Создан заказ №3602510
31 января 2019
Цель данной работы – изучить особенности современного рекламного рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
процент заимствования должен быть 19-20%,а факт 35%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Человек сталкивается с рекламой повсеместно, она пронизывает все без исключения сферы нашей жизнедеятельности. Встретить рекламу мы можем практически везде: на улице, дома, на работе. В современности уже никак не обойтись без рекламы.
Если рассматривать рекламы во всей системе мировой экономики, то рынок рекламы выступает в роли элемента всей этой огромной системы, занимая одну из ключевых и значимых позиций по всей этой системе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Происходит развитие и функционирование рекламного рынка, путем опоры на общие законы рыночной экономики, которые выступают в роли причины для возникновения и поддержания потребности общества в услугах рекламы.
Конец 20 века относят к периоду расцвета мирового рекламного рынка, период его популяризации. Наиболее ярко данный процесс может быть представлен на фоне стран Центральной и Восточной Европы, России и Азиатско-Тихоокеанского региона.
В настоящее время, рынок рекламы выступает в роли высокоразвитого сегмента экономики. Реклама включает в себе достаточно-таки обширную систему экономических, правовых и социокультурных взаимосвязей, возникающих и развивающих между субъектами рынка рекламы.
Прочная экономическая взаимосвязь, которая существует между ними, это не только основа рекламного процесса, но и рынка рекламы в целом.
Между ними существует прочная экономическая взаимосвязь, которая является основой рекламного процесса, создания и функционирования рынка в целом. На уровень развития рекламного рынка в условиях определенной экономики, главным образом, влияет общая экономическая ситуация в стране, ее внутренняя политика, в виду этого, в научной литературе именно рекламная активность на рынке считается своеобразным указателем развития экономики в мире.
Особую актуальность приобретают вопросы ,связанные со способностью предприятий и фирм выжить в условиях качественных преобразований существующего общественного строя.
Объектом данной курсовой работы является рекламный рынок в России и зарубежом.
Предметом данной курсовой работы является экономические отношения, возникающие в процессе функционирования рекламного рынка между субъектами рыночной экономики.
Цель данной работы – изучить особенности современного рекламного рынка.
В рамках поставленной цели выделяются следующие задачи:
Раскрыть понятие рекламы
Рассмотреть понятие рекламного рынка,
Определить функции, формирование и развитие рекламного рынка в России и зарубежом
Рассмотреть основные функции рекламного рынка
Рассмотреть современные процессы глобализации рынка рекламы в России и зарубежом
При изучении теоретического материала, были использованы работы отечественных и зарубежных исследователей, в частности А.Ведерниковой, В.Ильина, Э.Кубаловой, С.Веселова, Е.Голубковой. Обзору мирового и российского рынка рекламы с учетом особенностей его организации посвящены работы В.Евстафьева, М.Игнатова, А.Крылова, С.Марикова, Ю.Сеиной, Л.Тюленева,
Работа состоит из Введения, трех глав, Заключения и Списка использованной литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – изучить особенности современного рекламного рынка..docx
2019-06-05 11:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень довольна работой автора. Работа была выполнена быстро и качественно. Спасибо!