Создан заказ №3599722
30 января 2019
Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся при изучении рассказов А.П Чехова в школе
Как заказчик описал требования к работе:
Методика литературы
2 теоретические главы
30-40 страниц, 50% оригинальности
Обязательное согласование по ходу работы
оформленное цитирование и список литературы
Плана нет,есть примерные рекомендации по главам
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Переход к новой образовательной системе, обусловленный изменениями современного общества, требует обратить особое внимание на развитие учебно-исследовательской деятельности школьников. Новая российская школа должна создавать необходимые условия для полноценного развития творческого и исследовательского потенциала каждого учащегося, темп формирования которого напрямую зависит от навыков владения школьниками способами самостоятельного приобретения знаний, что говорит о важности обучения в условиях учебно-исследовательской деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Подобные требования ФГОС к данному виду деятельности подразумевают формирование у учащихся метапредметных результатов, то есть, универсальных учебных действий (личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных), являющихся фундаментом для овладения ключевыми компетенциями, «составляющими основу умения учиться» [27].
К сожалению, в настоящее время наблюдается резкий спад интереса учащихся к изучению литературы, особенно у старшеклассников. Это вызвано как несоответствием между необходимым объемом информации и узкими рамками современного школьного курса литературы, так и превалирующим числом заданий репродуктивного толка в преобладающей части учебников. Также не стоит забывать о воздействии Интернета и кинематографа, позволяющими получать информацию в более простой и быстрой форме. По этой причине необходимо уделять особое внимание литературному, духовному воспитанию и развитию личности обучаемого, а также возрождению интереса старшеклассников к художественной литературе. Мы полагаем, что в достижении этой цели способна помочь учебно-исследовательская деятельность.
Однако в ходе подготовки к работе над данным исследованием мы обнаружили противоречие между потребностью литературы в организации учебно-исследовательской деятельности старшеклассников и недостаточной разработанностью методик использования этой деятельности в обучении литературе. Это вызвано тем, что большинство исследователей используют учебно-исследовательскую деятельность лишь в обучении предметам естественно-научного цикла. Все вышесказанное, как мы полагаем, является достаточным обоснованием актуальности темы данной курсовой работы.
Цель данной курсовой работы – обоснование организации учебно-исследовательской деятельности старшеклассников в школьном курсе литературы.
Объект исследования: процесс организации учебно-исследовательской деятельности физике.
Предмет исследования: учебно-исследовательская деятельность как организационная форма развития УУД школьников при обучении литературе в старших классах.
Для осуществления поставленной цели нам необходимо было решить следующие задачи:
охарактеризовать понятие и функции учебно-исследовательской деятельности;
определить специфику учебно-исследовательской деятельности в школьном курсе литературы;
выявить методические условия организации учебно-исследовательской деятельности на уроках литературы;
проанализировать методы, формы и способы учебно-исследовательской деятельности в ходе изучения литературы в 10-м классе.
Гипотеза исследования: правильно организованная учебно-исследовательская деятельность обучающихся способна стать действенным способом изучения литературы в школе.
Методологическую основу курсовой работы составили работы российских исследователей в области педагогики, психологии, литературы и литературоведения.
В работе мы использовали эмпирические методы (метод сплошной выборки из контекстов, сравнение и анализ найденного материала), а также методы типологического исследования.
Практическая значимость работы заключается в том, что отобранные нами методы, формы и способы учебно-исследовательской деятельности в ходе изучения литературы в 10-м классе могут быть использованы в практике обучения учителями литературы, а также послужить основой для дальнейшего исследования данной темы.
Структура курсовой работы состоит из введения; двух глав, разбитых на параграфы; заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся при изучении рассказов А.П Чехова в школе.docx
2019-02-05 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу в срок, даже немного раньше, что почти не повлияло на качество работы. Преподаватель поставила мне хорошую оценку. С автором всегда было легко связаться и приятно общаться. Благодарю!