Создан заказ №3599842
5 февраля 2019
Цель курсовой работы – изучить процесс прямого маркетинга в ООО «Бумеранг» и предложить рекомендации по его развитию.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема связана с изучением сущности, видов прямого маркетинга, исследованием предпосылок и возможностей его использования, разработкой рекомендаций по его реализации для конкретной фирмы или товара.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В современной экономике России, которая характеризуется сложной и неустойчивой финансовой ситуацией, и высоким уровнем конкурентной борьбы, для сохранения и эффективного ведения рыночной деятельности компаниям на территории России нужны результативные конкурентные преимущества. Компании вынуждены противостоять мощным западным конкурентам. В подобных условиях принципиально важным становится оптимальное и продуманное распределение ресурсов и, в том числе, повышение результативности мероприятий по продвижению товара, совершенствования стратегии продвижения компании.
Формирование концепции продвижения компании уже достаточно продолжительное время является обязательным мероприятием в западных маркетинговых кругах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В последнее время формирование стратегии продвижения компании с помощью прямого маркетинга стало неотъемлемым и в отечественной системе продвижения по ряду существенных причин. В первую очередь это обусловлено тем, что прямой маркетинг подразумевает любую рекламную деятельность, которая создаёт и использует прямые личные связи между компанией и потребителем.
Эффективная и продуманная деятельность по продвижению с помощью прямого маркетинга может сильно помочь процессу продвижения компании. Использование продуманной и учитывающей все особенности рынка стратегии прямого маркетинга дает компании ряд важных преимущества:
формирует естественные барьеры для вновь появляющихся конкурентов;
существование системы прямого маркетинга как такового принципиально облегчает предприятию вывод на потребительский рынок новых наименований, что в свою очередь, позволяет занимать новые ниширынка;
даёт возможность компании получить дополнительное время в случае формирования угрозы рынку.
Однажды созданная и хорошо продуманная стратегия прямого маркетинга может помочь в будущем пережить тяжелые времена – компания получит возможность защитить свою долю рынка без огромных финансовых вливаний в рекламные кампании и значительного снижения цен. Успешно проводя мероприятия по прямому продвижению, компания дистанцируется от конкурентов в глазах потребителей.
В современном мире, подразумевающем, что всякое, даже самое маленькое конкурентное преимущество должно быть реализовано на пределе возможностей, вопрос формирования успешной стратегии по прямому продвижению не может остаться без внимания исследователей.
Степень разработанности рассматриваемой в исследовании темы представлена в работах отечественных и зарубежных научных деятелей, посвятивших свои работы маркетингу, в частности вопросам эффективного продвижения и формирования успешной стратегии прямого маркетинга компании.
Среди отечественных авторов стоит отметить работы Абаева А.Л., Алексунина В.А., Веснина В. Р., Голубева М. П., Душкиной М.Р., Кузнецовой Л. В., Щербакова С. С.
Таким образом, предметом исследования является развитие прямого маркетинга в организации.
Объектом исследования является компания ООО «Бумеранг».
Цель курсовой работы – изучить процесс прямого маркетинга в ООО «Бумеранг» и предложить рекомендации по его развитию.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
сформулировать основные понятия и принципы прямого маркетинга;
рассмотреть формы и методы продвижения на рынке прямых продаж;
исследовать особенности продвижения в отечественной индустрии прямых продаж;
дать общую характеристику компании ООО «Бумеранг»;
рассмотреть особенности форм и методов продвижения товаров компании ООО «Бумеранг» на российском рынке прямых продаж;
разработать рекомендаций по развитию прямого маркетинга в ООО «Бумеранг»;
оценить эффективность предложенных рекомендаций.
Теоретическая значимость выполненной исследовательской работы состоит в определенной научной новизне касаемо эффективности мероприятий по продвижению компании с помощью прямого маркетинга. Представленные выводы могут послужить основой для дальнейших научных разработок в сфере формирования эффективных стратегий продвижения компании.
Практическая значимость исследовательской работы состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть применены для всех компаний индустрии прямых продаж, работающих на территории России.
Методологическую основу исследования составила совокупность общенаучных методов, в частности: метод синтеза экономических явлений, метод логического анализа, метод сравнения, метод обобщения, метод масштабного сравнения и сопоставления анализируемых в исследовании явлений, метод экспертной оценки.
При выполнении исследовательской работы также были использованы такие методы как PEST – анализ, SWOT – анализ и личные наблюдения автора.Структуру курсовой работы обуславливают поставленные цели и задачи исследования.
Курсовая работа состоит из введения, трёх глав основной части, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучить процесс прямого маркетинга в ООО «Бумеранг» и предложить рекомендации по его развитию..docx
2020-01-22 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Замечательная работа, выполнена точно в срок, оригинальность на высоте. Автора рекомендую!