Создан заказ №3600630
30 января 2019
Целью данной курсовой работы является исследование товарной политики организации и роль анализа в ее формировании.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по анализу хозяйственной деятельности. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Выходя на рынок, предприниматель готов предложить потребителям, определенный товар или услугу, которые удовлетворят их потребности. Предприниматель должен точно знать, для каких нужд предназначен этот продукт. Чтобы потребитель мог принять этот товар, он должен иметь соответствующий уровень качества, результативную упаковку, а также торговую марку. Представленный на рынке и обладающий указанными выше свойствами товар в маркетинге называется товаром.
Чтобы этот продукт или услуга были конкурентоспособными, предпринимателю надо решать задачи несколькими способами, а именно: разрабатывать политику ценообразования, продукта и продаж.
Товарная политика представляет собой совокупность целей, задач и главных направлений, определяемых высшим руководством фирмы, в отношении наиболее значимых характеристик товара и направленных на стимулирование сбыта для достижения целей предприятия.
Товарной политикой является сложная концепция, которая включает ассортиментную политику, создание новых продуктов и запуск их в производство, исключение из планов товаров, которые утратили потребительский спрос, модификацию продукта, упаковку, проблемы с товарными знаками и наименованием товаров.
Товарная политика является маркетинговой деятельностью, в рамках которой выполняются различные действия для формирования конкурентных преимуществ и создания таких характеристик товара, которые делают его привлекательным для потребителя, удовлетворяют те или иные его потребности, приносят прибыль производителю. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все вышеперечисленное и определяет актуальность выбранной темы.
Товарная политика предполагает реализацию таких мероприятий, как:
разработка новых видов продукции;
модернизация товара;
вывоз устаревших товаров;
установление оптимального ассортимента и лучшего ассортимента выпускаемой продукции;
дизайн упаковки и маркировка продукции, сервис и так далее.
Целью данной курсовой работы является исследование товарной политики организации и роль анализа в ее формировании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть товарную политику предприятия: сущность, цели, методы;
изучитьтоварную политику организации, ее основные элементы. Формирование производственной программы организации;
произвестиоценку товарной политики данного предприятия;
предложитьмероприятия по совершенствованию товарной политики предприятия.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Объектом исследования является товарная политика.
Предмет исследования –теоретические и практические вопросы влияния анализа на формировании товарной политики организации.
Объект наблюдения – ООО «Рута»
Теоретической и методологической основой курсовой работы послужили труды Авериной О.И., Басовского Л.Е., Бердниковой Т.Б., Виноградской Н.А., Канке А.А., Савицкой Г. В.
При написании данной курсовой работы были использованы общетеоретические методы исследования: анализ и синтез, обобщение, сравнительный анализ и практический метод – матрица БКГ.
1Товарная политика организации: элементы, сущность, задачи и методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является исследование товарной политики организации и роль анализа в ее формировании..docx
2019-02-05 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилась работа, качество информации и диалог с автором. Спасибо, рекомендую!