Создан заказ №359965
28 ноября 2014
Цель работы – исследование той роли, которую оказывают современные PR технологии в создании образа фирмы и её руководителя в глазах аудитории.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Целью любой деятельности, как известно, является не что иное, как основной результат, который нужно получить в процессе этой деятельности. Другими словами, целью деятельности является ее основное предназначение.
Достижение цели обеспечивается в процессе данной деятельности путем решения задач или выполнением определенных функций. Таким образом, когда раскрываются цели связей с общественностью, нужно рассматривать ее в целостном единстве задач и функций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конкретное выражение целей связей с общественностью находит свое отражение в ее основных функциях.
Субъектами деятельности по связям с общественностью являются PR-агенты, а также PR-подразделения в организациях, и другие лица или специализированные подразделения, которые занимаются организацией и проведением PR -деятельности.
Объектом деятельности по связям с общественностью являются либо общественное мнение, либо общественность.
Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня глобализация информационных процессов и роль СМИ становится определяющим фактором в организации жизни информационного общества, а доверие содержанию этих процессов для определенной компании, в раках её рекламной и PR деятельности является определяющим факторов для её успешности на рынке.
Цель работы – исследование той роли, которую оказывают современные PR технологии в создании образа фирмы и её руководителя в глазах аудитории.
Объектом исследования является современное состояние информационных ресурсов и степень их влияния на аудиторию.
Предметом исследования является воздействие PR-технологий на аудиторию с целью формирования определенного образа фирмы и руководителя.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические аспекты PR-деятельности, в частности, функции и принципы взаимодействия с аудиторией.
2. Определить доверие как ключевую категорию в системе PR.
3. Рассмотреть формирование доверия к личности руководителя фирмы как предмета PR-деятельности на примере компании Bobbi Brown.
Данная работа композиционно состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе рассматриваются проблемы доверия в современной PR деятельности. Во второй главе рассматриваются аспекты управления доверием аудиториина примере компании Bobbi Brown. В заключении приведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – исследование той роли, которую оказывают современные PR технологии в создании образа фирмы и её руководителя в глазах аудитории..docx
2018-05-16 11:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
3 главу пришлось переделывать самостоятельно, возможно, автор бы и исправила, но не было времени и возможности рисковать