Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – изучить особенности современного рекламного рынка.
Создан заказ №3602510
31 января 2019

Цель данной работы – изучить особенности современного рекламного рынка.

Как заказчик описал требования к работе:
процент заимствования должен быть 19-20%,а факт 35%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Человек сталкивается с рекламой повсеместно, она пронизывает все без исключения сферы нашей жизнедеятельности. Встретить рекламу мы можем практически везде: на улице, дома, на работе. В современности уже никак не обойтись без рекламы. Если рассматривать рекламы во всей системе мировой экономики, то рынок рекламы выступает в роли элемента всей этой огромной системы, занимая одну из ключевых и значимых позиций по всей этой системе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Происходит развитие и функционирование рекламного рынка, путем опоры на общие законы рыночной экономики, которые выступают в роли причины для возникновения и поддержания потребности общества в услугах рекламы. Конец 20 века относят к периоду расцвета мирового рекламного рынка, период его популяризации. Наиболее ярко данный процесс может быть представлен на фоне стран Центральной и Восточной Европы, России и Азиатско-Тихоокеанского региона. В настоящее время, рынок рекламы выступает в роли высокоразвитого сегмента экономики. Реклама включает в себе достаточно-таки обширную систему экономических, правовых и социокультурных взаимосвязей, возникающих и развивающих между субъектами рынка рекламы. Прочная экономическая взаимосвязь, которая существует между ними, это не только основа рекламного процесса, но и рынка рекламы в целом. Между ними существует прочная экономическая взаимосвязь, которая является основой рекламного процесса, создания и функционирования рынка в целом. На уровень развития рекламного рынка в условиях определенной экономики, главным образом, влияет общая экономическая ситуация в стране, ее внутренняя политика, в виду этого, в научной литературе именно рекламная активность на рынке считается своеобразным указателем развития экономики в мире. Особую актуальность приобретают вопросы ,связанные со способностью предприятий и фирм выжить в условиях качественных преобразований существующего общественного строя. Объектом данной курсовой работы является рекламный рынок в России и зарубежом. Предметом данной курсовой работы является экономические отношения, возникающие в процессе функционирования рекламного рынка между субъектами рыночной экономики. Цель данной работы – изучить особенности современного рекламного рынка. В рамках поставленной цели выделяются следующие задачи: Раскрыть понятие рекламы Рассмотреть понятие рекламного рынка, Определить функции, формирование и развитие рекламного рынка в России и зарубежом Рассмотреть основные функции рекламного рынка Рассмотреть современные процессы глобализации рынка рекламы в России и зарубежом При изучении теоретического материала, были использованы работы отечественных и зарубежных исследователей, в частности А.Ведерниковой, В.Ильина, Э.Кубаловой, С.Веселова, Е.Голубковой. Обзору мирового и российского рынка рекламы с учетом особенностей его организации посвящены работы В.Евстафьева, М.Игнатова, А.Крылова, С.Марикова, Ю.Сеиной, Л.Тюленева, Работа состоит из Введения, трех глав, Заключения и Списка использованной литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель данной работы – изучить особенности современного рекламного рынка..docx
2019-06-05 11:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень довольна работой автора. Работа была выполнена быстро и качественно. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ влияния цвета стен и обоев на покупательскую активность
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отредактировать диплом по стандартам
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Эпатажная реклама и ее характеристики
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование и его основные этапы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Подходы к определению эффективности продакт плейсмента.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная кампания в Интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативный анализ телевизионной рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление Интернет-рекламой
Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в том, что она поддаётся абсолютно точному анализу. Её результаты всегда легко определяются, исчисляются и даже монетизируются. Благодаря этому Интернет-рекламой легко управлять, то есть превращать общие абстрактные задачи (создать сайт, увеличить продажи) в конкретные измеримые (увеличить количество клиентов на 30%, повысить средний чек до 2000 рублей ...
подробнее
Анализ социальной рекламы

Рисунок 1. Виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В любом случае отождествлять социальную и политическую рекламу нельзя, это разные понятия, которые имеют принципиальные отличия.

Рисунок 2. Сравнительный анализ коммерческой, политической и социальной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Коммерческая реклама направлена на покупателей материальных продуктов и услуг. Е...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Управление Интернет-рекламой
Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в том, что она поддаётся абсолютно точному анализу. Её результаты всегда легко определяются, исчисляются и даже монетизируются. Благодаря этому Интернет-рекламой легко управлять, то есть превращать общие абстрактные задачи (создать сайт, увеличить продажи) в конкретные измеримые (увеличить количество клиентов на 30%, повысить средний чек до 2000 рублей ...
подробнее
Анализ социальной рекламы

Рисунок 1. Виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В любом случае отождествлять социальную и политическую рекламу нельзя, это разные понятия, которые имеют принципиальные отличия.

Рисунок 2. Сравнительный анализ коммерческой, политической и социальной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Коммерческая реклама направлена на покупателей материальных продуктов и услуг. Е...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы