Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель прохождения практики: углубление и закрепление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, а также сбор, анализ и обобщение научного и практического материала для подготовки и написания магистерской диссертации.
Создан заказ №3599154
30 января 2019

Цель прохождения практики: углубление и закрепление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, а также сбор, анализ и обобщение научного и практического материала для подготовки и написания магистерской диссертации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике согласно индивидуальному заданию (прикрепляю). Практику "проходила" в компании BalanceMEDEsthetic (http://www.balancemedesthetic.ru). Документов никаких нет, нужно придумать или взять в инете просто.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Производственная практика была пройдена мною в компании BalanceMedEsthetic (ООО «Скайпро Бьюти»), работающей в сфере торговли продукцией в области современной эстетической медицины и косметологии. Практика была пройдена в отделе маркетинга компании в период с 02 февраля 2019 года по 15 февраля 2019 года. Цель прохождения практики: углубление и закрепление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, а также сбор, анализ и обобщение научного и практического материала для подготовки и написания магистерской диссертации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К задачам практики относится обоснование выбора темы диссертации и ее актуальности, постановка проблемы исследования и объяснение ее значимости для решения ряда научных и практических задач, разработка оригинальных научных предложений и идей, подбор библиографии и изучение теоретических источников по выбранной теме исследования, сбор и обработка эмпирического материала по месту прохождения практики, анализ и оценка различных сфер деятельности компании, связанных с выбранной областью исследования. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель прохождения практики: углубление и закрепление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, а также сбор, анализ и обобщение научного и практического материала для подготовки и написания магистерской диссертации..docx
2021-01-22 06:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Я довольна работой автора, заказываю уже 2 раз) сроки были очень сжаты, но автор сделал всё даже раньше срока! И учёл все требования, спасибо автору)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Форма,этикетка и цвет упаковки питьевой воды
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специальные мероприятия(special events) как инструмент PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Любая удобная вам тема связанная с данной специальностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет производственной практики НИР в униаерситете.
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Развитие массовой культуры в условиях цифрового общества
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Пауэрс, создатель модели детального информирования потребителя о товаре
Джон Эмори Пауэрс (1837 - 1919) - американский профессиональный копирайтер.
Джон Пауэрс родился в 1837 году в Нью-Йорке, там же он провёл своё детство на ферме с родителями. О его семье и более юных годах ничего не известно, включая сведений о его образовании. Впервые работать он начал с должности страхового агента в Нью-Йорке, а затем переехал в Англию. Именно там он впервые начал заниматься прода...
подробнее
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
Джон Пауэрс, создатель модели детального информирования потребителя о товаре
Джон Эмори Пауэрс (1837 - 1919) - американский профессиональный копирайтер.
Джон Пауэрс родился в 1837 году в Нью-Йорке, там же он провёл своё детство на ферме с родителями. О его семье и более юных годах ничего не известно, включая сведений о его образовании. Впервые работать он начал с должности страхового агента в Нью-Йорке, а затем переехал в Англию. Именно там он впервые начал заниматься прода...
подробнее
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы