Создан заказ №3599594
30 января 2019
Логопедическое изучение особенностей формирования фонематического слуха у первоклассников
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая логопедия. прикреплен образец работы и задание на работу
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ребенок, который пришел в первый класс должен иметь достаточный уровень развития познавательных процессов и физически развит, также иметь соответственное речевое развитие. Младший школьный возраст является сензитивным для формирования фонематического слуха.
Фонематические процессы (фонематическое восприятие и фонематический слух) позволяют слушать и слышать, т.е. понимать, различать, дифференцировать фонемы родного языка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Взаимосвязано то, что как ребенок слышит произносимые им звуки, так он их и произносит. Недоразвитие или нарушение фонематического слуха приводят к специфическим дефектам звукопроизношения, в дальнейшем отклонения в формировании фонематического слуха могут привести к затруднениям при овладении письмом и чтением. В связи с чем, основными задачами логопедии являются изучение особенностей формирования фонематического слуха у первоклассников и разработка методического сопровождения данного процесса.
Согласно требованиям ФГОС НОО основой обучения является система действий, связанная с развитием фонематического слуха: осознание единства звукового состава слова и его значения; установление числа последовательности букв и звуков в одном слове; сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками; различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твердых и мягких, звонких и глухих.
На важность и необходимость своевременного формирования слухового внимания и фонематического слуха у детей с речевой патологией указывали многие исследователи: В.И. Бельтюков, Г.А. Каше, В.А. Ковшиков, Р.И. Лалаева, Р.Е. Левина, Н.А. Никашина, А.Д. Салахова, Т.Б. Филичева.
Актуальность данного исследования определяется необходимостью определения условий формирования фонематического слуха у первоклассников.
Актуальность темы определила проблему нашего исследования: изучить особенности формирования фонематического слуха у первоклассников с задержкой психического развития и обозначить педагогическое обеспечение условий коррекционно-развивающей помощи детям данной группы.
Объект исследования: процесс формирования фонематического слуха у первоклассников.
Предмет исследования: логопедическая работа по формированию фонематического слуха у первоклассников.
Цель исследования: теоретически изучить и выявить особенности формирования фонематического слуха у первоклассников.
Из поставленной цели следуют следующие задачи:
Изучили педагогическую и методическую литературу по теме исследования.
Экспериментально выявить особенности формирования фонематического слуха у первоклассников.
В работе используются следующие методы исследования:
- теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
- эмпирические: тестирование, наблюдение, педагогическое проектирование.
Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и 3 приложений.
В первой главе «Научно-теоретические основы формирования фонематического слуха у первоклассников» представлен теоритический аспект исследуемой проблемы: рассмотрены проблемы формирования фонематического слуха у первоклассников, а также выявлены особенности фонематического слуха у обучающихся первого класса.
Во второй главе «Описание проекта «Трудные звуки»» представлены план реализации проекта, описание продукта проекта, а также оценка и анализ результатов реализации проекта.
Выводы представлены в заключении.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Логопедическое изучение особенностей формирования фонематического слуха у первоклассников.docx
2019-02-05 13:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сделана с небольшой задержкой. Сначала преподаватель оценил на "3", затем автором были внесены корректировки и с уже с 3го раза поставили "4". В целом, работой довольна.