Создан заказ №3601292
30 января 2019
Маркетинговые исследования при разработке нового товара клиентоориентированной фирмы
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер, план согласованный уже есть. Мы уже с вами работали, хотелось бы продолжить сотрудничество.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В современных условиях для успешного функционирования и поддержания конкурентоспособности, предприятие должно постоянно осуществлять целостный и непрерывный процесс разработки и выведения новых товаров на рынок. Однако разработка новых товаров характеризуется высоким уровнем риска, составляющими которого являются технологический, рыночный и стратегический риски. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для уменьшения этих рисков необходим анализ и согласование результатов, полученных на каждом этапе разработки нового товара
Для предприятия приходится искать ответ на многие вопросы. Стоит ли выводить «новый товар»? Каким он должен быть? В какую сумму обойдется создание и выведение нового товара на рынок? Какую прибыль принесет новый товар?
В этой связи разработка новых товаров должна представлять собой стратегическую и тактическую деятельность предприятия по созданию оптимальной структуры производимых и реализуемых товаров с учетом особенностей рынка, на котором работает предприятие, интересов потребителей, политики конкурентов, характеристик и атрибутов товаров, а также других общих и специфических особенностей предприятия, которые влияют на его деятельность.
Целью курсовой работы является анализ особенностей проведения маркетинговых исследований при разработке нового товара клиентоориентированной фирмы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований при разработке нового товара,
- провести анализ факторов, влияющих на разработку и выведение на рынок нового товара (на примере нового товара студии ногтевого сервиса «Виктория»),
- разработать предложения по разработке идеи и выведению на рынок нового товара в студии ногтевого сервиса «Виктория».
Объектом является процесс разработки нового товара на предприятии в современных условиях хозяйствования.
Предметом исследования является механизм разработки и внедрения нового товара в студии ногтевого сервиса «Виктория».
Базой исследования студия ногтевого сервиса «Виктория».
При написании курсовой работы были использованы методы анализа и синтеза, индукции и дедукции, методы SWOT-анализа, PEST-анализа, методы статистического и экономического анализа, а также методы моделирования и графического представления данных.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые исследования при разработке нового товара клиентоориентированной фирмы.docx
2021-01-30 21:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличная работа,курсовая с высокой оригинальностью. Преподаватель оценил работу на 4. Уверена,если бы была возможность ее исправить ,автор бы исправил на 5. Большое спасибо!