Создан заказ №3599883
30 января 2019
Изучение предложений в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
14 шрифт, 1.5 интервал. Не менее 15 источников, оригинальность 50%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В стратегии инновационного развития России отмечается, что обновленному обществу необходимы грамотные, компетентные, конкурентоспособные и творческие специалисты, способные свободно ориентироваться в информационном потоке, самостоятельно принимать решения в ситуации выбора. В этих условиях каждый ребенок должен уметь свободно общаться, уметь грамотно высказывать свои мысли в устной речи и правильно строить предложения в письменной речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Работа над предложением в начальной школе занимает центральное место. В каждом учебно-методическом комплексе ей выделена одна из главенствующих ролей. Это связанно с тем, что на синтаксической основе осуществляется усвоение морфологии и лексики, фонетики и орфографии. Предложение выступает в качестве той основной единицы речи, на фундаменте которой младшие школьники осознают роль в нашем языке имен существительных, имен прилагательных, глаголов, местоимений, наречий, их основные категории.
По мнению М.Р. Львова, формирование у обучающихся умения сознательно пользоваться предложением для выражения своих мыслей – одна из важнейших задач уроков русского языка в начальных классах школы [13].
Значимость работы над предложением обусловлена, его социальной функцией. Научить младших школьников сознательно пользоваться предложением – значит развить у них умение делить поток речи на законченные структурно-смысловые единицы, вычленять предмет мысли, структурно и интонационно оформлять мысль, используя слова и соединяя их в предложения.
Однако, данные проведенного нами опроса учителей показывают, что несмотря на существующий дидактический материал по разделу синтаксис, от учителей требуется постоянная дополнительная работа. Кроме того, анализ результатов мониторингового обследования обучающихся 4-х классов по русскому языку показал, что синтаксические умения (большая часть из которых умение работать с предложением) сформированы не в полном объеме (освоены в среднем на 45 %). Это определило актуальность и значимость нашего исследования.
Проблема исследования заключается в поиске эффективного методического сопровождения изучения темы «Предложение» в начальной школе.
Объект исследования – процесс изучения темы «Предложение» в начальной школе.
Предмет исследования – методы и средства формирования предметных результатов младших школьников при изучении темы «Предложение».
Цель исследования – теоретические изучить особенности изучения темы «Предложение» в начальной школе и разработка методического сопровождения данного процесса.
Нами выделены следующие задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение предложений в начальной школе.docx
2019-06-11 17:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый, старательный и компетентный автор. Большое спасибо за вашу работу, удачи и хороших клиентов