Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые исследования при разработке нового товара клиентоориентированной фирмы
Создан заказ №3601292
30 января 2019

Маркетинговые исследования при разработке нового товара клиентоориентированной фирмы

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер, план согласованный уже есть. Мы уже с вами работали, хотелось бы продолжить сотрудничество.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В современных условиях для успешного функционирования и поддержания конкурентоспособности, предприятие должно постоянно осуществлять целостный и непрерывный процесс разработки и выведения новых товаров на рынок. Однако разработка новых товаров характеризуется высоким уровнем риска, составляющими которого являются технологический, рыночный и стратегический риски. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для уменьшения этих рисков необходим анализ и согласование результатов, полученных на каждом этапе разработки нового товара Для предприятия приходится искать ответ на многие вопросы. Стоит ли выводить «новый товар»? Каким он должен быть? В какую сумму обойдется создание и выведение нового товара на рынок? Какую прибыль принесет новый товар? В этой связи разработка новых товаров должна представлять собой стратегическую и тактическую деятельность предприятия по созданию оптимальной структуры производимых и реализуемых товаров с учетом особенностей рынка, на котором работает предприятие, интересов потребителей, политики конкурентов, характеристик и атрибутов товаров, а также других общих и специфических особенностей предприятия, которые влияют на его деятельность. Целью курсовой работы является анализ особенностей проведения маркетинговых исследований при разработке нового товара клиентоориентированной фирмы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований при разработке нового товара, - провести анализ факторов, влияющих на разработку и выведение на рынок нового товара (на примере нового товара студии ногтевого сервиса «Виктория»), - разработать предложения по разработке идеи и выведению на рынок нового товара в студии ногтевого сервиса «Виктория». Объектом является процесс разработки нового товара на предприятии в современных условиях хозяйствования. Предметом исследования является механизм разработки и внедрения нового товара в студии ногтевого сервиса «Виктория». Базой исследования студия ногтевого сервиса «Виктория». При написании курсовой работы были использованы методы анализа и синтеза, индукции и дедукции, методы SWOT-анализа, PEST-анализа, методы статистического и экономического анализа, а также методы моделирования и графического представления данных. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Маркетинговые исследования при разработке нового товара клиентоориентированной фирмы.docx
2021-01-30 21:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличная работа,курсовая с высокой оригинальностью. Преподаватель оценил работу на 4. Уверена,если бы была возможность ее исправить ,автор бы исправил на 5. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Какую роль играет характер отношений преподавателя и студента в образовательном процессе
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной работе Баймакского РАЙПО
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация ремонта и обслуживания оборудования на основе АСУ
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проектирование управленческих процессов и организация производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа Производственный менеджмент
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выбор ресурсосберегающего технологического процесса
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
«Проект строительства электросталеплавильного цеха мощностью ... тыс. т в год»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационный подход в разработке программ обучения персонала
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Порядок идентификации опасных производственных объектов.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Состояние и основные тенденции развития маркетинга на предприятии МСК
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование (исследование) складского обслуживания на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление материальными запасами организации
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Технологическое подготовка производства 3D сканеров"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Риск в менеджменте предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Вариант№10
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент как особый вид производственной деятельности.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация технического обслуживания и повышение ее эффективности
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Надежность и достоверность маркетинговой информации
Надежной считается «качественная и количественная характеристика данных маркетингового исследования, с помощью которых устанавливается: обоснованность (валидность) информации, процедур анализа и сбора информации, их соответствие теоретическим и методическим требованиям; устойчивость информации, то есть ее воспроизведения и сходство результатов измерения при различных условиях».
Существует еще тако...
подробнее
Оценка конкурентоспособности компании
Левицкая А.А. систематизирует в группы все количество существующих методов конкурентоспособности предприятия следующим образом:
Перейдем к более детальному рассмотрению указанных выше групп методов оценки.
Матричные методы основываются на «оценке маркетинговой стратегии предприятия на основе построения матрицы конкурентных стратегий». Таким образом проводится анализ матрицы, которую строят с учетом ...
подробнее
Этнокультурно-политические проблемы и маркетинг
Ярковыраженной тенденцией современного общества по праву можно считать этнокультурные проблемы, которые во многом являются следствием этнической самоидентификации. Стоит отметить, что данная самоидентификация не всегда является первоисточником данных проблем, поскольку в рамках самоидентификации всегда отслеживается и политическая компонента, что говорит о том, что проблемы этнической самоидентифи...
подробнее
Недостатки производственной структуры предприятия
Производственная структура в зависимости от формы специализации может быть:
Недостатком предметного типа производственной структуры является неполная загрузка оборудования на отдельных операциях из-за незначительного объема работ. Предметную структуру целесообразно применять в производстве с относительно небольшой и постоянной номенклатурой выпускаемой продукции – в крупносерийном и частично массов...
подробнее
Надежность и достоверность маркетинговой информации
Надежной считается «качественная и количественная характеристика данных маркетингового исследования, с помощью которых устанавливается: обоснованность (валидность) информации, процедур анализа и сбора информации, их соответствие теоретическим и методическим требованиям; устойчивость информации, то есть ее воспроизведения и сходство результатов измерения при различных условиях».
Существует еще тако...
подробнее
Оценка конкурентоспособности компании
Левицкая А.А. систематизирует в группы все количество существующих методов конкурентоспособности предприятия следующим образом:
Перейдем к более детальному рассмотрению указанных выше групп методов оценки.
Матричные методы основываются на «оценке маркетинговой стратегии предприятия на основе построения матрицы конкурентных стратегий». Таким образом проводится анализ матрицы, которую строят с учетом ...
подробнее
Этнокультурно-политические проблемы и маркетинг
Ярковыраженной тенденцией современного общества по праву можно считать этнокультурные проблемы, которые во многом являются следствием этнической самоидентификации. Стоит отметить, что данная самоидентификация не всегда является первоисточником данных проблем, поскольку в рамках самоидентификации всегда отслеживается и политическая компонента, что говорит о том, что проблемы этнической самоидентифи...
подробнее
Недостатки производственной структуры предприятия
Производственная структура в зависимости от формы специализации может быть:
Недостатком предметного типа производственной структуры является неполная загрузка оборудования на отдельных операциях из-за незначительного объема работ. Предметную структуру целесообразно применять в производстве с относительно небольшой и постоянной номенклатурой выпускаемой продукции – в крупносерийном и частично массов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы