Создан заказ №3599754
30 января 2019
Целью исследования является полное структурно-семантическое описание единиц одного словообразовательного гнезда в качестве дидактического материала на уроках русского языка.
Как заказчик описал требования к работе:
В работе необходимо дать понятие о лексических классах, рассмотреть единицы одного слоаообразовательного гнезда как особый формально-семантический класс слов, проанализировать школьные программы по русскому языку с точки зрения реализации задач освоения учащимися языковедческих знаний по лексикологи
и и словообразованию; разработать систему упражнений, которые могут использоваться на уроках рус. яз. при изучении разделов "Лексика", "Словообразование", "Текст". В качестве языкового материала для составления дидактических заданий предлагается использовать лексические единицы, относящиеся к одному словообразовательному гнезду (однокоренные слова)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена необходимостью всестороннего анализа словообразования как системы словообразовательных гнезд. Изучение слова как бинарной единицы, системы гнезд, их лексикографическое описание, разработка типологии гнезд, а также создание общей теории гнезда позволит дополнить и уточнить отдельные фрагменты Толкового словообразовательного словаря русского языка.
Словообразовательное гнездо - самая сложная из всех комплексных единиц словообразования, в нее входят все другие комплексные единицы (кроме словообразовательных рядов), поэтому изучение словообразовательных гнезд, их структурный и семантический анализ является значительной и актуальной задачей современного словообразования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно такой подход к изучению дериватологии позволит описать данный уровень языка как систему словообразовательных гнезд.
Научная новизна исследования определяется тем, что впервые в словообразовательной науке дано полное структурно-семантическое описание словообразовательного гнезда, показаны особенности его функционирования, определены границы синхронного гнезда, рассмотрены мотивационные отношения между производными и их производящими, выявлены особенности полисемантических дериватов, продемонстрированы особенности гнезда как структуры на фоне всей словообразовательной системы.
Целью исследования является полное структурно-семантическое описание единиц одного словообразовательного гнезда в качестве дидактического материала на уроках русского языка.
Задачи исследования. Для достижения указанной цели были поставлены общие и частные задачи, теоретическое разрешение которых обусловило суть и содержание курсовой работы. В их числе:
Описание лексические классы слов;
описание истории формирования словообразовательного гнезда как лексического класса в лингвистике;
определение понятия «словообразовательное гнездо»;
осуществление компонентного анализа выявленной лексики, описание парадигматических и синтагматических отношений единиц в исследуемых гнездах, выявление их внутрисистемных особенностей;
школьные программы по русскому языку с точки зрения реализации задач освоения учащимися языковедческих знаний по лексикологии и словообразованию;
составление дидактического проекта урока по изучению словообразовательных гнезд на уроках русского языка.
Методы и приёмы исследования: исследование гнезда осуществляется с помощью методов структурно-семантического описания и сравнительно-сопоставительного анализа языкового материала, которые позволили классифицировать рассматриваемые в работе производные слова, определить их общие и специфические структурно-семантические особенности.
Исследование основано на использовании синхронно-диахроническогометода анализа, который позволяет данные одного временного среза сопоставлять с данными другого среза.
В работе также использовались такие методы научного исследования, как компонентный анализ лексических значений слов, контекстуальный, статистический.
Структура курсовой работы обусловлена проблематикой и логикой научного исследования, а также целью и задачами, направленными на раскрытие темы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, объединяющих пять параграфов, заключения, списка нормативных правовых актов и научной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является полное структурно-семантическое описание единиц одного словообразовательного гнезда в качестве дидактического материала на уроках русского языка..docx
2020-01-17 13:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена хорошо, но мой преподаватель искала малейшую зацепку чтобы понизить балл.В итоге 4.