Создан заказ №3600438
30 января 2019
Курсовая работа по теме "Формирование орфографической зоркости в 5 классе"
Как заказчик описал требования к работе:
Введение (актуальность, цель, задачи, предмет, объект). Теоретическая часть 12-15 страниц (несколько источников проанализировать). Практическая часть 12-15 стр. Заключение 1-2 стр. Список не менее 20 источников, литература последних лет, статьи, эл.ссылки должны быть оформлены в соответствии с госто
м. Актуальность более 65
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Преподавание отечественного языка в рамках обучения в современной образовательной организации составляет предмет главный, центральный, входящий во все другие предметы и собирающий их результаты. Достижение высокого качества орфографических навыков по-прежнему остается одной из наиболее сложных задач обучения.
Важность формирования орфографической грамотности у обучающихся обусловлена тем, что [3]:
1) орфографическая грамотность выступает составной частью общей языковой культуры человека, она обеспечивает точность выражения мысли и взаимопонимания при письменном общении;
2) письменная форма литературного языка отличается от устной большей сложностью в своей структуре. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
На сегодняшний день многие отечественные исследователи отмечают, что методика обучения орфографии не совершенна: в ней не предусмотрено специальное обучение, направленное на развитие орфографической зоркости. Теоретический материал курса русского языка представляет для школьника некоторые трудности, так как представлен в большем объеме, который необходимо не только усвоить, но и применять на практике. Объем этот определен официальной программой и составленными на её основе школьными учебниками русского языка [5].
Обучающиеся должны научиться выделять орфограммы, находить их опознавательные признаки, применять то или иное орфографическое правило. Но выучить формулировку правила и освоить правописание с помощью правила не одно и то же. Некоторые обучающиеся, которые, зная правило, не могут применять его на практике. Поэтому и ученые и учителя ищут новые, более эффективные подходы в организации процесса работы над формированием орфографических навыков.
Проблема обучения детей грамотному письму всегда стояла чрезвычайно остро не только в педагогике, но и в социальной жизни, так как грамотность народа – это его культура. Поэтому достижение высокого качества орфографического навыка – одна из наиболее актуальных и сложных задач обучения как в начальной, так и в средней школе.
Объект исследования – орфографическая зоркость учащихся среднего школьного возраста.
Предмет исследования – эффективные приемы и методы развития орфографической зоркости, обучающихся среднего школьного возраста.
Цель исследования – провести эмпирическое исследования уровня сформированности орфографических навыков учащихся 5 класса в (ВСТАВИТЬ НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ).
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие «орфографическая зоркость» в специальной литературе;
2. Дать характеристику учащихся среднего школьного возраста;
3. Изучить психолого-педагогические основы формирования орфографических навыков в школе;
4. Провести эмпирическое исследование уровня сформированности орфографических навыков учащихся 5 класса в (ВСТАВИТЬ НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ);
5. Составить комплекс методических рекомендаций по формированию орфографической зоркости у учащихся среднего школьного возраста.
Для достижения цели исследования и решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
Теоретические методы исследования – анализ лингвистической, методической, психолого-педагогической литературы по проблеме формирования орфографической зоркости у школьников.
Эмпирические методы исследования – наблюдение, педагогический эксперимент.
База исследования: данная работа проводилась на базе (ВСТАВИТЬ НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ).
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа по теме "Формирование орфографической зоркости в 5 классе" .docx
2019-10-25 02:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор исправлял ошибки. Но замечания к оформлению работы так и не учел. Говорит, что всё исправила, в итоге высылает тот же вариант. Сырую работу доработала, преподаватель поставил 3