Создан заказ №3600612
30 января 2019
Этические проблемы больших данных (Big Data)
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, Евгения. Заказывал у вас курсовую работу, обещал еще написать, чтобы вы добавили еще объем + добавили цитаты из 1 источника.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как отмечено в монографии «Научно-технический прогресс и этическая парадигма XXI века», наше время стало веком технических свершений и научных открытий. Искусственный интеллект, современные технологии, Internet of Things в настоящее время представляют собой сложную информационную парадигму, которой управляют сложности данных, новые формы и источники информации. Большие данные или, как это более распространено, Big Data - это использование передовых аналитических методов в отношении разнообразных наборов данных, которые включают структурированные, полуструктурированные и неструктурированные данные из разных источников и разных размеров от гигабайт до зеттабайт (1021 байт).
Big Data - это термин, применяемый к наборам данных, размер или тип которых недоступен традиционным реляционным базам данных для сбора, управления и обработки данных. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И он имеет одну или несколько из следующих характеристик: большой объем, высокая скорость или высокое разнообразие поступающих данных из разных источников. Big Data включают в себя различные спектры данных, среди которых данные от датчиков, аудио и видео устройств, информационные файлы, транзакции приложений, информация с социальных сетей и многое другое – большая часть из них генерируется в реальном времени и в очень больших масштабах, поэтому счет идет на терабайты информации ежесекундно.
Анализ Big Data позволяет аналитикам, исследователям и бизнес-пользователям принимать более эффективные и быстрые решения с использованием ранее недоступных или непригодных данных. Используя современные аналитические методы, такие как текстовая аналитика, машинное обучение, интеллектуальная аналитика, интеллектуальный анализ данных, статистика и обработка естественного языка, предприятия могут анализировать ранее неиспользованные источники данных независимо друг от друга или вместе с существующими данными предприятия, чтобы получить новые идеи, что привело к более инновационным решениям.
Big Data чаще всего хранятся в компьютерных базах данных и анализируются с использованием программного обеспечения, специально разработанного для обработки больших сложных наборов данных. Многие компании Software-as-a-Service (SaaS) специализируются на управлении сложными данными такого типа. Аналитики подобного типа данных рассматривают взаимосвязь между различными типами данных, такими как демографические данные и история покупок, для определения наличия корреляции. Компании часто используют оценку больших данных такими экспертами, превращая их в действительную информацию, на которую можно будет сослаться при различной конъюнктуре использования. Самое главное – перевести данные и обработать их, переведя в удобночитаемый формат.
Почти каждый отдел компании может использовать результаты анализа Big Data – например, HR-отдел или отдел по изучению маркетинговых продаж. Таким образом, целью Big Data является увеличение скорости выхода продуктов на рынок, сокращение времени и ресурсов, необходимых для приобретения рынка, и обеспечение того, чтобы клиенты остались довольными.
Цифровые технологии, Интернет и Big Data в целом предлагают инновационные продукты и услуги, которые создают более высокий коэффициент эффективности для предприятий и ценность для потребителей. Но стоит отметить, что они также создают серьезные этические проблемы, которые необходимо предвидеть, решать и во многих случаях регулировать соответствующими инициативами, причем, возможно, и нормативно-правового характера. Поскольку технология Big Data развивается и становится все более распространенной, использование данных, собранных с помощью её использования, становится более сложным и потенциально опасным.
С использованием Big Data возникают большие проблемы - этические проблемы. И одной из самых серьезных этических проблем является парадигма конфиденциальности, так как, как мы отметили выше, Big Data ежеминутно собирает терабайты самой разной информации, отчего становится важным отследить – не навредит ли Big Data обычным пользователям или бизнесу? Этот вопрос является актуальным, так как по всему миру постоянно регистрируются случаи взлома данных, которые связаны с хранением их в системе Big Data, что и обуславливает актуальность работы, которая заключена в том, какие же этические проблемы содержатся в концепции развития использования Big Data.
Объектом исследования данной работы являются возможные этические проблемы, возникающие при применении Big Data.
Предметом данной работы являются возможные угрозы использования и разработки системы Big Data.
Целью курсовой работы является исследование этических проблем Big Data.
Методы исследования: анализ литературных источников и статистических данных, индукция и классификация.
Задачи исследования:
1. Изучить и систематизировать научно-методическую литературу по рассматриваемой теме;
2. Представить общую характеристику системы Big Data и его места в этическом дискурсе;
3. Проанализировать этические аспекты разработки системы Big Data;
4. Найти методы регуляции систем Big DataПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Этические проблемы больших данных (Big Data).docx
2019-02-05 18:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока, сделал все правильно и без ошибок! За курсовую получила 5! Спасибо большое! Рекомендую