Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование структуры бизнеса на предприятиях: центры ответственности, их виды; места возникновения затрат.
Создан заказ №3599188
3 февраля 2019

Формирование структуры бизнеса на предприятиях: центры ответственности, их виды; места возникновения затрат.

Как заказчик описал требования к работе:
работа носит теоретический характер. стилизацию проведу самостоятельно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность курсовой работы на тему «Формирование структуры бизнеса на предприятиях: центры ответственности, их виды; места возникновения затрат», заключается в представлении понимания, что есть пять основных центров ответственности и пять соответствующих им финансовых показателей. Запутаться с классификацией будет сложно, если четко знать полномочия руководителей структурных подразделений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этом основное преимущество предлагаемого решения. К недостаткам можно отнести то, что нельзя применять классификацию по шаблону. Например, подразделение «склад» в одной компании может быть центром затрат, а в другой центром маржинального дохода. Все зависит от степени делегирования полномочий и конкретных функций. Чтобы определить тип центра финансовой ответственности, предстоит понять, за какие экономические показатели отвечает его руководитель. Есть пять основных типов показателей: - затраты за период; - доходы за период; - промежуточные финансовые результаты (маржинальный доход) – разница между доходами этих направлений и их прямыми затратами; - чистая прибыль – разница между всеми доходами компании (холдинга) и всеми ее затратами за период; - отдача на инвестированный капитал (Return on Investment, ROI) – отношение полученной прибыли к стоимости всех активов компании. И соответственно, существует пять типов центров ответственности. Цель курсовой работы: представить формирование структуры бизнеса на предприятиях: центры ответственности, их виды; места возникновения затрат. Объект исследования: центры ответственности (аббревиатура: «ЦО»); Предмет исследования: вектора формирование ЦО; Метод исследования: контент-анализ ЦОПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Формирование структуры бизнеса на предприятиях: центры ответственности, их виды; места возникновения затрат..docx
2020-05-07 16:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, всегда отвечал очень оперативно и корректировал работу, рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Структура производственного процесса. Анализ и пути совершенвствования
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Управление текущими затратами на предприятиях, их объединения на примере предприятия ООО "Кириши Леспром"
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Практика в ООО. Отчёт по практике. Направление - маркетинг. Город Санкт-Петербург
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Компетентностный подход в организационном взаимодействии
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в системе производственного менеджмента.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сетевой график проекта и длительность технологического цикла при параллельном виде движении партии деталей.
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Оценка трудового потенциала персонала: подходы, методы, методика
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
НИР на тему "Использование возможностей событийного маркетинга для повышения конкурентоспособности фирмы"
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
По производственной практике (по плану)
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Предпринимательская деятельность как фактор развития социально-экономических систем.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка конкурентной стратегии на рынке сотовой связи в г. Екатеринбург
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Результаты производственной деятельности и методы их анализа
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
учебная практика, по получению первичных профессиональных умений и навыков
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выбор стратегии поддержания средств предприятия в работоспособном состоянии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проблемы определения и направления повышения качества продукции.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
прогнозирование и планирование в сфере предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системы маркетинговой информации
Основой и содержанием работ, выполняемых при проведении любого маркетингового исследования - от его начала до передачи результата заказчику - это работа с информацией (рис. 1). Именно информация является тем ресурсом, с которым имеет дело исследователь.
Сегодня скорость появления на рынке новинок, конкуренция между внутренними игроками и международными, рост количества потребителей, которые хорошо ...
подробнее
Обоснование рациональной производственной структуры
Современная экономика характеризуется существованием разных структур управления производственной организацией, которые различаются частотой применения, сложностью функционального разделения, степенью формализации, соотношением децентрализации и централизации, вертикальным и горизонтальным разделением труда.
Сложность процесса выбора производственной структуры заключается еще и в том важно, чтобы с...
подробнее
Субъект производственного менеджмента
Процесс производственного менеджмента немыслимым без наличия объекта и субъекта управления. Субъект и объект производственного менеджмента связаны посредством каналов прямой и обратной связи.
Субъектами производственного менеджмента являются производственные менеджеры организации и другие сотрудники различных уровней управления, которые задействованы в функционировании производственной системы.
К с...
подробнее
Этапы совершенствования производственной структуры
Изменение производственной специализации приводит к необходимости организации новых участков или цехов, введению передового оборудования или методов производства продукции, что меняет пропорции между отдельными производственными звеньями. Каждое из таких изменений в структуре должно реализовываться в соответствии с заранее разработанным проектом.
Стадии проектирования совершенствования производств...
подробнее
Этапы совершенствования производственной структуры
Изменение производственной специализации приводит к необходимости организации новых участков или цехов, введению передового оборудования или методов производства продукции, что меняет пропорции между отдельными производственными звеньями. Каждое из таких изменений в структуре должно реализовываться в соответствии с заранее разработанным проектом.
Стадии проектирования совершенствования производств...
подробнее
Системы маркетинговой информации
Основой и содержанием работ, выполняемых при проведении любого маркетингового исследования - от его начала до передачи результата заказчику - это работа с информацией (рис. 1). Именно информация является тем ресурсом, с которым имеет дело исследователь.
Сегодня скорость появления на рынке новинок, конкуренция между внутренними игроками и международными, рост количества потребителей, которые хорошо ...
подробнее
Обоснование рациональной производственной структуры
Современная экономика характеризуется существованием разных структур управления производственной организацией, которые различаются частотой применения, сложностью функционального разделения, степенью формализации, соотношением децентрализации и централизации, вертикальным и горизонтальным разделением труда.
Сложность процесса выбора производственной структуры заключается еще и в том важно, чтобы с...
подробнее
Субъект производственного менеджмента
Процесс производственного менеджмента немыслимым без наличия объекта и субъекта управления. Субъект и объект производственного менеджмента связаны посредством каналов прямой и обратной связи.
Субъектами производственного менеджмента являются производственные менеджеры организации и другие сотрудники различных уровней управления, которые задействованы в функционировании производственной системы.
К с...
подробнее
Этапы совершенствования производственной структуры
Изменение производственной специализации приводит к необходимости организации новых участков или цехов, введению передового оборудования или методов производства продукции, что меняет пропорции между отдельными производственными звеньями. Каждое из таких изменений в структуре должно реализовываться в соответствии с заранее разработанным проектом.
Стадии проектирования совершенствования производств...
подробнее
Системы маркетинговой информации
Основой и содержанием работ, выполняемых при проведении любого маркетингового исследования - от его начала до передачи результата заказчику - это работа с информацией (рис. 1). Именно информация является тем ресурсом, с которым имеет дело исследователь.
Сегодня скорость появления на рынке новинок, конкуренция между внутренними игроками и международными, рост количества потребителей, которые хорошо ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы