Создан заказ №3599429
11 февраля 2019
Цель курсовой работы – изучить факторный анализ рентабельности продаж продукции и пути ее совершенствования.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа,
Скину методичку.
Оформленная, работа, желательно, чтобы практическая часть была связана с продажами одежды .
Фрагмент выполненной работы:
Введение
B эффективности работы предприятия заинтересовано не только его руководство, но и инвесторы (как реальные, так и потенциальные) и сотрудники (чем эффективнее работает организация, тем большую прибавку к заработной плате сможет обеспечить работодатель). Правильно оценить эффективность работы предприятия поможет финансовая аналитика, которая может дать объективное представление o текущем положении дел, и сделать прогноз на последующие периоды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Baжнeйшee место в этом процессе отводится анализу различных показателей рентабельности, среди которых формула рентабельности продукции считается одной из основополагающих.
Показатели рентабельности – инструмент финансового анализа, планирования деятельности и проведения мероприятий по повышению её эффективности, а также один из критериев оценки инвестиционной привлекательности предприятия.
Повышение рентабельности является главной целью коммерческого предприятия, что и подчеркивает актуальность темы курсовой работы.
Объект исследования – факторный анализ рентабельности продаж продукции.
Предмет исследования – ООО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОСТИНИЦА»
Цель курсовой работы – изучить факторный анализ рентабельности продаж продукции и пути ее совершенствования.
Для достижения цели курсовой работы с учетом объекта и предмета исследования поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть понятие рентабельности продаж
2. выявить факторы, влияющие на рентабельность продаж и способы повышения
3. изучить методику факторного анализа рентабельности продаж
4. провести комплексный анализ деятельности ООО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОСТИНИЦА»
Информационной базой исследования выступили годовой отчет предприятия, материалы специализированных профильных СМИ и иные аналитические и экспертные материалы по проблемам управления прибылью в Российской Федерации.
Для достижения цели курсовой работы использованы графический и табличный метод представления информации, а также общетеоретические методы научного познания, а именно: диалектический метод, монографический (обзор взглядов ученых на исследуемые в работе проблемы), абстрактно-логический (теоретические обобщения и формулирование выводов), сравнения, общепринятые статистические методы, а также фундаментальные положения экономической теории и исследований в области управления прибылью.
Практическая значимость работы состоит в том, что предлагаемые мероприятия по повышению прибыли могут использованы, как на ООО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОСТИНИЦА», так и на других гостиничных предприятияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучить факторный анализ рентабельности продаж продукции и пути ее совершенствования..docx
2019-02-17 18:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, выполнил работу быстро и качественно . Работу приняли сразу без доработки. Очень рекомендую автора.