Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование структуры бизнеса на предприятиях: центры ответственности, их виды; места возникновения затрат.
Создан заказ №3599188
3 февраля 2019

Формирование структуры бизнеса на предприятиях: центры ответственности, их виды; места возникновения затрат.

Как заказчик описал требования к работе:
работа носит теоретический характер. стилизацию проведу самостоятельно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность курсовой работы на тему «Формирование структуры бизнеса на предприятиях: центры ответственности, их виды; места возникновения затрат», заключается в представлении понимания, что есть пять основных центров ответственности и пять соответствующих им финансовых показателей. Запутаться с классификацией будет сложно, если четко знать полномочия руководителей структурных подразделений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этом основное преимущество предлагаемого решения. К недостаткам можно отнести то, что нельзя применять классификацию по шаблону. Например, подразделение «склад» в одной компании может быть центром затрат, а в другой центром маржинального дохода. Все зависит от степени делегирования полномочий и конкретных функций. Чтобы определить тип центра финансовой ответственности, предстоит понять, за какие экономические показатели отвечает его руководитель. Есть пять основных типов показателей: - затраты за период; - доходы за период; - промежуточные финансовые результаты (маржинальный доход) – разница между доходами этих направлений и их прямыми затратами; - чистая прибыль – разница между всеми доходами компании (холдинга) и всеми ее затратами за период; - отдача на инвестированный капитал (Return on Investment, ROI) – отношение полученной прибыли к стоимости всех активов компании. И соответственно, существует пять типов центров ответственности. Цель курсовой работы: представить формирование структуры бизнеса на предприятиях: центры ответственности, их виды; места возникновения затрат. Объект исследования: центры ответственности (аббревиатура: «ЦО»); Предмет исследования: вектора формирование ЦО; Метод исследования: контент-анализ ЦОПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Формирование структуры бизнеса на предприятиях: центры ответственности, их виды; места возникновения затрат..docx
2020-05-07 16:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, всегда отвечал очень оперативно и корректировал работу, рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Промониторить фестивали Volgograd, Krasnodar, Rostov-na-Donu, Stavropol в 2019 году похожие на бугель вугель
Маркетинговое исследование
Производственный маркетинг и менеджмент
Написать диплом. Оператор диспетчерской (производственно-диспетчерской) службы. М-04253
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление проектами и формирование бизнес-моделей: 2 практических задания
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация производства и услуг
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Учет планирования и маркетинга персонала.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработать свой проект, напрвленный на развитие или продвижение спортивной деятельности
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
_Предпринимательская идея ее существенные особенности и выбор
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование управления трудовыми ресурсами на предприятии
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Использование ресурсов в рамках жизненного цикла проекта
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Использование ресурсов в рамках жизненного цикла проекта
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация складского хозяйства предприятия (на примере конкретного предприятия)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по производственному маркетингу и менеджменту
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы управления производительностью предприятий и организаций
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная система ТРS: принципы и инструменты
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
СИСТЕМА МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ И УЧЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В БЮДЖЕТИРОВАНИИ
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ и прогноз занятости населения региона ( на примере Самарской области)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основы менеджмента и маркетинга в фармации
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ Последние цифры зачетной книжки : 16.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системы маркетинговой информации
Основой и содержанием работ, выполняемых при проведении любого маркетингового исследования - от его начала до передачи результата заказчику - это работа с информацией (рис. 1). Именно информация является тем ресурсом, с которым имеет дело исследователь.
Сегодня скорость появления на рынке новинок, конкуренция между внутренними игроками и международными, рост количества потребителей, которые хорошо ...
подробнее
Обоснование рациональной производственной структуры
Современная экономика характеризуется существованием разных структур управления производственной организацией, которые различаются частотой применения, сложностью функционального разделения, степенью формализации, соотношением децентрализации и централизации, вертикальным и горизонтальным разделением труда.
Сложность процесса выбора производственной структуры заключается еще и в том важно, чтобы с...
подробнее
Субъект производственного менеджмента
Процесс производственного менеджмента немыслимым без наличия объекта и субъекта управления. Субъект и объект производственного менеджмента связаны посредством каналов прямой и обратной связи.
Субъектами производственного менеджмента являются производственные менеджеры организации и другие сотрудники различных уровней управления, которые задействованы в функционировании производственной системы.
К с...
подробнее
Этапы совершенствования производственной структуры
Изменение производственной специализации приводит к необходимости организации новых участков или цехов, введению передового оборудования или методов производства продукции, что меняет пропорции между отдельными производственными звеньями. Каждое из таких изменений в структуре должно реализовываться в соответствии с заранее разработанным проектом.
Стадии проектирования совершенствования производств...
подробнее
Этапы совершенствования производственной структуры
Изменение производственной специализации приводит к необходимости организации новых участков или цехов, введению передового оборудования или методов производства продукции, что меняет пропорции между отдельными производственными звеньями. Каждое из таких изменений в структуре должно реализовываться в соответствии с заранее разработанным проектом.
Стадии проектирования совершенствования производств...
подробнее
Системы маркетинговой информации
Основой и содержанием работ, выполняемых при проведении любого маркетингового исследования - от его начала до передачи результата заказчику - это работа с информацией (рис. 1). Именно информация является тем ресурсом, с которым имеет дело исследователь.
Сегодня скорость появления на рынке новинок, конкуренция между внутренними игроками и международными, рост количества потребителей, которые хорошо ...
подробнее
Обоснование рациональной производственной структуры
Современная экономика характеризуется существованием разных структур управления производственной организацией, которые различаются частотой применения, сложностью функционального разделения, степенью формализации, соотношением децентрализации и централизации, вертикальным и горизонтальным разделением труда.
Сложность процесса выбора производственной структуры заключается еще и в том важно, чтобы с...
подробнее
Субъект производственного менеджмента
Процесс производственного менеджмента немыслимым без наличия объекта и субъекта управления. Субъект и объект производственного менеджмента связаны посредством каналов прямой и обратной связи.
Субъектами производственного менеджмента являются производственные менеджеры организации и другие сотрудники различных уровней управления, которые задействованы в функционировании производственной системы.
К с...
подробнее
Этапы совершенствования производственной структуры
Изменение производственной специализации приводит к необходимости организации новых участков или цехов, введению передового оборудования или методов производства продукции, что меняет пропорции между отдельными производственными звеньями. Каждое из таких изменений в структуре должно реализовываться в соответствии с заранее разработанным проектом.
Стадии проектирования совершенствования производств...
подробнее
Системы маркетинговой информации
Основой и содержанием работ, выполняемых при проведении любого маркетингового исследования - от его начала до передачи результата заказчику - это работа с информацией (рис. 1). Именно информация является тем ресурсом, с которым имеет дело исследователь.
Сегодня скорость появления на рынке новинок, конкуренция между внутренними игроками и международными, рост количества потребителей, которые хорошо ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы