Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стресс и стрессоустойчивость у студентов первого и четвертого курса
Создан заказ №3599879
30 января 2019

Стресс и стрессоустойчивость у студентов первого и четвертого курса

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сравнить стрессоустойчивость в двух группах: студенты 1го и 4го курса и показать что у студентов 4го курса стрессоустойчивость несколько выше. Как предложение - обосновать это тем, что у 4го курса больше опыта в рубежных контролях (зачеты, экзамены, курсовые и другое). Гипотеза не принципиальн а. Готов рассмотреть и обратный вариант, ваши обоснования обратной гипотезы приветствуются. Введение - 1 страница. В теории необходимо рассмотреть понятия стресс и стрессоусточивость в разных подходах и у разных авторов, в том числе и зарубежных. Очень важный момент: научный руководитель щепетильно относится к ссылкам на литературу, необходимо давать ссылки на каждое данное в тексте определение или на мнение очевидно не относящемуся к мнению автора (одним словом научник смотрит на теорию). Вторая глава должна быть больше теории, таблицы и диаграммы обязательны. Заключение строго по задача
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Анализ литературы по данному вопросу показал, что к проблеме стресса и стрессоустойчивости интерес не пропадает до сих пор, это легко объясняется современным, динамичным ритмом жизни. Стресс влияет на все сферы жизнидеятельности индивида. С изменением окружающего мира, с внедрением научно-технического прогресса, глобальной компьютеризации, ухудшением экологии и других социально-политических изменений – меняется и современное образование. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Новые образовательные стандарты, материально-техническое оснащение высших и средних учебных заведений, появление бально-рейтинговой системы оценивания знаний и увеличение педагогических требований к студентам способствуют появлению стрессовых состояний у обучающихся. По мнению психологов, студенческий стресс развивается огромного информационного потока, из-за ненормированного учебного дня, малого количества отдыха и т.д. Особенно уязвимы студенты первых курсов, так как начало их студенческой жизни сопровождается переживаниями новой непривычной обстановки и образа жизни [32]. Безусловно, наличие стресса у студентов и снижение уровня стрессоустойчивости приводит к снижению качества учебной деятельности. Проблема исследования. В настоящее время вопрос стрессоустойчивости в учебной деятельности изучен не в полной мере. А именно, малоизучены дисгармоничные и деформирующие составляющие стресса, отрицательно влияющие на качество жизни студента; причины появления стрессов в учебной деятельности так же изучены недостаточно; нет четких концепций образовательного процесса, которые были бы направлены на формирование стрессоустойчивости студентов [4]. Существует ряд неких противоречий, которые, на наш взгляд, нуждаются в решении: проблема стрессоустойчивости студентов имеет важное значение, но не хватает теоритических разработок в данной области; Проблема стрессоустойчивости популярна, но практических способов и технологий формирования стрессоустойчивости не хватает; существует потребность формирования стрессоустойчивости у студентов, но, опять же, практических разработок в образовательной сфере не достаточно. Актуальность исследования позволяет сформулировать цель, а именно: изучение уровня стрессоустойчивости у студентов первых и четвертых курсов. Для реализации данной цели необходимо решить ряд задач: 1.Осуществить анализ литературы по данной проблематике; 2.Рассмотреть теоретические основы понятия стресса и стрессоустойчивости; 3.Описать учебную деятельность как стрессогенную; 4.Охараткеризовать стрессоустойчивость студента 5.Провести эмпирическое изучение стрессоустойчивости у студентов разных курсов; 6.В конце исследования сделать выводы. Объект исследования: стресс как качество личности. Предмет исследования: стрессоустойчивость как составляющая феномена стресс. Гипотеза: полагаем, что у студентов первого курса уровень стрессоустойчивости ниже, чем у студентов четвертого курса. Описание базы и выборки исследования: в исследовании принимали участие студенты психологического факультета группы 3115 ПетрГУ. Возраст респондентов: 18-22 лет, разного пола. Количество испытуемых 40 человек. 20 студентов первого курса в возрасте 18-19 лет очного отделения, 20 студентов четвертого курса в возрасте 22-23 года очного отделения. Методы исследования: 1. Методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса-Раге. 2. Тест жизнестойкости С. Мадди» ( в адаптации Д.А. Леонтьева, Е.И. Рассказовой). 3.Т-критерий Стьюдента Методологической основой исследования послужили теоретические положения к исследованию стрессоустойчивости А. О. Прохорова, А. А. Реан, Т. В. Середы, С. В. Субботина, М. Тышковой, А. Ю. Маленовой, О. В. Лозгачевой и др. [11;6;8;5;3;7;1;13;28;10]. Научная новизна исследования. Доказано, что уровень стрессоустойчивости у студентов старших курсов выше, чем у студентов первого курса. Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в конкретизации определения стрессоустойчивость студентов, в систематизации научных знаний об учебной деятельности как факторе стресса. Полученные результаты нашего исследования могут быть применены при решении научно-практических задач, направленных на повышение саморегуляции и, тем самым, на повышение эффективности учебной деятельности. Цели и задачи исследования определили структуру работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, пяти подпунктов, заключения, списка использованной литературы и приложения. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируется цель, задачи, объект, предмет и гипотеза исследования, обозначается проблема. В первой главе рассматриваются теоретические основы изучаемой проблемы. Во второй главе проведено эмпирическое исследование. В заключении сформулированы основные выводы. В приложении вложены материалы методик и обширная информация по нимПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Стресс и стрессоустойчивость у студентов первого и четвертого курса.docx
2019-02-06 11:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил все мои пожелания по этой работе. Если мне потребуется помощь, я опять обращусь к ней.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Механизмы психологического воздействия в рекламе
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Социализация личности (общая характеристика)
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Предложить тему и написать статью по психологии
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
практика НИР
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Страх как психологический феномен
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по организационной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности подросткового возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основы общей психологии
Становление антропоцентрического подхода обуславливает возрастание роста научного интереса ко всем аспектам личности, ее жизнедеятельности, что приводит к интенсификации темпов развития психологических наук. В центре внимания общей психологии – специфический круг явлений, включающий все наши мысли, восприятия, чувства, желания, стремления, намерения; все процессы, протекающие в психологической сфе...
подробнее
Аделаида Семеновна Симонович, педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания

Симонович Аделаида Семёновна (1844 - 1933) – педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания.
А.С. Симонович (девичья фамилия – Бергман) родилась в 1844 году в Москве в еврейской семье. Родители являлись владельцами лавки, в которой продавали колониальные товары. Имела двух сестёр.
Образование получено в пятиклассной школе, после самостоятельных занятий А.С. Симонович сдаёт...
подробнее
Групповой психолог
Индивидуальная и групповая психологическая поддержка выступает двумя основными формами реализации профессиональной деятельности психолога. Специфика групповой психологической поддержки заключается в целенаправленном использовании групповой динамики, всей совокупности взаимодействий и взаимоотношений, возникающих между членами социального объединения, в лечебных целях.
Групповую психологическую по...
подробнее
Характеристики теории коммуникации
Теория коммуникации является молодой областью в Российской научной сфере знаний. Она сформирована в самостоятельную научную дисциплину в середине 20 века, вследствие бурного развития кибернетики, математических теорий коммуникации и современных электронных средств.
Коммуникация является основой формирования общества для благоприятной жизнедеятельности людей.
Теория коммуникации ведёт изучение унив...
подробнее
Основы общей психологии
Становление антропоцентрического подхода обуславливает возрастание роста научного интереса ко всем аспектам личности, ее жизнедеятельности, что приводит к интенсификации темпов развития психологических наук. В центре внимания общей психологии – специфический круг явлений, включающий все наши мысли, восприятия, чувства, желания, стремления, намерения; все процессы, протекающие в психологической сфе...
подробнее
Аделаида Семеновна Симонович, педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания

Симонович Аделаида Семёновна (1844 - 1933) – педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания.
А.С. Симонович (девичья фамилия – Бергман) родилась в 1844 году в Москве в еврейской семье. Родители являлись владельцами лавки, в которой продавали колониальные товары. Имела двух сестёр.
Образование получено в пятиклассной школе, после самостоятельных занятий А.С. Симонович сдаёт...
подробнее
Групповой психолог
Индивидуальная и групповая психологическая поддержка выступает двумя основными формами реализации профессиональной деятельности психолога. Специфика групповой психологической поддержки заключается в целенаправленном использовании групповой динамики, всей совокупности взаимодействий и взаимоотношений, возникающих между членами социального объединения, в лечебных целях.
Групповую психологическую по...
подробнее
Характеристики теории коммуникации
Теория коммуникации является молодой областью в Российской научной сфере знаний. Она сформирована в самостоятельную научную дисциплину в середине 20 века, вследствие бурного развития кибернетики, математических теорий коммуникации и современных электронных средств.
Коммуникация является основой формирования общества для благоприятной жизнедеятельности людей.
Теория коммуникации ведёт изучение унив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы