Создан заказ №3600592
30 января 2019
Целью работы является анализ методики обучения итальянскому языку.
Как заказчик описал требования к работе:
дисциплина: теория и методика преподавания языка объем - около 40 стр источников также около 40(вкл иностранные) оригинальность 65-70% во 2 главе нужна разработка собственных методических рекомендаций, они выносятся в приложение имеется почти одобренный план, и начало введения методичку и файл с пла
ном кину при договореност
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Итальянский (lingua italiana) является официальным языком Италии, Ватикана (наряду с латынью), Сан-Марино, Швейцарии (наряду с немецким, французским и швейцарским).
Он признан 2ым официальным языком в нескольких районах Хорватии и Словении со значительным итальянским населением.
Итальянский язык напрямую восходит к национальной латыни, распространенной в Италии.
Итальянский язык является одним из самых распространенных языков в мире. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важность итальянского языка для развития туризма, торговли и интернационального общения неоспорима. Кроме того, этот язык является официальным языком большинства интернациональных организаций, в том числе Организации Объединенных Наций и Европейского Союза.
Владение итальянским языком позволяет вам присоединиться к богатой итальянской культуре и чувствовать себя уверенно, где бы они ни говорили на этом древнем, красивом и мелодичном языке. Поэтому итальянский язык, как общеобразовательный предмет, вносит большой вклад в процесс развития творческих способностей учащихся.
Обладая огромным образовательным и развивающим потенциалом творческих способностей, итальянский язык может реализовать его только при реализации практической учебной цели, то есть только в том случае, если учащийся находится в процессе коммуникативной и познавательной деятельности на иностранном языке (слушание, говорение, чтение, использование письма) расширит собственный общеобразовательный кругозор, разовьет собственное мышление, память, чувства и эмоции.
Поэтому актуальность проблемы, лежащей в основе курсовой работы на тему «Методика преподавания итальянского языка на ранней стадии», неоспорима, так как основное направление модернизации общеобразовательных и профессиональных школ на современном этапе развития предусматривает, прежде всего, повышение качества обучения учащихся общеобразовательной школы.
Объект исследования – методические разработки по итальянскому языку.
Предмет исследования — методика обучения грамматике итальянского языка на начальном этапе.
Методы исследования – анализ методической литературы и работ по проблеме обучения грамматике итальянского языка, метод реферирования научной литературы; аналитико-синтетический метод; метод сплошной выборки и описательный метод.
Целью работы является анализ методики обучения итальянскому языку. Достижение этой цели возможно только после анализа конкретного материала. Поэтому объектом исследования в курсовой работе являются теоретические сведения по рассматриваемому вопросу, разного рода публикации, методические разработки.
Достижение поставленной цели возможно только после решения определенных задач:
проанализировать существующие методики обучения итальянского языка в российской системе образования;
рассмотреть существующие направления в Италии: итальянский язык как иностранный;
сравнить российскую и итальянскую систему;
выявить основные закономерности обучения на начальном этапе;
составить методические рекомендации по бучению грамматическим правилам.
Теоретическая значимость заключается в возможности убедиться по предоставленной информации, что обучаться итальянскому языку на начальном этапе можно, в удобном для обучаемого темпе, в любое время, использовать современные технологии, позволяющие эффективно организовать курс усвоения знаний. Все желающие могут обучаться, находясь в любой точке земного шара, где есть доступ в Интернет.
Практическая значимость заключается в возможности использования полученных выводов во всех образовательных учреждениях. В помощь учителям, преподавателям разных учебных заведений осознать не только значимость обучения итальянскому языку в системе образования, но и грамотно организовать учебный курс, добиться качества образования не ниже, а подчас и выше, чем в обычной форме.
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ методики обучения итальянскому языку..docx
2020-07-28 07:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Добросовестный автор. За курсовую работу получила 5. Очень благодарна) Рекомендую!