к речевому общению создает предпосылки для специфически человеческих социальных контактов, благодаря которым формируются и уточняются представления ребенка об окружающей действительности, совершенствуются формы ее отражения.
Нарушения устной речи в той или иной степени (в зависимости от характера речевых расстройств) отрицательно влияют на все психическое развитие ребенка, отражаются на его деятельности, поведении. Тяжелые нарушения речи могут влиять на умственное развитие, особенно на формирование высших уровней познавательной деятельности, что обусловлено тесной взаимосвязью речи и мышления и ограниченностью социальных контактов, в процессе которых осуществляется познание ребенком окружающей действительности.
Значение логопедии заключается в том, чтобы помочь ребенку преодолеть речевые нарушения, тем самым обеспечив полноценное, всестороннее его развитие.
Повышение эффективности коррекционной логопедической работы по устранению нарушений речи у дошкольников с клиническим диагнозом «дизартрия» является на данный момент одной из актуальных проблем логопедии.
Цель исследования теоретическое и практическое обоснование проблемы выявление путей и методов коррекции устной речи у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией.
Объект исследования: нарушение речевых и неречевых процессов у детей с псевдобульбарной дизартрией.
Предмет исследования: процесс коррекции устной речи при псевдобульбарной дизартрии.
Задачи исследования:
· Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и лингвистическую литературу по проблеме исследования.
· Показать подходы различных исследователей к определению сущности псевдобульбарной дизартрии.
· Изучить закономерности овладения речи ребенком.
· Определить направление содержания коррекционной работы у дошкольников с псевдобульбарной дизартриейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования теоретическое и практическое обоснование проблемы выявление путей и методов коррекции устной речи у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией..docx
2019-02-07 10:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу даже раньше положенного срока!все сделано отлично и без исправлений.Рекомендую!)