Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема толерантности
Создан заказ №360033
29 ноября 2014

Проблема толерантности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по социологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема толерантности является одной из самых популярных тем в современном мире. Вместе с тем она весьма неоднозначна, часто спекулятивна и может использоваться какой-либо группой людей для достижения своих не всегда благородных интересов, какими они могут показаться на первый взгляд. Вместе с тем вопросы толерантности стоят весьма остро для многонациональной России, где разные народы или какие-то группы людей имеют свои убеждения или интересы, которые могут быть противоположными для разных народов или различных социальных образований. Объектом исследования будет являться толерантность в России, откуда вытекает и предмет исследования, включающий в себя видение понятия «толерантности» в России, оценку состояния толерантности в нашей стране, возможные критические мнения, касающиеся необходимости толерантности для нашего общества. Целью данной работы будет как раз являться рассмотрение толерантности в системе ценностей россиян, для чего будет решен комплекс определенных задач, направленных на достижение поставленной цели: - рассмотрение самого понятия «толерантность» в контексте понимания данного термина российской философией и социологией, - состояние толерантности в России, - критика необходимости толерантности для современного российского общества. Вообще о толерантности, наверное, можно рассуждать бесконечно, тем не менее данная работа все же имеет определенные рамки и ограниченный объем, поэтому в данном исследовании постараюсь кратко, но цельно раскрыть понятие толерантности, отобразить ее место в системе ценностей россиян и постараться ответить на такой важный и животрепещущий для современного российского общества вопрос: «А нужна ли вообще в России толерантность?»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Проблема толерантности.docx
2019-05-20 16:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сдана в срок. Учтены все пожелания. На корректировку отправлять не пришлось. Оригинальность соответствует нужной. Заказом довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Девиантное поведение
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Культура как фактор социальных изменений
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по социологии про молодёжь
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Концепция общественного прогресса
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по социологии "Социальное дно и маргиналы"
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Специфика социальных изменений в обществе
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Интересы, потребности, ценности личности.
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Веблен Торстейн Бунде, американский социолог
В 1874 году поступает в Карлтонский колледж в Нортфилде, который он заканчивает на год раньше срока. В 1880 году получает место учителя в штате Мэдисон.
В период с 1892 по 1906 преподает в Чикагском университете. Начиная с 1906-1909 г. преподавает в Стэнфордском университете. С конца 1910-1917 год читает лекции в Университете штата Миссури.
Т. Веблен является автором большого количества основных э...
подробнее
Социология рекламы
В этой подсистеме социология рекламы выделяет в качестве предмета исследования:
Например, в рамках социологии рекламы могут проводиться исследования взаимосвязи рекламного воздействия и:
Столь же важным аспектом социологии рекламы выступает обратное влияние – а именно влияние процессов общественного развития на функционирование и эволюцию рекламы, ее структуры, каналов коммуникации, методов эмоциона...
подробнее
Социально-психологическая организация
Именно для того, чтобы достигнуть поставленные цели, любая социальная группа направляет свою деятельность на организацию групповых отношений. Она регламентирует их в соответствии с заранее оговоренными и принятыми правами и законами, а также направляет деятельность членов группы, определяет допустимость или неприемлемость их поведения. Для того, чтобы данная деятельность была организована, создают...
подробнее
Процессы групповой динамики
Коммуникации – это один ключевых способов взаимодействия участников группы друг с другом. Коммуникация выражена в различных каналах передачи информации, ее последующего распределения. Также нередко именно через коммуникацию реализуется принятие решений, в дальнейшем оказывающих влияние на всю деятельность членов коллектива. Процесс коммуникации полностью связан с некоторыми коммуникативными моделя...
подробнее
Веблен Торстейн Бунде, американский социолог
В 1874 году поступает в Карлтонский колледж в Нортфилде, который он заканчивает на год раньше срока. В 1880 году получает место учителя в штате Мэдисон.
В период с 1892 по 1906 преподает в Чикагском университете. Начиная с 1906-1909 г. преподавает в Стэнфордском университете. С конца 1910-1917 год читает лекции в Университете штата Миссури.
Т. Веблен является автором большого количества основных э...
подробнее
Социология рекламы
В этой подсистеме социология рекламы выделяет в качестве предмета исследования:
Например, в рамках социологии рекламы могут проводиться исследования взаимосвязи рекламного воздействия и:
Столь же важным аспектом социологии рекламы выступает обратное влияние – а именно влияние процессов общественного развития на функционирование и эволюцию рекламы, ее структуры, каналов коммуникации, методов эмоциона...
подробнее
Социально-психологическая организация
Именно для того, чтобы достигнуть поставленные цели, любая социальная группа направляет свою деятельность на организацию групповых отношений. Она регламентирует их в соответствии с заранее оговоренными и принятыми правами и законами, а также направляет деятельность членов группы, определяет допустимость или неприемлемость их поведения. Для того, чтобы данная деятельность была организована, создают...
подробнее
Процессы групповой динамики
Коммуникации – это один ключевых способов взаимодействия участников группы друг с другом. Коммуникация выражена в различных каналах передачи информации, ее последующего распределения. Также нередко именно через коммуникацию реализуется принятие решений, в дальнейшем оказывающих влияние на всю деятельность членов коллектива. Процесс коммуникации полностью связан с некоторыми коммуникативными моделя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы